Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура учебной ЭВМСтр 1 из 7Следующая ⇒
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
ВАРИАНТ 1
Выполнил: студент группы ЗКТэ-302с Ситдиков К.Г. Преподаватель: Телепова Т.П.
Содержание Задание 1. 3 Задание 2. 5 Задание 3. 8 Задание 4. 14 Задание 1 Тема: организация ЭВМ Цель: изучение структуры учебной ЭВМ и исполнение команд; Техническое обеспечение: персональный компьютер, программная модель учебной ЭВМ; Основные понятия: структура ЭВМ, состав процессора, регистры состояния, ОЗУ, операнд, цикл команды, микрокоманда. Общие положения Для изучения базовых понятий архитектуры ЭВМ взята программную модель учебной ЭВМ. Модель можно рассматривать как некий собирательный образ простой ЭВМ, которая иллюстрирует принципы организации командного цикла, механизмы взаимодействия процессора и внешних устройств, работы с кэш-памятью и архитектурные особенности, которой, соответствуют тенденциям развития современных ЭВМ. Программирование может осуществляться как в машинных кодах, так и на языке Ассемблер. При кодировании команд и данных использована десятичная система счисления. Структура учебной ЭВМ Модель учебной ЭВМ включает процессор, оперативную (ОЗУ) и сверхоперативную память (РОН), устройство ввода (УВв) и устройство вывода (УВыв). Процессор, в свою очередь, состоит из центрального устройства управления (УУ), арифметического устройства (АУ) и системных регистров (CR, PC, SP, RA, RB и др.), рисунок1.
Ход работы: 1. Ознакомится с теоретическим материалом Открыть папку «Модель ПК»; 2. привести в исполнение файл CompModel.exe; 3. Ввести в аккумулятор число 20, окно «Процессор»: 4. В окно «Текст программы» ввести команду в соответствии с заданным вариантом, таблица 1.
5. Определить общее число тактовых импульсов выполнения команды иколичество машинных циклов. Показать какие микрокоманды относятся к каждому машинному циклу. Зарисовать диаграмму. Записать микрокоманды и указать машинные циклы. Количество тактовых импульсов на диаграмме соответствует выполняемым микрокомандам. Результат исследования: 1). Мнемокод и его цикл 2). Микрокоманды машинного кода, адреса микрокоманда Add#10 Вывод: Компиляция выполнена, верно, микрокоманда записана и осуществлена запись 1 слова, начиная с адреса 0. Задание 2
Тема: форматы данных, система команд учебной ЭВМ; Цель: изучить основные классы команд, формат данных и способы адресации; продолжить знакомство с интерфейсом программной модели учебной ЭВМ; Техническое обеспечение: персональный компьютер, программная модель учебной ЭВМ; Основные понятия: формат данных, система команд, формат команд, адресация, система операций. Date: 2016-05-14; view: 1351; Нарушение авторских прав |