Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление данных в модели учебной ЭВМ
Данные в учебной ЭВМ представляются в формате, показанном на рис. 2. Это целые десятичные цифры, изменяющиеся в диапазоне "-99 999...+99 999", содержащие знак и 5 десятичных цифр. То есть, значение модулей целых десятичных цифр в 6-разрядной сетке не должны превышать значения 10n - 1, где n – длина разрядной сетки. Соответственно, максимальное значение модуля целого числа равно 99 999. Рисунок 2 Формат десятичных данных учебной ЭВМ Старший разряд данных используется для кодирования знака. Если число положительное, в знаковом разряде устанавливается 0, если отрицательное, то 1. Модуль числа располагается в младших разрядах, остающиеся свободными разряды, заполняют нулями. Например: целое положительное (7) и отрицательное числа (-99), примут вид, рисунок 3: Рисунок 3 - а, б – Представление десятичных чисел в разрядной сетке Если результат арифметической операции выходит за пределы указанного диапазона, АЛУ вырабатывает сигнал переполнения OV = 1. Например: рассмотрим операцию сложения, результат которой, вызывает переполнение: Единица находится в знаковом разряде, результат данной операции равен нулю. Флаг OV примет значение 1. Деление на ноль также вызывает переполнение. Результатом операции деления является целая часть частного. Например, 5/2=2 в данном случае, результат деления равен 2. Ход работы: Установка значений мнемокода Коды и команды
1). Таблица содержимого регистров
2) Состояние модели в режиме моделирования на уровне микрокоманд
Задание 3 Тема: программирование разветвляющегося процесса; Цель: изучение команд условных переходов, способов организации разветвляющихся программ; исследование порядка функционирования ЭВМ при выполнении таких команд; Техническое обеспечение: персональный компьютер, программная модель учебной ЭВМ; Основные понятия: команды условной передачи управления. Date: 2016-05-14; view: 1746; Нарушение авторских прав |