Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма. Элементы управления, используемые в форме





Форма - это документ, в окне которого отображается, как правило, одна запись таблицы, причем пользователь имеет возможность по своему усмотрению разместить поля на форме. Формы используются для следующих целей:

· ввода/редактирования данных, помещенных в таблицу;

· организации диалога выбора, предварительного просмотра и печати нужного отчета;

· открытия других форм и отчетов с помощью кнопок данной формы.

По структуре форма похожа на окно диалога. Связь между формой и источником данных для нее создается при помощи графических объектов, называемых элементами управления.

Наиболее часто используемым для вывода и ввода данных элементом управления является поле. Сведения в форме могут быть разбиты на разделы. Все формы содержат область данных, но форма также может включать разделы заголовка формы, верхнего колонтитула, нижнего колонтитула и примечания формы. Каждый раздел формы имеет свое предназначение и печатается в определенном порядке. В форме имеются следующие разделы.

1. Заголовок, который отображается вверху и содержит общие сведения, например, название формы.

2. Колонтитулы, в которых отображаются сведения для вывода форм на печать, например, название столбцов, дата и номер страницы.

3. Область данных формы, которая включает в себя поясняющий текст, данные, вычисленные значения, графические элементы (рисунки).

4. Примечание формы, в котором содержатся сведения, общие для всех записей, инструкции по работе с формой.

 

Создание связей между таблицами. Типы связей в базе данных.

Реляционная БД представляет собой несколько взаимосвязанных таблиц.

Активируется:

1. Сервис - Схема данных

2. Используя команду Связи - Добавить таблицу, указать имена таблиц, которые должны быть связаны. Названия каждой из таблиц со списками полей появятся в соответствующем окне.

3. Установить курсор в любую из таблиц на поле, по которому будет установлена связь, и перетащить это поле на связующее поле другой таблицы.

4. Активизировать флажок Обеспечение безопасности данных.

Виды связей:

· Один к одному (1-1) – одной записи в первой таблице соответствует одна запись во второй

· Один ко многим (1-∞) – одной записи в первой таблице соответствует сколько угодно во второй

· Многие ко многим (∞-∞) – одной записи соответствует сколько угодно во второй и наоборот

Наиболее часто используемый тип связи – один ко многим.

 

Date: 2016-06-06; view: 961; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию