Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование рынка сервисной услуги





Введение

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.

О том, что движения пальцев тесно связаны с речью, было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими, еще не говорящими детьми, сопровождали слова песни, игры движениями пальцев ребенка, отсюда появились известные всем “Ладушки”, “Сорока-ворона” и др.

Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Все ученые, изучавшие психику детей, подтверждают факт, что тренировка пальцев рук является стимулирующей для развития речи детей и оказывает большое влияние на развитие головного мозга.

Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психические напряжения. При этом будет развиваться не только речь, но и восприятие, внимание, мышление, воображение, память.

Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят со своими детьми, потому что очень заняты на работе. Дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео…).

 

На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период – до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать все психические процессы, в том числе и речь ребенка.

Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта “глаза в глаза”. Игры дают возможность “прочувствовать” свои пальцы, ладони, сформировать схему собственного тела.

Воспитать здорового ребенка возможно лишь при условии тесного взаимодействия образовательного учреждения и семьи. Понимание педагогами и родителями значимости и сущности мелкой моторики рук помогут развить речь ребенка, оградят его от дополнительных трудностей обучения. Эта проблема и подтолкнула к разработке пальчиковой развивающей игрушки из текстильных материалов для детей младшего возраста”, т. к. пальчиковая гимнастика способствует развитию речевых центров головного мозга.

На современном этапе развития рыночных отношений особую значимость играет обеспечение рынка качественными развивающими игрушками. Этим определяется актуальность темы дипломной работы.

Цель работы - разработка сервисных предложений по изготовлению развивающей игрушки из текстильных материалов для детского сада № 83 (ДАЛЬШЕ – МБДОУ №83).

Целевая направленность предопределила круг решаемых задач:

- Исследование спроса на развивающие игрушки В МБДОУ № 83;

- Разработка сервисных предложений развивающих игрушек для МБДОУ №83и выбор оптимального варианта;

- Экспертиза и продвижение развивающей игрушки.

Объектом исследования является МБДОУ № 83.

Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена выявлению спроса на развивающие игрушки в МБДОУ № 83 и анализу самых значимых требований для детской развивающей игрушки с целью всестороннего развития ребёнка. Во второй главе рассматриваются и анализируются сервисные предложения развивающих игрушек из текстильных материалов. Третья глава содержит разработку пальчикового театра из текстильных материалов.

Для написания теоретической части дипломной работы была использована специальная литература по направлениям развития мелкой моторики и подготовки руки к письму – это учебные пособияТ. В. Фадеевой, С. В. Черных, А. В. Мельниковой, и многих других; анализом графических умений детей – Д. Тейлор, показывают, что недостаточное развитие общей и мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания, может привести к возникновению задержки развития ребёнка, проблем во взаимодействии с взрослыми и сверстниками и, как следствие, к негативному отношению к детскому саду, а потом к учебе в школе.


Выводы и рекомендации по исследованию пальчиковых игр на рынке сервисных услуг были доведены до сведения ООО «Наивный мир» и получили одобрение.

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ

1.1 Характеристика деятельности в структуре сервисной услуги «Детская развивающая игрушка из текстильных материалов»

Проблема дошкольного развития мелкой моторики рук у детей с использованием пальчиково театра определила идею актуальности сервисной услуги.

Средствами игры в пальчиковый театр являются игрушки.

Мягкая игрушка сопровождает человека на протяжении всей его жизни, начиная с момента рождения. Ведь именно с игрой дети познают мир. Мягкие игрушки - это хорошая возможность порадовать детей. Самое главное свойство мягкой игрушки - дарить нежность и утешать. Великолепные мягкие игрушки - смешные, яркие, легкие, сделанные из экологически чистых материалов с оригинальным дизайном, гармоничным сочетанием цветовой гаммы, благотворно влияют на развитие способностей ребенка в процессе игры.

Мягкая игрушка вызывает живые, положительные эмоции. Из всех видов игрушек мягкая родилась позже многих. Прототипы различных животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из лоскутков ткани, набивали ватой, украшали, используя различные навыки рукоделия, вязание и вышивку, появились в XIX веке[10].

Самыми первыми такими игрушками являются пальчиковые, сшитые по мотивах всеем известных сказок, передаваемых нам, нашим детям и детям наших детей из поколения в поколение.

Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.

Пальчиковый театр – это дидактическая игра (Л.В. Артёмова).Пальчиковый театр – сюжетно-ролевая игра (Н. В. Краснощекова). Пальчиковый театр – театрализованная игра (А.О. Акулова) [5, стр 56].

Существуют разнообразные виды пальчикового театра:

· Пальчиковый театр из бумаги.

· Пальчиковый театр из ткани.

· Деревянный пальчиковый театр.

· Вязанный пальчиковый театр.

Наибольшей популярностью пользуются пальчиковые театры сделанные из текстильных материалов. Они прочные, красочные и удобны в использовании.

Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей воображения, мышления и речи, способствует развитию мелкой моторики, т.к. в ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности [7, стр 11]. О пальчиковом театре можно говорить как о великолепном универсальном, дидактическом и развивающем материале. Методика и смысл его состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Для обучения в школе очень важно, чтобы у ребёнка были хорошо развиты мышцы мелкой моторики. Пальчиковый театр – хороший помощник для того, чтобы подготовить руку ребёнка к письму, развить координацию. Инсценировка сказок и различных сюжетов собственного сочинения при помощи фигурок пальчикового театра обладает несомненной пользой для детей, а именно:

- Как уже говорилось, пальчиковый театр развивает мелкую моторику рук (ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная работа пальчиков);

- стараясь не пропустить «выход» своего персонажа, малыш вырабатывает способность к концентрации внимания;

- заучивая реплики героев и стремясь не перепутать их во время спектакля, ребенок тренирует память;

- театральные постановки развивают фантазию и воображение, особенно, если речь идёт о сценка-импровизациях;

- обогащается словарный запас, построение предложений становится более правильным и развернутым;

- в процессе перемещения персонажей по сцене развивается пространственное мышление (такие важные понятия как «лево» и «право», вниз и верх, предыдущий и следующий отрабатываются в игровой ненавязчивой форме);

- возможность самовыражения на сцене развивает артистические и творческие способности

- выступая перед публикой, малыш приобретает уверенность в себе, становится более общительным [11, с. 27].







Date: 2016-06-06; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию