Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые в результате освоения дисциплины
ОПК-2 способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
ОПК-7 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОПК-8 готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
ПК-1 способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
ПК-2 способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций (ОК/ПК)
| № п.п.
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
| | знать
| уметь
| владеть
| | 1.
| ОПК-2
| способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
| основные принципы планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий
| осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
| теоретическими и практическими навыками планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий
| | 2.
| ОПК-7
| Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| специфику самостоятельного поиска и приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| навыками приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| | 3.
| ОПК-8
| готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| свои законные права, в том числе права личности, а также порядок их защиты при соответствующем уважении к правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| знанием основных процедур, юридических и этических моментов, позволяющих на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| | 4.
| ПК-1
| способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| специфику процессов стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий
| управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| комплексом теоретико-практических навыков в управлении процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| | 5.
| ПК-2
| способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| основные методики корректировки и контроля коммуникационных программ и мероприятий
| осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| способностью осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| 2. Структура и содержание дисциплины
2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).
| Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
| |
|
| | | | Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| | В том числе:
|
|
|
|
|
| | Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| | Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| | Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| | В том числе:
|
|
|
|
|
| | Курсовая работа
| -/-
|
|
|
|
| | Контроль
|
|
|
|
|
| | Вид промежуточной аттестации (зачет)
| зачет
|
|
|
|
| | Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 2.2 Структура дисциплины:
Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.
Разделы дисциплины, изучаемые в 1, 2 семестре (для студентов ОФО)
| № раздела
| Наименование разделов
| Количество часов
| | Всего
| Аудиторная
работа
| Самостоятельная работа
(+ контроль)
| | Л
| ПЗ
| ЛР
|
| |
|
|
|
|
|
|
| | 1.
| Информационная война: понятие, элементы, принципы
|
|
| 2+2
|
| 2+2
| | 2.
| Информационное оружие
|
|
| 2+2
|
| 2+2
| | 3.
| История информационного противоборства с древности до новейшего времени
|
|
| 2+2
|
| 6+4
| | 4.
| Информационные войны в XX -начале XXI вв.: масштаб, формы, значение
|
|
| 2+2
|
| 6+4
| | 5.
| Информационная безопасность в современном мире
|
|
|
|
| 6+4
| | 6.
| Информационно-психологическая безопасность личности и общества
|
|
|
|
| 6+4
| | 7.
| Социальный пиар
|
|
|
|
| 6+4
| | 8.
| Средства массовой информации и интернет в информационных войнах
|
|
|
|
| 6+4
| | 9.
| Информационное обеспечение кризисных паблик рилейшенз
|
|
|
|
| 6+4
| | 10.
| Будущее информационных войн
|
|
|
|
| 6+4
| |
| Итого по дисциплине:
|
|
|
| | 52+36
| |
|
|
|
|
|
|
| 2.3 Содержание разделов дисциплины:
ОФО
|
Вид работы
| Трудоемкость часов
|
Всего
| | Семестры
| |
|
| | |
| | Общая трудоемкость
|
|
| | |
| | Аудиторная работа:
|
|
| | |
| | Лекции(Л)
|
| | | |
| | Практические занятия (ПЗ)
|
|
| | |
| | Лабораторные работы (ЛР)
| | | | | | | В интерактивной форме
| | |
| | | | Самостоятельная работа:
|
|
| | |
| | Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)
|
|
|
|
|
| | Расчетно-графическое задание (РГЗ)
|
|
|
|
|
| | Реферат (Р)
|
|
| |
|
| | Эссе (Э)
|
|
|
|
|
| | Самостоятельное изучение разделов
|
|
| | |
| | Контроль
| |
|
|
|
| | Самоподготовка
|
|
|
|
|
| | Вид итогового контроля
| зачет
| экзамен
|
|
Date: 2016-06-06; view: 291; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|