Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы индейководства





МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ

Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова

Направление «Экономика»

Квалификация специалиста «Магистр экономики»

 

Кафедра Финансовой стратегии

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: Стратегия развития индейководства в России

 

Студента 2 курса магистратуры 2 группы

Калаева Александра Артуровича

Научный руководитель

к. э. н., доцент

Ашалян Л.Н.

Работа допущена к защите:

Заведующий кафедрой________________________________________

Заместитель директора МШЭ по научной работе _________________

Научный руководитель_______________________________________

 

 

Москва-2016

Оглавление

Введение................................................................................................ 3

Глава 1. Теоретические основы индейководства............................. 5

1.1. Теория отраслевой стратегии...................................................... 5

1.2. Теоретические особенности развития индейководства в России 22

1.3. Мировой опыт развития индейководства............................... 29

Глава 2. Стратегический анализ развития индейководства в России 42

Мониторинг рынка производства и реализации мяса индейки в мире 42

2.2 Анализ Российского рынка индейки в России......................... 56

2.3 OTSW - анализ............................................................................. 64

3.3 Цели, задачи, стратегические сценарии.................................... 84

Заключение......................................................................................... 90

Список литературы........................................................................... 91

 

 


Введение

 

Индейка никогда не являлась популярным продуктом в России. Еще каких-то десять лет назад выращиванием индейки занимались единицы в своих личных хозяйствах. Индейка – это американский продукт и в нашей стране думали, что данный продукт не имеет никаких шансов на светлое будущее. Сейчас в России очень стремительно увеличивается процент потребления и инвестиций в отрасль. По мнению большинства мировых экспертов, в России на данный момент построены одни из лучших и самых высокотехнологичных мировых промышленных комплексов по производству мяса индейки.

Глобальные мировые тенденции такие как интеграция, мировая регионализация, технологические глобальные тренды, привели к настолько плотной интеграции разных экономик мира, что возникло новое экономический понятие - "Глобальное Экономическое пространство". Люди начали непрерывно взаимодействовать. Мы обмениваемся товарами с зарубежными странами. Так же обмениваемся информацией, на основе всего этого возникает глобальные сообщество, к которому я уверен на сегодняшний день причастен каждый и это приводит к тому, что люди по всему миру становятся более похожими на друг друга, Японцы на Американцев, Россияне на Европейцев. У нас появляется все больше схожестей абсолютно во всем, и в том числе в выборе мяса на кухонном столе. Это все к вопросу о том, с чего бы в России не должны иметь перспективы развития отрасли, казалось бы, никогда не присущие Российскому обществу? Ведь вкусовые качества у нас ничем не отличаются от всех живущих людей на планете.

Индейководство - важный источник увеличения производства высококачественного птичьего мяса. Многолетний опыт работы показывает, что развитие индеек промышленного производства является эффективной отраслью. [1]

В нашей стране эта отрасль только начинает развиваться и уже существуют успешные проекты, которые развивают производство и формируют рынок потребителей, которые потребляют и в будущем будут потреблять данный продукт.

 

 

Важным фактором, влияющим на создание стратегии развития индейководства в России, является Доктрина продовольственной безопасности России, согласно которой наша страна должна обеспечивать себя мясной продукцией.

Предметом изучения данной работы являются экономические факторы, которые определяют потенциал развития индейководства в России.

Объектом изучения данной работы является производство мяса индейки в России.

Цель: Разработка стратегии развития индейководства в России.

Задачи:

1. Провести стратегический анализ рынка мяса индейки.

2. Провести стратегический анализ тенденций отрасли.

3. Выявление конкурентных преимуществ производства мяса индейки.

4. Разработка основных документов стратегии развития производства мяса индейки.

Теоретической и методологической основой написания выпускной квалификационной работы послужили монография В.Л. Квинта «Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке», а так же учебные пособия, статьи, фактические данные служб статистики, Интернет.

 

 

Глава 1. Теоретические основы индейководства.

Date: 2016-06-06; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию