Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка и анализ результатов
Цель обработки результатов – получение коэффициента наблюдательности. Для этого экспериментатор подсчитывает количество правильно отмеченных различий и из этого количества вычитает количество ошибочно указанных, то есть несуществующих различий. Полученная разность делится на число фактически имеющихся различий, то есть на 10. Анализ результатов осуществляется путем сравнения полученного коэффициента наблюдательности с максимально возможным, то есть с единицей. Чем ближе коэффициент к 1,0, тем выше уровень наблюдательности испытуемого. Коэффициент, находящийся в пределах 0,5 – 0,9, свидетельствует о среднем уровне наблюдательности. Если он меньше 0,5 – то наблюдательность испытуемого плохая или слабая.
4. Глоссарий: ощущение, восприятие.222 Практикум. Тема 8. Исследование внимания, средства управления вниманием 1. Устные сообщения: Технологии развития произвольности внимания в дошкольном и младшем школьном возрасте Психология. Под ред. В.Н. Панферова. СПб: Питер, 2013. С. 124-128; Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль, 1997 Что должно быть отражено: · Понятие произвольное внимания · Особенности развития произвольности внимания · Технологии развития произвольности внимания в дошкольном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой) · Технологии развития произвольности внимания в младшем школьном возрасте (несколько технологий нужно провести с группой) · Литература с технологиями Продолжительность сообщения – 20-30 минут
Date: 2016-06-07; view: 448; Нарушение авторских прав |