Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планомСтр 1 из 11Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.В.ДВ.2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И СМИ _____________________________________________________________________________________ индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
Направление подготовки/специальность Журналистика Направленность (профиль) Печать и информационные агентства, Электронные СМИ и новые медиа
Форма обучения ____Очная Краснодар 2015
Рабочая программа дисциплины Б1.В.ДВ.2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И СМИ составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика (Профили: печать и информационные агентства, электронные СМИ и новые медиа)
Программу составили ___Немец Г.Н., канд. филол. наук, доцент фамилия, инициалы, подпись ___Шувалов С.С., преподаватель фамилия, инициалы, подпись
Заведующий кафедрой (разработчика) Зуев В.А., канд. филол. наук, проф._______________ подпись «____»_______________2015г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (выпускающей) _____________________________________________________________________ «____» ______________ 2015г. протокол № _____________
Заведующий кафедрой (разработчика) Зуев В.А., канд. филол. наук, проф. фамилия, инициалы, подпись «____»_______________2015г.
Утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета _________________________________ 2015г, протокол № _________.
Председатель УМК факультета Демина Л.И., докт. филол. наук, проф. ___________ ………………………………. подпись
Эксперт(ы): Соловьев Г.М., профессор кафедры электронных СМИ и новых медиа ФГБОУ ВПО «КубГУ», доктор филологических наук
Сопкин П.Т., профессор кафедры публицистики и журналистского мастерства ФГБОУ ВПО «КубГУ», кандидат филологических наук. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины Цель курса – формирование углубленного понимания значения информации в современных условиях, роли средств массовой информации и информационных технологий в управлении массовым сознанием Задачи дисциплины Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать определение понятиям – «тождество» – «противоречие» – «конфликт» – «кризис»; - проанализировать обоснование планирования и управления проблемами и кризисами; - обосновать методы, методики, техники и приемы СО–менеджмента, эффективные в сценариях вероятных кризисов для минимизации уровней риска; - проводить исследования анализа «уязвимых» мест в управлении и организации для создания плана-программы сценария вероятного кризиса; - проиллюстрировать важность и необходимость управления коммуникациями в кризисных ситуациях с целью защиты и укрепления корпоративной репутации; - показать, как выявить и максимизировать возможности для роста и развития, возникающие в процессе осуществления кризисных сценариев; - уметь проводить мониторинг возможных кризисов для их предотвращения.
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы Дисциплина «Теория и практика информационных войн» входит в перечень базовых дисциплин профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с такой дисциплиной, как «Психология массовой коммуникации». Она дает возможность, расширить профессиональную компетентность в сфере психологии. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
|