Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 27. Производственная функция в долгосрочном рыночном периоде. Оптимум производителя. Эффект масштаба выпуска





ПФ в ДРП: ПФ двухфакторная, зависит и от L, и от K. – ПФ

Задача поиска оптимума сводится к определению макс возможного выпуска продукции в условиях ограниченности ресурсов и поиска опт кол-ва 2-ух потребляемых факторов. Оптимизация положения фирмы сводится к поиску макс Q и эффективного технологического способа пр-ва в рамках ограниченности ресурсов.

Издержки – затраты фирмы на приобретение фактора труда и фактора капитала.

Изокванта – линия равновесного выпуска продукции, т.е. множество технол способов пр-ва, заданного кол-ва продукции.

Карта изоквант – множество изоквант для разного Q продукции. Карта изоквант служит для определения оптимума фирмы: для расчета макс Q и для определения эффективного технологического способа. Для этого нужно внести в анализ бюджетное ограничение фирмы. БО фирмы графически представлены линией равных затрат или линией равных издержек, которая называется изокоста.

 

Оптимум фирмы определяется в точке касания изокосты с одной из изоквант. Соединив точки оптимума получится линия оптимального роста фирмы.

Вывод: фирма, увеличивая объем выпуска продукции, может столкнуться с 3 рыночными эффектами:

1. Постоянный эффект (когда объем выпуска и издержки растут пропорционально)

2. Возрастающий эффект (когда объем выпуска продукции растет быстрее издержек)

3. Убывающий эффект (когда объем выпуска растет медленнее издержек)

Определенную хар-ку технологии можно получить, наблюдая за изменением Q при изменении объемов обоих факторов пр-ва в одно и то же число раз, т.е. меняя масштаб производства. Результат воздействия на выпуск пропорционального изменения обоих факторов называют эффектом масштаба.

– предельная норма технического замещения – показывает на сколько ед можно уменш 1 из факторов при увел др фактора на единицу, сохраняя Q неизменным.

Date: 2016-06-06; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию