Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные конвенции по защите авторского права





Подписанная первоначально четырнадцатью странами в 1886 г. «Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений» предусматривает обеспечение равной защиты авторских прав не только на родине автора, но и на территории остальных государств, присоединившихся к конвенции. В редакции конвенции 1971 года это соглашение действует в России с 1995 года. Конвенция имеет обратную силу, но в связи с оговоркой, сделанной РФ при присоединении к ней, этот принцип практически неприменим в России.

В 1952 году было достигнуто ещё одно крупномасштабное соглашение о защите авторских прав, согласно которому законы о копирайте, действующие в каждой стране в отношении собственных писателей, распространялись без каких-либо изменений и на иностранных авторов. Закон был разработан в рамках Бернской конвенции.

С 1995 года Россия присоединилась также к Женевской конвенции 1971 года «об охране интересов производителей фонограмм от незаконного воспроизводства их продукции»

Европейское Сообщество и Россия заключили договор, по которому РФ обязалась до 1 декабря 2002 года обеспечить уровень защиты авторских прав, аналогичный существующему в западноевропейских государствах, включая эффективные средства обеспечения соблюдения таких прав (Приложение 10 Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между РФ и ЕС от 24 июня 1994 года).

После запланированного вступления России в Международную организацию торговли (МОТ, или ВТО) международные соглашения об интеллектуальной собственности получат ещё более широкое распространение в РФ.

Общие положения закона о рекламе. Особенности рекламы в радио и телепрограмме.

Реклама является важным экономическим фактором для СМИ. Существует федеральный закон «О рекламе» 1995 года. Закон состоит из 6 глав. Так же деятельность рекламы регулируется в статье 31 закона «О СМИ».

Из закона о рекламе: Реклама – это инф. Распространяемая различными методами в любой форме и с использованием любых средств, адресованная кругу лиц и направленная на привлечение внимания к какому-либо продукту, на формирование и поддержания интереса к нему, а также на продвижение его на рынке.

Рекламой НЕ являются:- справочные, информационные материалы, - сообщения органов власти, -вывески и указатели.

Разновидности рекламы: спонсорская и соц.реклама.

США гл.распространитель рекламы.

В законе прописаны общие требования к рекламе:

- добросовестная и достоверная

- НЕ должна пробуждать к совершению противоправных действий, иметь сходство с дорожными знаками, использовать иностранные слова для искажения смысла, использовать бранные слова, не допускается реклама в учебных пособиях, использование образа мед.сотрудников.

Широко прописана защита несовершеннолетних в рекламе: запрещено побуждение несов. к покупке товара и другие требования.

Что касательно закона «О СМИ»: Статья 37. Объем рекламы не должен превышать 40% (20% для радио и теле, 40% печатной площади)

В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой:

· детские и религиозные передачи;

· образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд;

· радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

· транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

· иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут;

· иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет от 15 до 60 минут, более чем два раза.

При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом «бегущей строки», ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.

Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.

В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 25 процентов объема вещания в течение суток.

Эротические рекламные издания не получают льгот, платят в повышенном размере взнос на регистрацию, носят сугубо коммерческий характер. Под порно эксплуатируется интерес к сексу. Если информация о сексе превышает больше 40% номера или 25% вещания, то это сугубо эротическое издание. С 11 вечера до 4 утра можно распространять эротику в вещании. Эротические печатные издания должны распространяться в запечатанной упаковке и в определенных местах.

Date: 2016-06-06; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию