Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности энергетических установок промысловых судов
Схемы дизельных энергетических установок, применяемых на промысловых судах, в зависимости от состава и назначения могут быть разделены на следующие три типа: - с раздельной пропульсивной установкой и электроэнергетической системой; в этом случае пропульсивная установка служит только для привода гребного винта, а электроэнергетическая установка обеспечивает электрической энергией судовую сеть; - с отбором мощности от пропульсивной установки для целей, не связанных с движением судна; в этом случае часть механической энергии главных двигателей преобразуется в электрическую, но основным источником электрической энергии служит автономная судовая электростанция; - с единой энергетической системой; в этом случае все источники энергии объединены в общую систему. На промысловых судах преимущественное применение получили одновальные установки с винтами регулируемого шага. Двухвальные и трехвальные ухудшают пропульсивные качества, требуют большой ширины машинного отделения, что уменьшает объем помещений полезного груза. По способу передачи энергии от дизеля к гребному винту все установки делятся на три группы: с прямой передачей, дизель-редукторные и дизель-электрические. Малые, средние и большие траулеры, а также промыслово-производственные рефрижераторы комплектуются установками с прямой передачей от дизеля к винту, так как в этом случае в качестве главных двигателей применяются малооборотные ДВС, которые имеют большой моторесурс, надежны и просты в обслуживании. 21. Классификация двигателей внутреннего сгорания. Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. вигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям: · по характеру движения рабочих частей · двигатели с возвратно-поступательным движением поршней · роторно-поршневые двигатели (двигатели Ванкеля) · по расположению цилиндров · оппозитные двигатели · рядные двигатели · звездообразные двигатели · V-образные двигатели По способу осуществления рабочего цикла: · четырехтактные двигатели · двухтактные двигатели По способу воспламенения горючей смеси: · бензиновые двигатели с принудительным воспламенением · дизельные двигатели с воспламенением от сжатия По способу смесеобразования: · с внешним смесеобразованием (вне камеры сгорания), преимущественно бензиновые двигатели · с внутренним смесеобразованием (в камере сгорания), преимущественно дизельные двигатели По типу системы охлаждения: · двигатели с жидкостным охлаждением · двигатели с воздушным охлаждением По расположению распредвала(-ов): o двигатель с верхним расположением распредвала(-ов) o двигатель с нижним расположением распредвала(-ов) По способу наполнения цилиндров: o двигатели без наддува («атмосферные») o двигатели с наддувом По способу охлаждения: · с воздушным охлаждением (обдувается встречным потоком воздуха или используются вентиляторы для принудительного обдува). · с водяным охлаждением (для охлаждения используется жидкость, которая циркулирует по каналам в головки блока цилиндров и не посредственно в самом блоке, отводя излишки тепла). Основными элементами двигателя внутреннего сгорания являются следующие: · Блок цилиндров в сборе · Клапанный механизм · Система впуска · Система выпуска · Система смазки · Система охлаждения
22. ДВС: неподвижные детали, их назначение и устройство. неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала. 23. ДВС: детали движения, их назначение и устройство.
Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере. Date: 2016-06-06; view: 792; Нарушение авторских прав |