Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Название мероприятия

Тематический день «День детектива»

Составитель: Харченко Александра Дмитриевна, помощник вожатого

Руководитель: Павлова Кристина Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе

Место проведения: Территория ДОЛ «Юбилейный»

Год: 2016

 


Цель: сплочение временного детского коллектива

Задачи:

1. сформировать позитивный эмоциональный настрой детей;

2. развить умение у детей совместно решать поставленные задачи;

3. развитие навыков коллективного взаимодействия.

Место проведения: Территория лагеря.

Время проведения: основной период смены

Участники: 6-16 лет

Продолжительность: весь день

 

Введение:

День детектива

1.Костюмы: неприметная одежда темных тонов, без рисунков. Темные штаны, желательно рубашки. Очки у кого есть, если нет, то тоже можно изготовить из бумаги. Предварительно изготовить усы из бумаги.

Помещение украшается вырезками из газет, рисунками – ориентировками.

2.Афиша:

3.Распорядок дня:

Подъем 8.00
Зарядка 8.05 – 8.20
Линейка 8.35 – 8.45
Завтрак 9.00 – 9.30
Игра по станциям «посвящение в детектива» 09.45 – 12.00
Обед 12.30 – 13.00
Послеобеденный отдых 13.30 – 15.30
Полдник 15.50 – 16.20
Игра «найди пропажу» 16.30 – 18.40
Ужин 18.45 – 19.15
Концерт 19.30 – 21.00
Дискотека 21.00 – 22.00
Огонек 22.00 – 22.15
Отбой 22.30

Зарядка детектива:

1) Шаги - идем на поиски улик

2) Наклоны туловища – изображаем, как - будто осматриваем место преступления

3) Махи руками – изображаем, как – будто ловим преступника

4) Прыжки – прыгаем за уликами

5) Приседания – поднимаем с пола улику

6) Быстрый бег - догоняем преступника

 

Игра по станциям «посвящение в детектива»

Детектив должен обладать хорошо развитой логикой, быть смелым, сильным, внимательным, находчивым, наблюдательным, ловким, доброжелательным.

 

Чтобы стать настоящим детективом, вам нужно пройти несколько испытаний, которые помогут вам развить эти качества.

Этапы

1 этап: «Размышлялки».

Из команды выбирается один игрок, который состязается с мастером игры. Предлагается 20 палочек, можно брать за один раз (1, 2, 3) проигрывает тот, кто берет палочку последним.

2 этап «Болото».

Пройти цепочкой, держась за руки, по камушкам, досочкам и т. п. Через болото.

3 этап: «Пойми меня»

Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.

4 этап: «Тропа доверия»

Задание: На асфальте рисуется весьма извилистая не широкая дорожка, вдоль которой рисуются кружочки, которые при проведении этого этапа займут

 

 

игроки. Одному из игроков пришедшей на этап команды завязываются глаза, затем его раскручивают и ставят на линию старта. Задача этого игрока, а значит и всей команды в целом, пройти до линии финиша, по возможности, не наступив на линии дорожки. Игроки, которые расположились вдоль дорожки в кружочках помогают игроку с завязанными глазами командами: «вперед», «назад», «влево», «вправо», «стоп», оставаясь при этом на своих игровых местах.

5 этап: «Мы - единая команда»

Сначала нужно выбрать самых сильных, чтобы надуть воздушные шары. Члены команды становятся в одну шеренгу, руки кладутся на плечи впереди стоящего, между детьми помещается воздушный шарик. Задача – пройти змейкой так, чтобы не потерять шары. Помогать удерживать шары руками запрещается

6 этап: «Запомни предмет»

Сейчас вашему вниманию будет представлено 10 предметов, вы их запоминаете в течение 25 секунд, потом вы должны по памяти их назвать.

7 этап: «Азимут»

Определить азимут на четыре точки с помощью компаса

8 этап: «Старая сказка с новым персонажем»

В наше время многие старые сказки обретают новую жизнь. Их пересказывают, экранизируют, максимально приближая к современной эпохе. Порой от сказки остается лишь сюжет, а слова героев, их костюмы и образы становятся совсем другими. Иногда в старые сказки вводят новые персонажи. Попробуйте по-новому рассказать некоторые сказки Ш. Перро.

 

При этом в сказке обязательно должен присутствовать и действовать новый персонаж:

- в сказке "Красная шапочка" - светофор;

- в сказке "Кот в сапогах" - микроволновая печь;

- в сказке "Золушка" - бульдозер;

- в сказке "Синяя борода" - радиоприемник;

- в сказке "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина

9 этап: «Определи на ощупь»

Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы.

Бегунки:

       
   

                 
   
 
     
 
   
     
 


Игра «найди пропажу»

Объяснение для детей:

В лагере произошло происшествие! Прошедшей ночью, в лагерь пробрались двое неизвестных и похитили флаги.

Задача: разделиться на 2 команды, с 1 по 4 отряд и с 5 по 9 отряд

Отряды с 1 по 4 ищут флаг «Хранителей детства» (записки будут желтого цвета), а отряды с 5 по 9 ищут флаг лагеря (записки синего цвета). Собрать все улики, последней будет карта, где спрятан флаг.

Дети бегают по этапам:

С 1 по 4 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около корпуса вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

 

 

4. 2-й мячик на дереве, у столовой. 3-й около сцены.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соответственно там не было. (дети должны догадаться, что может быть без углов в лагере и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

С 5 по 9 отряд

1.Дети должны додуматься где найти 1 улику(это место преступления). Письмо похитителей.

2. Около столовой вещь вожатого(догадаться чья это вещь, найти вожатого)

3. У этого вожатого 1-я бомба (мячик), там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на футбольном поле. 3-й около КПП.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита(рисунок). Каждый кидает по 1 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после 25 попаданий, если один промахнулся начинаем заново.

 

 

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить.

" В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда. (дети должны догадаться, что лед можно найти только в столовой и следовательно последнюю подсказку нужно искать там)

8. Письмо с подсказкой где искать флаг: 10 шагов прямо, поворот на лево, 5 прыжков, поворот на лево, обойти дерево, 70 шагов вперед ….(или карта лагеря и на ней отмечено место)

Концерт: песни, сценки и тд., из сказок, мультиков, жанра детектив.

Сценарий

Ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Вы наверное набегались за сегодняшний день, пришло время отдохнуть! И уже сразу вас ждет сюрприз. Отряд … с номером ….


<== предыдущая | следующая ==>
Классификация выставочных мероприятий | Астронимдер мен космонимдер 1 page

Date: 2016-06-06; view: 600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию