Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок приемки аппаратуры СКБ и СПП перед отправлением в рейс ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 При заступлении поездной бригады в рейс начальник поезда производит инструктаж проводникам вагонов, поездному электромеханику о порядке использования СКБ и СПП, выдает телефонные трубки поездному электромеханику и сотруднику милиции, сопровождающему поезд, а проводникам вагонов телефонные трубки вместе с электронными ключами, соответствующими номерам вагонов. При приемке вагона в рейс проводники обязаны проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в вагоне, а также соответствие номера электронного регистрационного ключа порядковому номеру вагона, и обо всех выявленных недостатках доложить начальнику поезда. После установки проводниками в каждом вагоне ключей регистрации в устройство передачи аварийных сигналов (упас-ретранслятор), начальник поезда производит проверку телефонной связи с проводником каждого вагона, поездным электромехаником и сотрудником милиции, сопровождающем поезд, с отметкой в журнале формы ВУ-8. Начальник поезда обязан проверить комплектность и исправность аппаратуры СКБ и СПП в штабном вагоне, получить доклады от проводников пассажирских вагонов о работе аппаратуры СКБ и СПП в других вагонах и обо всех выявленных недостатках доложить руководителю подразделения предприятия формирования состава поезда, ответственному за эксплуатацию аппаратуры СКБ и СПП. Перед отправлением поезда в рейс начальник поезда обязан включить аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, заполнить электронный паспорт поезда и передать сигнал о начале поездки нажатием на мониторе кнопки СТАРТ. По прибытию в пункт оборота передается сигнал о завершении поездки нажатием на экране монитора кнопки СТОП. По окончании поездки все замечания по работе СКБ и СПП заносятся в журнал формы ВУ-8. 3. Что запрещается проводнику пассажирского вагона при работе с носимым терминалом? - вносить какие-либо изменения в настройки носимого терминала; - регистрировать более одного носимого терминала в УПАС - ретрансляторе; - вынимать аккумулятор из носимого терминала; - вынимать ключ регистрации из УПАС - ретранслятора без разрешения начальника поезда; - эксплуатировать носимые терминалы с разряженной батареей или выключать их в пути следования; - совершать звонки со спутникового телефона и носимого терминала в случаях, не предусмотренных настоящей памяткой. 4.Кто несет ответственность за сохранность и техническое состояние носимого терминала в питии следования, а также за нецелевое использование аппаратуры СКБ и СПП? На проводнике пассажирского вагона. БИЛЕТ № 14 1. Действия проводника при сигнале «Греется букса». При получении на носимый терминал проводника вагона сигнала «Греется букса» проводник пассажирского вагона обязан: - немедленно остановить поезд стоп-краном, по носимому терминалу сообщить начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия ими оперативного решения; - в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «Стой» (в светлое время – развернутый красный флажок, в темное – красный огонь сигнального фонаря); - убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда или поездного электромеханика на ощупь проверить нагрев букс. Начальник поезда и поездной электромеханик, получив сообщение по носимому терминалу от проводника пассажирского вагона о срабатывании СКНБ, обязаны незамедлительно прибыть в аварийный вагон для выяснения причин срабатывания СКНБ и принятия соответствующих мер для обеспечения дальнейшего безопасного следования поезда в соответствие с требованиями Регламента действия поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов
|