Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к работе носимого терминалаВставьте носимый терминал в отсек на передней панели УПАС-ретранслятора до срабатывания защелки. Кратковременно нажмите кнопку рядом с электронным ключом. Нижний индикатор начнет гореть ровным светом. Прекращение свечения сигнализирует об окончании регистрации. На экране носимого терминала виден индикатор уровня приемного сигнала и появляется надпись «Зарядка». При извлечении носимого терминала из отсека, на экране появляется надпись «Вагон - ХХ», где ХХ – порядковый номер вагона. 2.Действия проводника при сигнале «Греется букса». При получении на носимый терминал проводника вагона сигнала «Греется букса» проводник пассажирского вагона обязан: - немедленно остановить поезд стоп-краном, по носимому терминалу сообщить начальнику поезда или поездному электромеханику для принятия ими оперативного решения; - в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал «Стой» (в светлое время – развернутый красный флажок, в темное – красный огонь сигнального фонаря); - убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда или поездного электромеханика на ощупь проверить нагрев букс. Начальник поезда и поездной электромеханик, получив сообщение по носимому терминалу от проводника пассажирского вагона о срабатывании СКНБ, обязаны незамедлительно прибыть в аварийный вагон для выяснения причин срабатывания СКНБ и принятия соответствующих мер для обеспечения дальнейшего безопасного следования поезда в соответствие с требованиями Регламента действия поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов. 3. Расшифруйте СКБ и СПП? Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда.
|