Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные критерии оценивания студента на практике
Критерии
| Отметка
| – продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 12;
– выполнил в срок и на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики;
– владеет теоретическими знаниями на высоком уровне;
– умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации);
– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру
|
«отлично»
или
«зачтено»
| – продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,692;
– выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики;
– умеет определять профессиональные задачи и способы их решения;
– проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает незначительные ошибки;
– владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности
|
«хорошо»
или
«зачтено»
| – продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,5 до 0,592;
– выполнил весь объем работы, требуемый программой практики;
– не всегда демонстрирует умения применять теоретические знания различных отраслей науки на практике;
– допускает ошибки в планировании и проведении профессиональной деятельности;
– не проявляет инициативы при решении профессиональных задач
|
«удовлетворительно»
или
«зачтено»
| – продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,52;
– не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики;
– обнаружил слабые теоретические знания, неумение их применять для реализации практических задач;
–не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности;
–продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры;
– проявил низкую активность
– не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности;
– во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий);
– отсутствовал на базе практике без уважительной причины;
– нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации;
– не сдал в установленные сроки отчетную документацию
|
«неудовлетворительно»
или
«не зачтено»
|
|