Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые в результате освоения дисциплины
ОПК-2 способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
ОПК-7 Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОПК-8 готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
ПК-1 способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
ПК-2 способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций (ОК/ПК)
№ п.п.
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции (или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
| знать
| уметь
| владеть
| 1.
| ОПК-2
| способность осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
| основные принципы планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий
| осуществлять коммуникативные кампании и мероприятия
| теоретическими и практическими навыками планирования, организации и проведения коммуникативных кампаний и мероприятий
| 2.
| ОПК-7
| Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| специфику самостоятельного поиска и приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| навыками приобретения с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе и в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
| 3.
| ОПК-8
| готовность на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| свои законные права, в том числе права личности, а также порядок их защиты при соответствующем уважении к правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| знанием основных процедур, юридических и этических моментов, позволяющих на практике защищать свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
| 4.
| ПК-1
| способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| специфику процессов стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий
| управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| комплексом теоретико-практических навыков в управлении процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
| 5.
| ПК-2
| способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| основные методики корректировки и контроля коммуникационных программ и мероприятий
| осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| способностью осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
| 2. Структура и содержание дисциплины
2.1 Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часа), их распределение по видам работ представлено в таблице (для студентов ОФО).
Вид учебной работы
| Всего
часов
| Семестры
|
|
| | | Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Занятия лекционного типа
|
|
|
|
|
| Занятия семинарского типа (семинары, практические занятия, практикумы, лабораторные работы, коллоквиумы и иные аналогичные занятия)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Курсовая работа
| -/-
|
|
|
|
| Контроль
|
|
|
|
|
| Вид промежуточной аттестации (зачет)
| зачет
|
|
|
|
| Общая трудоемкость час
зач. ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2 Структура дисциплины:
Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам дисциплины.
Разделы дисциплины, изучаемые в 1, 2 семестре (для студентов ОФО)
№ раздела
| Наименование разделов
| Количество часов
| Всего
| Аудиторная
работа
| Самостоятельная работа
(+ контроль)
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Информационная война: понятие, элементы, принципы
|
|
| 2+2
|
| 2+2
| 2.
| Информационное оружие
|
|
| 2+2
|
| 2+2
| 3.
| История информационного противоборства с древности до новейшего времени
|
|
| 2+2
|
| 6+4
| 4.
| Информационные войны в XX -начале XXI вв.: масштаб, формы, значение
|
|
| 2+2
|
| 6+4
| 5.
| Информационная безопасность в современном мире
|
|
|
|
| 6+4
| 6.
| Информационно-психологическая безопасность личности и общества
|
|
|
|
| 6+4
| 7.
| Социальный пиар
|
|
|
|
| 6+4
| 8.
| Средства массовой информации и интернет в информационных войнах
|
|
|
|
| 6+4
| 9.
| Информационное обеспечение кризисных паблик рилейшенз
|
|
|
|
| 6+4
| 10.
| Будущее информационных войн
|
|
|
|
| 6+4
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
| | 52+36
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3 Содержание разделов дисциплины:
ОФО
Вид работы
| Трудоемкость часов
|
Всего
| Семестры
|
|
| | |
| Общая трудоемкость
|
|
| | |
| Аудиторная работа:
|
|
| | |
| Лекции(Л)
|
| | | |
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
| | |
| Лабораторные работы (ЛР)
| | | | | | В интерактивной форме
| | |
| | | Самостоятельная работа:
|
|
| | |
| Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графическое задание (РГЗ)
|
|
|
|
|
| Реферат (Р)
|
|
| |
|
| Эссе (Э)
|
|
|
|
|
| Самостоятельное изучение разделов
|
|
| | |
| Контроль
| |
|
|
|
| Самоподготовка
|
|
|
|
|
| Вид итогового контроля
| зачет
| экзамен
|
|
|