Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Куклы пальчикового театра занимают мало места и не требуют больших материальных затратПальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет сыграть роль любого героя. Малыши с 4-х лет для своих представлений с удовольствием используют кукол на пальчик. В этом возрасте моторика ребенка уже позволяет ему справляться с непростой задачей. Кукол ребёнок надевает на пальцы, и сам действует за персонажа, изображённого на руке. По ходу действия ребёнок двигает одним или несколькими пальцами, проговаривая текст сказки или песенки, стихотворения или потешки. Рынок детских игрушек является одним из самых перспективных направлений бизнеса. По данным экспертов повышенным спросом пользуются электронные и развивающие игрушки. Театр для детей недаром является одним из самых востребованных и действенных развивающих занятий. Это средство, помогающее педагогам и родителям реализовать многие образовательные и воспитательные функции. Театральные представления в домашних условиях и в детском саду помогают эстетическому развитию ребёнка, учат его сопереживать эмоциям героев, способствуют творческому самовыражению детей. Покупателями предполагаемой продукции будут жители Н. Новгорода, как юридические, так и физические лица. Юридические лица: 1. Муниципальные общеобразовательные детские сады 2. Муниципальные детские сады комбинированного вида: · Для детей с речевыми нарушениями · Для детей с нарушениями опорно-двигательной системы 3. Частные детские центры (клубы), оказывающие педагогические, психологические, логопедические услуги. 4. Частные детские центры (клубы), занимающие досуговой и развлекательной деятельностью дошкольников. Физические лица: · Родители, бабушки, дедушки · Педагоги, психологи, воспитатели, логопеды, дефектологи Потребителями товаров являются дети дошкольного возраста. Сервисная услуга по разработке коллекции игрушек для пальчикового театра предполагается быть выполненной в производственном процессе предприятия «наивный мир». Это предприятие специализируется на производстве пальчиковых развивающих игрушек.
Реализовываться продукция производителя «Наивный мир» будет в магазинах: - Сеть магазинов детских игрушек «Умная игрушка» - Сеть магазинов детских игрушек «Бегемот» - Сеть магазинов детских игрушек «Насяня» - Сеть магазинов детских игрушек «Детский мир» - Сеть магазинов детских игрушек «Мама + я» - Сеть магазинов детских игрушек «Кораблик» - Сеть магазинов детских игрушек «Умная игрушка» - Сеть магазинов детских игрушек «Дочки & Сыночки»
НАМЕШАЛА В КУЧУ И ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ, И АНАЛИЗ СЛАБЫХ МЕСТ УСЛУГИ. РАЗБИРАЙСЯ. СМ. ПЛАН КАЖДОГО РАЗДЕЛА (МЕТОДИЧКА)
1.2. Развитие сервисной услуги создание пальчикового театра из текстильных материалов в г. Нижнем Новгороде
Предполагаемый ореол распространения сервисной услуги – город Нижний Новгород и Нижегородская область. Как показал мониторинг рынка услуг по продаже мягких игрушек, на сегодня в Нижнем Новгороде магазинов в данном направлениисервисных услуг много. Но магазинов, специализирующихся на продаже исключительно мягких пальчиковых развивающих игрушек нет. Конкурентный рынок формируют наиболее популярные компании: «Умная игрушка», Игрушка НН, Бегемот, Дочки - сыночки, Детский мир. Перечисленные предприятия предлагают пальчиковые мягкие развивающие игрушки и связанное с ней качественное обслуживание, обладают объемом услуг и разнообразием их реализации, а также все они территориально доступны для клиентов. Подробное описание конкурентов представлено в таблице 1.
Сделав обобщённые данные о крупных магазинах Нижнего Новгорода, в которые будет предоставляться продукция предприятия «Наивный мир» за неимением в них ассортиментного ряда товаров группы «пальчиковый театр» был собрав иллюстративная подборка, даказывающая то, что эти магазины в действительности скупы на предоставление потребителю данного вида развивающей игрушки. Пальчиковый театр, который можно найти в магазинах, представленных в таблице 1 изображён на рисунке 1 Рисунок 1. – Виды пальчикового театра, представленные в крупных детских магазинах Нижнего Новгорода.??? ПОЧЕМУ ТАК РИСУНОК ОФОРМЛЕН?
Степень информационной осведомлённости и распространения услуги пальчикого театра из текстильных материалов среди населения Нижнего Новгорода и области не велика. Данной услугой в основном интересуются узкий круг людей, как правило, родители и воспитатели с целью обучения ребёнка и развития его способностей. Обширной рекламы услуги нет, поэтому многие жители города не имеют представления о том как и где её получить. Мягкая игрушка пользуется спросом не только среди детей, их также приобретают и взрослые. Таким образом, спрос на мягкие игрушки является величиной постоянной и довольно широкой. В городе Нижний Новгород нет собственного производства мягких игрушек, наибольшей долей рынка владеет ателье «Игрушка НН», появившаяся на рынке после распада нижегородской фабрики игрушек «Мир». Таким образом, открытие производства мягких игрушек в городе Нижний Новгород позволит снизить издержки за счет транспортных расходов, а значит, позволит предоставить потребителю качественные товары. Рассмотрим подробнее товар от этих производителей, ТЫ О ЧЁМ? выделим достоинства и недостатки предоставляемой на рынке продукции. Производитель «Наивный мир» выпускает 10 наборов пальчикового театра для 10 конкретных сказок:1) «Маша и медведь»; «Кот, петух и лиса»; «Курочка Ряба»; «Колобок»; «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Заюшкина избушка»; «Волк и семеро козлят»; «Три поросенка». (рисунок 1,2.)
Рисунок 1. – Примеры пальчиковых игрушек из фетра производителя «Наивный мир».
Рисунок 2. – Примеры пальчиковых игрушек из фетра производителя «Наивный мир». Однако следует сказать, что представленные на прилавках магазинов пальчиковые игрушки однотипны и скудны в своём оформлении. Достоинства пальчиковых развивающих игрушек от производителя «Наивный мир»:Пальчиковый театр выполнен из безопасных материалов и соответствует требованиям САНПиН. Фигурки яркие, красочные, детализированы. Цена демократичная, составляет не больше 1500 рублей за полный набор сказок из 20 универсальных персонажей. Количество сказок, которые можно разыгрывать при покупке набора, купленного в любом из перечисленных выше детских магазинов ограничено. В ассортименте всего 6 сказок. При этом одни и те же герои встречаются в разных наборах. Например «волк», как персонаж, фигурирует сразу в четырёх сказках из шести: «Три поросенка»; Волк и семеро козлят; Теремок; Колобок Поэтому при приобретении двух или нескольких наборов покупатель, скорее всего, будет иметь на руках несколько одинаковых персонажей, но при этом количество возможных разыгрываемых сказок не увеличится, что неэкономно. Из этого следует, что пальчиковый театр представлен на нижегородском рынке достаточно обширно. Но при этом наборы для пальчикового театра представлены по принципы 1 набор – 1 сказка, что неэкономично и невыгодно для покупателя. Ведь при приобретении нескольких наборов у покупателя оказывается на руках несколько одинаковых персонажей, а количество возможных разыгрываемых не в геометрической прогрессии, а линейно: 1 набор – 1 сказка. На основании данных анализа соответствия баланса между спросом на более полноценный набор сказок и предложением, мы пришли к выводу, что на данный момент на рынке не хватает пальчикового театра, состоящего из универсальных героеев, с помощью которого можно было бы разыгрывать большинство известных и популярных детских сказок. Пальчиковый театр, состоящий из универсальных персонажей, позволит разыгрывать не одну, а около двух десятков различных сказок, что гораздо выгоднее, чем покупать 20 разных наборов от имеющихся производителей. Такой будет выполнен в одном стиле, не будет иметь повторяющихся деталей, за которые нужно переплачивать. Следовательно, универсальный набор, подходящий для игры сразу во много сказок будет предпочтительнее, чем набор, с помощью которого можно будет играть в одну единственную сказку. Для того, что бы создать универсальный набор, подходящий для разыгрывания большинства популярных детских сказок, необходимо было составить список этих самых популярных детских произведений. В этот список вошли 28 одна самая известная детские сказки, входящие в программу обязательного дошкольного обучения [11, с. 27].
Программа «Радуга» – общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, подготовку к учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Обновленный вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Список сказок представлен в Приложении 1. Из этих 28 сказок было отобрано 21 сказок с повторяющими главными героями и составлен список героев, необходимых для их инсценировки. Таблица 1
Список основных героев, необходимых для инсценировки 21 популярной сказки: Дед (он же мужик, старик, охотник, дровосек или солдат, в зависимости от сказки); Баба (бабушка, старуха); Девочка (внучка, Машенька, Снегурочка и т.д.); Собака (щенок, Жучка); Кошка (котенок); Мышка; Петушок; Курочка; Коза; Лиса; Волк; Медведь; Заяц; Лягушка; Колобок; Журавль; Козленок. Кроме основных героев, для успешной инсценировки сказок, необходимы дополнительные детали, которые так же были будут включены в универсальный набор: • Изба (дом, он же теремок) • Репка • Ширма • Простое и золотое яйцо Таким образом, наш универсальный набор состоит из главных героев и дополнительно снаряжения.
!!! СЮДА ВКЛЮЧАЙ И ТО, ЧТО НАПИСАЛА ВЫШЕ О ПРЕДПРИЯТИИ Мода на пальчиковый театр появилась несколько лет назад. Образ такой игрушки может предоставить как заказчик, так и разработать специалист. Еще одно новшество, появившееся несколько лет назад, - создание игрушки под конкретную сказку. В этом случае мастер изучает пожелания потребителя и его предпочтения по поводу сказки, а потом изготовляет пальчиковый театр. Это могут быть либо отдельные наборы пальчиковых кукол, либо целая сцена с декорациями и пальчиковыми куклами из ткани. Общее свойства товара · Цена 1500 – 2500 рублей; · Высокое качество изготовления игрушек; · Оригинальный дизайн (в том числе и на заказ); · Наличие рекламы (наружная, СМИ); · Использование высококачественных материалов; · Индивидуальный подход к покупателю · Торговая Марка. Система, обеспечивающая доставку товара к местам продажи, называется системой товародвижения. Совершенно очевидно, что состояние этой системы влияет на результаты деятельности предприятия: доставка товара в минимальные сроки к месту продажи, сохранность товарного вида и высокий уровень обслуживания отвечают интересам покупателя и способствуют созданию репутации предприятия; снижениерасходов на товародвижение, сокращение сроков товарооборачиваемости увеличивает прибыль производителя. Продукция ООО «Наивный мир» предназначена для поставок в магазины города.Фирма будет вести гибкую политику, учитывая спрос покупателей и удовлетворяя их потребности, используя индивидуальный подход к клиентам. Увеличение объема продаж будет зависеть от скорости реализации продукции и будет связан с расширением производства (Схема 1.) Схема каналов сбыта продукции
В Нижнем Новгороде на данный момент не существует предприятий, занимающихся пошивои.м мягких развивающих игрушек. Поэтому будут рассматриваться крупные предприятия близлежащих городов, такие как: ЗАО «Завод „Огонек“» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «Аэлита» (Санкт-Петербург). Конкуренция – это соперничество на рынке двух или нескольких производителей одного и того же товара Продукция фирмы ООО «Наивный мир» не является новой на рынке, поэтому у нее существуют серьезные конкуренты в г. Нижний Новгороди области,такие какИгрушка НН, Белорусское производство, Китайское производство. В связи с этим необходимо провести анализ факторов конкурентоспособности.
Подробное описание конкурентов представлено в таблице 1.
Таблица 2. Показатели анализа конкурентоспособности
Из таблицы показателей анализа конкурентоспособности видно, что главный конкурент нашего предприятия – ЗАО «Завод Огонек». Его преимуществами является то, что организация производит высококачественный товар, организуют выставки, презентации, что в нашей фирме отсутствует, а так же большая степень охвата рынка.
Таблица 3. Сильные и слабые стороны конкурентов
Анализируя таблицу, видно, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности ООО «Наивный мир». Наша фирма опережает конкурентов по научно-исследовательским, опытно-конструкторским разработкам, высоким уровнем организации управления рабочими кадрами. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы и подготовки высококвалифицированного персонала.
