Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет общей себестоимости работ





В понятие себестоимости входят материальные затраты в размере 2291260 затраты на оплату труда работникам 194607,5р, затраты на оплату труда руководителю 195048,0р

Прочие денежные расходы

В прочие денежные расходы, в размере 20% от суммы материальных затрат, затрат на оплату труда работникам, затрат на оплату труда руководителям, затрат на амортизацию оборудования входят распределенные затраты вспомогательных производств.

Таблица 5.5- Расчет общей себестоимости работ

 
Статьи затрат Сумма затрат  
Материальные затраты 2189928,00  
Затраты на оплату труда работникам 194607,50  
Затраты на оплату труда руководителя 195048,00  
Амортизация 474900,00  
Итог: 3155816,50  
Общепроизводственные расходы, 20% от суммы 631163,30  
Общехозяйственные расходы, 10% от суммы 315581,65  
Производственная себестоимость 4102561,45  
     

Стоимость одно ремонта составляет 14001,91 руб.

Расчет планируемой прибыли за год

П = 4102561,45* 50%=205128072,5

Определяется цена за один ремонт

Ц=Ст*n

Ц=14001,91*1,5=21002,8

где

Ст- стоимость одного ремонта

n-количество ремонтов за год

Предполагаемый доход

Д= 21002,8 * 293 = 6153839,44 руб.

Стоимость нового коленчатого вала на автомобиль КАМАЗ 5320 составляет 68.000 руб., а ремонт обходится 14001,91 рублей, следовательно, ремонт коленчатого вала будет востребован даже при рентабельности 50,0%.

Прибыль

П=Д-Со

П=6153839,44-4102561,45=2051277,99

Налоги и сбор, начисления в соответствии с законодательством Российской Федерации, 24% от прибыли

 

Рн=П*0,24

Рн=2051277,99*0,24=492306,71

Чистая прибыль

Пч=П-Рн

Пч=2051277,99-492306,71=1558971,27

Рентабельность

R= (Пчо)*100%

R=(1558971,27/4102561,45)*100%=37,9%

 

 

10 Заключение

В ходе выполнения дипломного проекта были решены следующие задачи:

Произведен расчет режимов, трудоемкости и объемов проведения работ по ТО-1,ТО-2, ТР, КР и диагностике с учетом корректировочных коэффициентов;

Рассмотрена организационная структура и технологическая схема работы моторного участка;

Рассчитано необходимое количество работников моторного участка с распределением их по видам работ;

Произведен подбор оборудования для производства работ по обслуживанию и ремонту коленчатого вала;

Рассчитана экономическая целесообразность коленчатого вала;

В данной работе были рассмотрены такие вопросы как назначение, устройство и принцип работы детали узла. В одном из разделов были рассмотрены основные неисправности и способы их устранения. Также имеется маршрут восстановления коленчатого вала.

Нормальная работа моторного участка, обеспечивающая качественное проведение всех работ по ремонту и обслуживанию не только коленчатого вала, но и других агрегатов и механизмов, позволяет наладить стабильную работу подвижного состава.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.: ил. - (Профессиональное образование).-640с

2 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для вузов. - изд 2-е., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1983.-200с.

3 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. -200с.

4 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. -640с

5 Семёнов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ/ Семенов В.М. Бородина Т.С. - М.: Прогресс, 1999.-810с.

6 Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1991.-420с.

7 Талицкий И.И. Безопасность движения на автомобильном транспорте: справочник./ Талицкий И.И. Щербинин Ю.Ф. М.: Транспорт, 1988.-573с.

8 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования/[В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.]; под ред. В.М. Власова. - 5-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.-810с.

9 Технология машиностроения: учебник для вузов/ Могила В.М. [и др.]. Конек Ю.С. М.: Транспорт, 1977.-680с.

10 Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д, Олдфилд.-213с.

11 Устройство и эксплуатация КАМАЗ-5320 В.И. Бурин, В.А. Трыков, И.В. Гринченко.-562с.

12 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для нач. проф. Образования/С.К. Шестопалов. - 6-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 200

13. Шадричев В.А. «Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей». М., Машиностроение, 1976, 560 стр.

14. Восстановлене деталей машин: Справочник / Ф.И. Панте-леенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов, В.М.Константинов; Под ред. В.П. Иванова.-М.: Машиностроение, 2003.-672с.

15. Восстановление изношенных деталей автоматической вибродуговой наплавкой. Челябинск, Кн. Изд., 1956.-207с.

 

 

Date: 2016-06-06; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию