Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание принципиальной электрической схемы управления электропривода насосаДля включения электродвигателя необходимо включить автомат QF, получает питание катушка промежуточного реле KL1, загорается сигнальная лампа HL,сигнализируя о готовности схемы к пуску. Нажимаем кнопку "пуск" SB, катушка магнитного пускателя KM получает питание по цепи с клеммы L11, через предохранитель FU, через контакт кнопки «стоп» SB, через нажатый контакт кнопки «пуск» SB, через нормальные замкнутый контакт промежуточного реле KL3:1 и через нормально замкнутый контакт теплового реле КК. Катушка магнитного пускателя КМ получает питание, замыкает свои силовые контакты КМ и электродвигатель начинает работать. Замыкается блок-контакт КМ1 в цепи катушки промежуточного реле КL2, сигнализируя о включении электродвигателя. Замыкается его блок-контакт КL2 в системе КИП и А в операторной, сигнализируя о включении насоса. Получает питание катушка реле времени КТ1, замыкается его блок-контакт КТ1, кнопку "пуск" SB можно отпустить. Получает питание катушка реле времени КТ2. При пуске двигателя возникают 5-7 кратные пусковые токи, срабатывает токовое реле КА и замыкает свой контакт в цепи промежуточного реле KL3. При окончании пуска реле тока КА возвращается в исходное состояние. Через 7 секунд замыкается контакт реле времени КТ2 с выдержкой времени на замыкание, подготавливая схему к отключению при токах больше номинальных. Защита: при повышении тока в цепи срабатывает реле максимального тока КА и замыкает свой контакт в цепи промежуточного реле KL3. Получает питание катушка промежуточного реле KL3. Размыкается его контакт KL3:1 в цепи магнитного пускателя КМ. Катушка обесточивается и двигатель останавливается. Остановка двигателя: Нажимаем кнопку «стоп» SB1, разрывая цепь катушки магнитного пускателя КМ, катушка размагничивается, размыкается ее блок- контакт, шунтирующий кнопку SB2. Катушка КМ обесточивается и своими силовыми контактами КМ1 разрывает силовую цепь. Двигатель останавливается. Защита схемы: схема включает в себя защиту двигателя от короткого замыкания автоматом QF, цепь управления предохранителем FU, от перегрузки - тепловым реле КК и автоматом QF.
|