Таблица 2- Основные компоненты сервисной услуги пальчиковых развивающих игрушек, осуществляемой предприятием "Наивный мир" в г.Н.Новгороде
Предприятие «Наивный мир» по адресу:Нижний Новгород, 5. ул. Ефремова, д. 2, удачно займёт нишу по созданию пальчиковых развивающих игрушек из текстильных материалов. Тем самым специализируясь только лишь на этом виде игрушек предприятие сможет добиться высокого качества и творческого подхода, а значит разнообразного ассортимента. Своевременное выполнение заказов, высокое качество реализуемой продукции, невысокие цены, широкий ассортимент электроинструмента даст возможность предприятию удержать конкурентные позиции на рынке много лет подряд. Виды работ, которые будут созданы на предприятии «Наивный мир» представлены на рисунке 1. Рисунок 2. – Виды пальчикого театра и декораций, создаваемых на предприятии «Наивный мир» ОЛЯ! РАЗГРЕБАЙ ТЕКСТ. ПОКА – В ОДНОЙ КУЧЕ. ЕЩЁ РАЗ – СМОТРИ ПЛАН К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ!!!
1.3 Проблемы оптимизации сервисной услуги - «Слабые» места, выявленные при исследовании рынка услуги в Н.Н. - Повышения статуса актуальности услуги - Планирование деятельности по оптимизации услуги в проектном предложении ЭТО – ПЛАН РАЗДЕЛА. У ТЕБЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НЕМУ ПЕРЕТЕКЛА В ПРЕДЫДУЩИЙ. ПЕРЕСМОТРИ СОДЕРЖАНИЕ!!! Сегодня отечественные производители, разрабатывая мягкую игрушку, стараются, чтобы она в первую очередь понравилась взрослым клиентам. Даже если игрушка покупается для ребенка, решение о покупке в 80% случаев принимаются родителями. Игрушка была, есть и будет востребованным товаром, не смотря на то, что это не товар первой необходимости. Сегодня перенасыщения рынка отечественными товарами не наблюдается. Если раньше основной спрос был сконцентрирован на дешевых товарах китайских производителей, то сегодня он переориентируется в сторону отечественной игрушки и этот рынок растет на 30% в год. Кроме того, отечественный производитель ориентирован на потребителей со средним и ниже среднего достатка, но не на дешевый сегмент, который занят азиатскими изделиями. Дорогую игрушку презентуют именитые европейские производители. Отечественная продукция не может быть очень дешевой в принципе, слишком великие расходы на пошлины, за сертификацию, на приобретение качественного, сертифицированного, а поэтому недешевого меха и синтепуха, достойную заработную плату рабочим. Затраты на создание производственного цеха составят примерно 400 тысяч рублей. Сюда войдет покупка швейных машин (от 9000 руб), машин, набивающих игрушку (от 8000 руб.), аренда помещений(50000 руб.), получение необходимой документации, закупка необходимых материалов (примерно 100000руб.). Порядка 4тыся рублей уйдет в месяц на рекламную кампанию в популярном СМИ. Некоторые производители считают, что лучшая реклама – это спонсорское участие в детских благотворительных мероприятиях, на которых игрушки раздаются в качестве призов. Основная проблема производителей – это поиск квалифицированных работников. Так как ни один вуз игрушечных профессионалов не выпускает. В большинстве своем, талантливых художников, предприятия готовят сами. Из-за не хватки специалистов многие директора ведут не только административные направления, но и параллельно занимаются дизайном. Еще одна проблема, которую отмечают некоторые операторы рынка, - это не желание торговых сетей работать с отечественными производителями. Торговые сети отдают предпочтение импортным игрушкам. С подобным отношением очень сложно бороться. Поэтому производители сотрудничают в основном с маленькими магазинами и частными предпринимателями. Спрогнозировать развитие рынка мягких игрушек довольно сложно. Однако учитывая растущий спрос на отечественную игрушку, появление новых игроков на этом рынке, можно предсказать его уверенный рост. А по оценкам самих операторов рынка, в ближайший год он увеличится на 30%. Виды оптимизации производства пальчиковых игрушек: · увеличение прибыли на 85%; · удовлетворение потребностей населения; · расширение рынка сбыта (увеличение сети розничных магазинов; выход на региональный рынок); · увеличение объема продаж (на 85%); · увеличение ассортимента продукции; · привлечение инвесторов; · социальная политика (обеспечение работников фирмы различными льготами).
|