Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.ДВ.2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И СМИ

_____________________________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

 

Направление подготовки/специальность

Журналистика

Направленность (профиль) Печать и информационные агентства, Электронные СМИ и новые медиа

 

Форма обучения ____Очная

Краснодар 2015

 

 

Рабочая программа дисциплины Б1.В.ДВ.2.1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И СМИ составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика (Профили: печать и информационные агентства, электронные СМИ и новые медиа)

 

 

Программу составили ___Немец Г.Н., канд. филол. наук, доцент

фамилия, инициалы, подпись

___Шувалов С.С., преподаватель

фамилия, инициалы, подпись

 

 

 

Заведующий кафедрой (разработчика)

Зуев В.А., канд. филол. наук, проф._______________

подпись

«____»_______________2015г.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры (выпускающей) _____________________________________________________________________

«____» ______________ 2015г. протокол № _____________

 

Заведующий кафедрой (разработчика) Зуев В.А., канд. филол. наук, проф.

фамилия, инициалы, подпись

«____»_______________2015г.

 

Утверждена на заседании учебно-методической комиссии факультета

_________________________________ 2015г, протокол № _________.

 

Председатель УМК факультета Демина Л.И., докт. филол. наук, проф. ___________

………………………………. подпись

 

 

Эксперт(ы):

Соловьев Г.М., профессор кафедры электронных СМИ и новых медиа ФГБОУ ВПО «КубГУ», доктор филологических наук

 

Сопкин П.Т., профессор кафедры публицистики и журналистского мастерства ФГБОУ ВПО «КубГУ», кандидат филологических наук.


Цели и задачи изучения дисциплины

Цель дисциплины

Цель курса – формирование углубленного понимания значения информации в современных условиях, роли средств массовой информации и информационных технологий в управлении массовым сознанием

Задачи дисциплины

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- дать определение понятиям – «тождество» – «противоречие» – «конфликт» – «кризис»;

- проанализировать обоснование планирования и управления проблемами и кризисами;

- обосновать методы, методики, техники и приемы СО–менеджмента, эффективные в сценариях вероятных кризисов для минимизации уровней риска;

- проводить исследования анализа «уязвимых» мест в управлении и организации для создания плана-программы сценария вероятного кризиса;

- проиллюстрировать важность и необходимость управления коммуникациями в кризисных ситуациях с целью защиты и укрепления корпоративной репутации;

- показать, как выявить и максимизировать возможности для роста и развития, возникающие в процессе осуществления кризисных сценариев;

- уметь проводить мониторинг возможных кризисов для их предотвращения.

 

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина «Теория и практика информационных войн» входит в перечень базовых дисциплин профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с такой дисциплиной, как «Психология массовой коммуникации». Она дает возможность, расширить профессиональную компетентность в сфере психологии.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Date: 2016-06-06; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию