Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

Кафедра «Международный финансовый и управленческий учет»

Профиль

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

ОТЧЕТ

о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(Учебная практика)

 

Выполнила студентка

группы ЭЭБ-412

Данилкина Е.А

 

 

Руководитель

практики

Ильина И.А.

 

Москва 2016

 

Содержание

Введение

Организация документооборота в ЗАО «Верейский механический завод»

Список литературы

 

Введение

Учебная практика являются важной составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и одним из видов учебной деятельности студентов.

Основная цель организации учебной практики - формирование общекультурных и профессиональных компетенций и развитие профессиональных способностей студента на основе полученных теоретических знаний в различных ситуациях, свойственных будущей профессиональной деятельности.

Цели учебной практики:

· формирование системного подхода к профессиональной деятельности и основных представлений о специфике различных видов деятельности в государственном и муниципальном управлении;

· ознакомление с будущей специальностью;

· формирование представлений об этике управленческой деятельности и основ профессиональной культуры;

· углубление и закрепление базовых знаний в области государственного и муниципального управления;

· развитие и закрепление базовых умений и навыков по дисциплинам учебного цикла;

· формирование навыков самостоятельной работы, самоанализа и самооценки результатов собственной деятельности;

· закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

Основными задачами учебной практики являются:

· адаптирующая, заключается в подготовке студентов к системному восприятию управленческой деятельности и готовности профессионально выполнять управленческие функции;

· обучающая, состоит в создании условий для формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций для осуществления деятельности в сфере управления;

· развивающая, заключается в развитии профессиональных способностей и формировании творческого мышления для решения различных задач в сфере государственного и муниципального управления;

· воспитательная, состоит в осознании студентами необходимости постоянно заниматься самообразованием, повышением качества профессиональной подготовки и уровня профессиональной культуры.

Время практики составляет: 25.04.2016 – 28.04.2016, которая проходилась в ЗАО «ВМЗ»

 

 

Организация документооборота в ЗАО «Верейский механический завод»

Основной целью ЗАО «ВМЗ» является осуществление деятельности в области разработки, изготовления и применения энергетических машин, а также осуществление иной деятельности, направленной на получение прибыли и ее распределение между Акционерами в соответствии с действующим законодательством и Уставом Общества.

ЗАО «ВМЗ» обладает обособленным имуществом и имеет самостоятельный баланс, рублевые счета в учреждении банка, от своего имени заключает договора, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанность. ЗАО «ВМЗ» имеет право юридического лица и является собственником имущества, переданного ему учредителем в виде вклада в Уставный фонд.

Основным предметом деятельности ЗАО «ВМЗ» является: разработка и изготовление энергетического и теплообменного оборудования и средств малой механизации для предприятий легкой промышленности и других предприятий.

ЗАО «ВМЗ» подлежит обязательному аудиту, так как подпадает под критерии, установленные статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», объем выручки от продажи продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествовавший отчетному году превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному году превышает 60 миллионов рублей. Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Различают три основных потока документации:

• документы, поступающие из других организаций (входящие);

• документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

• документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).

Документы, поступающие в организацию, проходят:

• первичную обработку;

• предварительное рассмотрение;

• регистрацию;

• рассмотрение руководством;

• передачу на исполнение.

В бухгалтерском учёте есть 5 главных этапов документооборота: *Передача документа в бухгалтерию;

*Составление документа в момент выполнения хозяйственной операции; *Обработка документов в бухгалтерии, которая в себя включает: контировку (указание корреспонденции счетов в первичном документе); группировку; таксировку (расчёт стоимости хозяйственной операции).

*Проверка принятых бухгалтером документов по содержанию, по форме, арифметическая проверка;

*Сдача на хранение документов в архив.

Управление любым предприятием - это информационный процесс, в котором информация принимается, обрабатывается, вырабатывается решение, решение доводится до исполнителей, действия которых контролируются рисунок 1.

 


Р и с у н о к 1 - Схема документационного обеспечения управления

Процесс организации работы с документами, включая их создание, регистрацию, контроль, продвижение, систематизацию и хранение, называют делопроизводством.

Существует целый ряд вариантов классификации документов.

По происхождению - Служебные, личные

По срочности - Срочные, несрочные

По гласности - Секретные, сов.секретные, для служебного пользования, несекретные

По форме - Типовые, индивидуальные

По срокам хранения - Временного хранения, долговременного, постоянного

По характеру информационных связей Входящие, исходящие и внутренние

По типу носителей - Бумажные, электронные

класс управленческих документов:

· организационные документы (устав предприятия, штатное расписание, должностные инструкции сотрудников);

· распорядительные (распоряжения, приказы, решения);

· информационно-справочные (письма, факсы, докладные записки, телефонограммы);

· документы по личному составу (трудовые книжки, контракты с сотрудниками, личные дела сотрудников).

Нормативная база делопроизводства - это законы и иные правовые акты, которые регламентируют создание и продвижение документов, описывают структуру и функции служб делопроизводства. Составляющие нормативной базы делопроизводства показаны на рис.2.К законодательным и правовым актам в сфере информации и документации относятся законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства и различных органов исполнительной власти.

Рис.2. Нормативная база делопроизводства

В процессе автоматизации документооборота можно условно выделить четыре стадии: бумажный документооборот - все этапы документ проходит в бумажной форме, бумажный документооборот с использованием автономных ПК- ПК используется для подготовки и регистрации документов, смешанный- предполагает, что компьютеры, объединенные в локальную сеть, служат для подготовки, передачи и хранения документов, однако юридическую силу документ имеет только в бумажном виде. и безбумажный документооборот- все операции с документами производятся в электронном виде.

Документооборотв бухгалтерском учете ЗАО «ВМЗ» можно охарактеризовать как смешанный. Поскольку фабрика является предприятием с небольшим штатом сотрудников, нет необходимости внедрять сложную автоматизированную систему управления электронными документами. В качестве среды распространения документов здесь используется программа MicrosoftOutlook, с помощью которой пересылаются файлы с документами, и эта же программа применяется для пересылки образов документов, получаемых путем сканирования первичных бумажных оригиналов.

Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота. График документооборота - это график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии от момента их создания до момента передачи на хранение. Унифицированной формы графика документооборота нет. Каждое предприятие составляет график самостоятельно, исходя из особенностей деятельности.

Бухгалтерский и налоговый учет осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением под руководством главного бухгалтера. Учет ведется по действующему плану счетов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов. Для оформления хозяйственных операций используется типовые формы первичных учетных документов. Для систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных документах, предприятие в бухгалтерском учете ведется с помощью компьютерной программы «1С-Предприятие», для налогового учета используется регистры предусмотренные программой «1С-Предприятие».

Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив, а до этого хранятся в бухгалтерии

 

Список литературы

1) Федеральный закон "О бухгалтерском учете" № 402-ФЗ от 06.12.2011 г.

2) Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)

3) Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)

4) Санин К.В. Бухгалтерский учет и анализ. РИОР: ИНФРА-М, 2016 – 456 с.

5) Булгакова С.В. Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита. Учебник для бакалавров, Москва:Академия, 2015 -210с.

6) Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах. – М.: Проспект, 2015. – 280 с.

7) Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: И. Н. Кузнецов, 2016 г

 


<== предыдущая | следующая ==>
Список использованных источников. 2 альтшуллер, Г. С. “найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач”/ Альтшуллер Г. С//- Новосибирск: Наука | Когда, как и почему

Date: 2016-06-06; view: 723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию