Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






в оздоровительном учреждении





Тип лагеря ___________________________________________________________

№ смены __________________

1. Содержание программы смены.

Наименование программы ____________________________________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Формы и методы работы с детьми:

Спортивные мероприятия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Культурно-массовые мероприятия ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Экскурсии ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Походы ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Социально-полезные дела, акции ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Другое__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Обеспечение комплексной безопасности детей и сотрудников ЛДП

Наименование мероприятий Количество сотрудников, принявших в них участие Количество детей, принявших в них участие К проведению мероприятий привлечены специалисты
       

3. Итоги работы мед.службы:

Количество обращений за мед.помощью _______________________

Из них травмы ______________________

Оздоровлено детей с хронической патологией __________________

Эффективность оздоровления (в %): ___________________________

детей с выраженным положительным эффектом оздоровления ___________

детей с отсутствием оздоровительного эффекта ____________

детей с ухудшением оздоровительного эффекта ____________

Формы работы медслужбы: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Приобретено за счет выделенных средств:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Количество оздоровленных детей и их социальная характеристика

Всего путевок _________, всего детей__________, в том числе:

 

Детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

Детей, оставшихся без попечения родителей Детей, состоящих на учете в органах внутренних дел Детей из неполных семей и многодетных семей Детей из семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области
       

 

 

Начальник лагеря: ____________________ _______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Примечание:

п. 2 указываются мероприятия как проводимые в отрядах, так и в ЛДП, направленные на:

создание условий по решению вопросов комплексной безопасности функционирования ЛДП, формирование безопасного поведения взрослых и детей (пожарная, на дорогах, предупреждения травматизма, антитеррор и пр.), в том числе разработка нормативно-правовой документации, проведение инструктажей с персоналом, детским контингентом, мероприятий просветительского характера и др. с возможным привлечением специалистов различных служб.

 

 

Приложение:

1. Шайхеев В.М. Методические материалы «Организация детского отдыха и оздоровления детей в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей при государственном бюджетном образовательном учреждении (лагерь дневного пребывания) ». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов Петроградского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр».

2. Методические материалы «Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении образовании». Отдел образования районной администрации МР «Малоярославецкий район», 2013 год.

3. Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи, 2015 г.

4. Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 1 февраля 2012 г. № 41-и «Об утверждении «Инструкции о порядке предоставления информации при возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций в образовательных учреждениях Свердловской области».

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

6. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

7. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

8. ГОСТ Р 55665-2013. Национальный Стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота для мини-футбола и гандбола. Требования и методы испытаний с учетом безопасности.

9. ГОСТ Р 55664-2013. Национальный Стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота футбольные. Требования и методы испытаний с учетом безопасности.

10. ГОСТ Р 55529-2013.Национальный Стандарт Российской Федерации. Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний (выборочно).

11. ГОСТ Р 52167-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования" (утв. приказомФедерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 333-ст).

12. ГОСТ Р 52168-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 334-ст).

13. ГОСТ Р 52169-2012. Национальный Стандарт Российской Федерации. "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2012 г. N 1148-ст).

14. Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. N 605) (с изменениями и дополнениями).

15. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № ВК-710/09 «О рекомендациях по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря при организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися».

 

Date: 2016-06-06; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию