Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет экономической эффективности зоны ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Таблица 12 Статьи затрат участка
10 Заключение В данном дипломном проекте я рассмотрел: Проектирование и расчет технического обслуживания включил в себя расчеты годового объема работ и количества персонала, потребного дня работы станции технического обслуживания. Детали машин в процессе эксплуатации изнашиваются, следовательно, при ремонте эти детали должны заменяться на новые или восстановленные. Исходя из данных, полученных из расчетов курсового проекта на тему «Организация технологического процесса ремонта гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130 с разработкой карты на восстановление вала», получил следующие данные. Для ремонта гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-431410 требуется ремонтный участок размерами 16. 12 с необходимым технологическим. Количество работающих в ремонтном участке составляет 25 человека, включая ИТР и МОП. Так как средний разряд рабочих составил 4,6, следует полагать, что такие работы как наплавочные, гальванические, токарные, фрезерные и т.д. могут выполняться с высоким качеством и большой производительностью. При ремонте вала рулевого управления, используют следующие операции: наплавочная, полный отжиг, фрезерная, шлифование финишное и закаливание, позволяющие восстановить деталь, не заменяя ее новой. Техническое нормирование, описанное в пункте 3, позволяет убедиться, что восстановление лыски на вале целесообразно восстановить наплавочной операцией с дальнейшей механической обработкой. По сравнению с вибродуговой наплавкой, наплавка в среде углекислого газа является более приемлемой, так как в среде СО2 металл практически не разбрызгивается, т. е. идет его экономия. Вибродуговая наплавка более дешевая и простая. Но преимущество наплавки в СО2 – возможность подавать проволоку с различной скоростью, силой тока и под разным углом к наплавляемой поверхности, когда при наплавке под флюсом или при вибродуговой наплавке это невозможно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакалов Б. В., Карпис Е. Е. «Кондиционирование воздуха в промышленных, общественных и жилых зданиях», М.: Стройиздат, 1994 г. 2. Баринов А. А. Элементы расчета агрегатов автомобиля: Учебное пособие.- Вологда: ВоПИ, 1994.- 132с. 3. Белов С. В. «Безопасность жизнедеятельности», М.: Высшая школа, 2001 г. 4. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» 1995 г. 5. Годик Е. И., Лысянский В. М., Понаморев А. М. «Техническое черчение», Киев: Высшая школа, 1999 г. 6. Епифанов Л. И. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» 7. Луканин В. Н. «Теплотехника», М.: Высшая школа, 2000 г. 8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 2000 г. 9. Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета. - М.: Машиностроение, 1994.- 304с. 10. Синельников А. Ф., Штоль Ю. Л., Скрипников С. А. «Кузова легковых автомобилей: обслуживание и ремонт», М.: Транспорт, 1999 г. 11. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г. 12. Соснин Ю. П. «Инженерные сети. Оборудование зданий и сооружений», М.: Высшая школа, 2001 г. 13. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г. 14. Тихомиров К. В., Сергеенко Э. С. «Теплотехника, теплогазоснабжение и вентиляция», М.: Стройиздат, 1995 г. 15. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г. 16. Шестопалов С. К. «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей», Высшая школа, 2001 г.
Date: 2016-06-06; view: 437; Нарушение авторских прав |