Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые в результате освоения дисциплины





ОПК-2 способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия

ОПК-7 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

ОПК-8 готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении

ПК-1 способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

ПК-2 способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий

 

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций (ОК/ПК)

№ п.п. Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОПК-2 способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия основные принципы планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия теоретическими и практическими навыками планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий
2. ОПК-7 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности специфику самостоятельного поиска и приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности навыками приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
3. ОПК-8 готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении свои законные права, в том числе права личности, а также порядок их защиты при соответствующем уважении к правам других в многоэтничном и интернациональном окружении на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении знанием основных процедур, юридических и этических моментов, позволяющих на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
4. ПК-1 способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность специфику процессов стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность комплексом теоретико-практических навыков в управлении процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
5. ПК-2 способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий основные методики корректировки и контроля коммуникационных программ и мероприятий осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий способностью осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий


2. Структура и содержание дисциплины

2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Занятия лекционного типа          
Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Курсовая работа -/-        
Контроль          
Вид промежуточной аттестации (зачет) зачет        
Общая трудоемкость час зач. ед.          
         

2.2 Структура дисциплины:

 

Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.

Разделы дисциплины, изучаемые в 1, 2 семестре (для студентов ОФО)

№ раздела Наименование разделов Количество часов
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа (+ контроль)
Л ПЗ ЛР  
             
1. Информационная война: понятие, элементы, принципы     2+2   2+2
2. Информационное оружие     2+2   2+2
3. История информационного противоборства с древности до новейшего времени     2+2   6+4
4. Информационные войны в XX -начале XXI вв.: масштаб, формы, значение     2+2   6+4
5. Информационная безопасность в современном мире         6+4
6. Информационно-психологическая безопасность личности и общества         6+4
7. Социальный пиар         6+4
8. Средства массовой информации и интернет в информационных войнах         6+4
9. Информационное обеспечение кризисных паблик рилейшенз         6+4
10. Будущее информационных войн         6+4
  Итого по дисциплине:         52+36
             

2.3 Содержание разделов дисциплины:

ОФО

  Вид работы Трудоемкость часов   Всего
Семестры
         
Общая трудоемкость          
Аудиторная работа:          
Лекции(Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Лабораторные работы (ЛР)          
В интерактивной форме          
Самостоятельная работа:          
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)          
Расчетно-графическое задание (РГЗ)          
Реферат (Р)          
Эссе (Э)          
Самостоятельное изучение разделов          
Контроль          
Самоподготовка          
Вид итогового контроля зачет экзамен  

Date: 2016-06-06; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию