Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные элементы СЭУ и их назначениеСтр 1 из 21Следующая ⇒
Главные судовые энергетические установки разнообразны и могут быть классифицированы по ряду признаков: по типу главных двигателей — дизельные, паро- и газотурбинные, комбинированные• На флоте рыбной промышленности используются дизельные СЭУ, за редким исключением — с другими типами главных двигателей; по типу гребных валов — одно-, двух- имноговалъные. На судах ФРП, как впрочем и на морских транспортных, получили распространение одновальные, двухвальные чаще всего встречаются на судах речного флота, а многовальные — на кораблях; по числу главных двигателей — одно-, двух-и многомашинные. Суда ФРП в большинстве своем оборудованы одномашинными СЭУ и только на крупнотоннажных траулерах значительное место занимают двухмашинные. Многомашинные СЭУ встречаются лишь в сочетании с электрическими главными передачами; по типу главной передачи — с непосредственной, механической, электрической, сложной и комбинированной. На судах ФРП применяют все перечисленные типы главных передач. Сложные гидромеханические и электромеханические передачи встречаются лишь на судах старой постройки. Главные СЭУ с комбинированными главными передачами (энергетическая установка „отец и сын”) получили широкое распространение на траловом флоте ФРГ (передача от главного ДВС — прямая, от лебедочного генератора — электрическая); по типу двигателя — с гребными винтами фиксированного и регулируемого шага (ВФШ и ВРШ). СЭУ с ВРШ — самый распространенный на рыболовных траулерах, особенно крупнотоннажных. На морском и речном флотах, как правило, применяются СЭУ с ВФШ; по отбору мощности — с отбором мощности для привода в действие валогенераторов специального или общесудового назначения, гидронасосов для питания гидравлических траловых лебедок; по способу управления — с управлением с местных постов, с центральных пультов управления (ЦПУ) и с ходового мостика.
Date: 2016-06-06; view: 614; Нарушение авторских прав |