Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности энергетических установок промысловых судов





Схемы дизельных энергетических установок, применяемых на промысловых судах, в зависимости от состава и назначения могут быть разделены на следующие три типа:

- с раздельной пропульсивной установкой и электроэнергетической системой; в этом случае пропульсивная установка служит только для привода гребного винта, а электроэнергетическая установка обеспечивает электрической энергией судовую сеть;

- с отбором мощности от пропульсивной установки для целей, не связанных с движением судна; в этом случае часть механической энергии главных двигателей преобразуется в электрическую, но основным источником электрической энергии служит автономная судовая электростанция;

- с единой энергетической системой; в этом случае все источники энергии объединены в общую систему.

На промысловых судах преимущественное применение получили одновальные установки с винтами регулируемого шага. Двухвальные и трехвальные ухудшают пропульсивные качества, требуют большой ширины машинного отделения, что уменьшает объем помещений полезного груза. По способу передачи энергии от дизеля к гребному винту все установки делятся на три группы: с прямой передачей, дизель-редукторные и дизель-электрические. Малые, средние и большие траулеры, а также промыслово-производственные рефрижераторы комплектуются установками с прямой передачей от дизеля к винту, так как в этом случае в качестве главных двигателей применяются малооборотные ДВС, которые имеют большой моторесурс, надежны и просты в обслуживании.

21. Классификация двигателей внутреннего сгорания.

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

вигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям:

· по характеру движения рабочих частей

· двигатели с возвратно-поступательным движением поршней

· роторно-поршневые двигатели (двигатели Ванкеля)

· по расположению цилиндров

· оппозитные двигатели

· рядные двигатели

· звездообразные двигатели

· V-образные двигатели

По способу осуществления рабочего цикла:

· четырехтактные двигатели

· двухтактные двигатели

По способу воспламенения горючей смеси:

· бензиновые двигатели с принудительным воспламенением

· дизельные двигатели с воспламенением от сжатия

По способу смесеобразования:

· с внешним смесеобразованием (вне камеры сгорания), преимущественно бензиновые двигатели

· с внутренним смесеобразованием (в камере сгорания), преимущественно дизельные двигатели

По типу системы охлаждения:

· двигатели с жидкостным охлаждением

· двигатели с воздушным охлаждением

По расположению распредвала(-ов):

o двигатель с верхним расположением распредвала(-ов)

o двигатель с нижним расположением распредвала(-ов)

По способу наполнения цилиндров:

o двигатели без наддува («атмосферные»)

o двигатели с наддувом

По способу охлаждения:

· с воздушным охлаждением (обдувается встречным потоком воздуха или используются вентиляторы для принудительного обдува).

· с водяным охлаждением (для охлаждения используется жидкость, которая циркулирует по каналам в головки блока цилиндров и не посредственно в самом блоке, отводя излишки тепла).

Основными элементами двигателя внутреннего сгорания являются следующие:

· Блок цилиндров в сборе

· Клапанный механизм

· Система впуска

· Система выпуска

· Система смазки

· Система охлаждения

 

22. ДВС: неподвижные детали, их назначение и устройство.

неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

23. ДВС: детали движения, их назначение и устройство.

 

Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Date: 2016-06-06; view: 742; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию