Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
З-1 Знает основные направления и функции осваиваемой профессиональной деятельности
У-1 Умеет выполнять профессиональные функции и реализовывать основные направления профессиональной деятельности
О-1 Имеет опыт качественного выполнения видов профессиональной деятельности и профессиональных функций
З-2 Знает социальную значимость и место на рынке труда осваиваемой специальности
У-2 Умеет отслеживать перспективы развития осваиваемой специальности (рефераты во время самостоятельной работы на учебном занятии, доклады на научно-практических конференциях, встречи с работодателями, отраслевые выставки)
О-2 Имеет опыт презентации осваиваемой специальности (внеурочная деятельность)
З-3 Знает внешние и внутренние возможности для раскрытия своих профессиональных интересов (кружки, конкурсы, предметные декады)
У-3 Умеет использовать внутренние и внешние ресурсы для реализации своих профессиональных интересов
О-3 Имеет опыт демонстрации сущности, социальной значимости и устойчивости своего выбора (конкурсы профессионального мастерства, встречи с выпускниками школ, анкетирование, рефераты, мини-сочинения)
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
З-1 Знает решения типовых профессиональных задач
У-1 Умеет планировать собственную деятельность, подбирать ресурсы и методы решения типовых профессиональных задач
О-1 Имеет опыт применения технологии решения типовых и нестандартных профессиональных задач
З-2 Знает понятия «эффективность» и «качество»
У-2 Умеет сопоставить собственную деятельность с предложенными критериями эффективности и качества
О-2 Имеет опыт оценки собственной деятельности с предложенными критериями оценки (конференции по результатам практик, отчеты по учебной, производственной, преддипломной практикам, лабораторным работам, защита курсовых работ, дипломного проекта, мини-сочинения / самооценка на занятиях)
З-3 Знает способы и критерии оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
У-3 Умеет подбирать способы оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
О-3 Имеет опыт оценки собственной деятельности при решении профессиональных задач
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
З-1 Знает различия стандартных и нестандартных ситуаций
У-1 Умеет различать стандартные и нестандартные ситуации
О-1 Имеет опыт различения стандартных и нестандартных ситуаций
З-2 Знает алгоритм принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях
У-2 Умеет принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях в соответствии с алгоритмом (объектовые тренировки, полевые сборы, учебные занятия)
О-2 Имеет опыт принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях
З-3 Знает меру ответственности за принятые решения
У-3 Умеет предвидеть и оценить ответственность за принятое решение
О-3 Имеет опыт аргументации принятого решения и несения ответственности (работа в группах, публичная презентация принятого решения, выполнение и защита курсовых работ, лабораторные и практические занятия, защита дипломного проекта и т.д.)
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
З-1 Знает источники информации
У-1 Умеет осуществлять отбор источников информации для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
О-1 Имеет опыт отбора источников информации для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
З-2 Знает способы и средства поиска информации
У-2 Умеет использовать способы и средства поиска информации для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
О-2 Имеет опыт поиска информации для эффективного решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
З-3 Знает цели и направления профессионального развития
У-3 Умеет находить информацию, необходимую для достижения целей профессионального развития
О-3 Имеет опыт применения найденной информации для достижения целей профессионального развития
З-4 Знает цели и направления личностного развития
У-4 Умеет находить информацию, необходимую для достижения целей личностного развития
О-4 Имеет опыт применения найденной информации для достижения целей личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
З-1 Знает виды и возможности ИКТ, применяемых в профессиональной деятельности
У-1 Умеет рационально выбирать ИКТ в соответствии с задачами профессиональной деятельности
О-1 Имеет опыт рационального выбора в соответствии с задачами профессиональной деятельности
З-2 Знает способы использования ИКТ в профессиональной деятельности
У-2 Умеет выбирать способы использования ИКТ в зависимости от задач профессиональной деятельности
О-2 Имеет опыт обоснованного (целесообразного) выбора способов использования ИКТ при решении задач профессиональной деятельности
З-3 Знает специализированные аппаратно-программные средства для осуществления профессиональной деятельности
У-3 Умеет использовать аппаратно-программные средства для осуществления профессиональной деятельности
О-3 Имеет опыт эффективного применения аппаратно-программных средств для осуществления профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
З-1 Знает особенности и специфику делового общения в коллективе, команде, с руководством и потребителями
У-1 Умеет выбирать стиль общения с коллегами, руководством и потребителями
О-1 Имеет опыт соблюдения этических норм в процессе делового общения в коллективе и команде, с руководством и потребителями
З-2 Знает формы и методы индивидуального и группового взаимодействия
У-2 Умеет подбирать формы и методы взаимодействия в зависимости от решаемых профессиональных задач
О-2 Имеет опыт взаимодействия для решения профессиональных задач
З-3 Знает средства и процедуры деловой коммуникации с коллегами, руководством и потребителями
У-3 Умеет использовать средства и соблюдать процедуру деловой коммуникации с коллегами, руководством и потребителями
О-3 Имеет опыт установления деловой коммуникации с коллегами, руководством и потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
З-1 Знает степень собственной ответственности за результат выполнения задания командой (подчиненными)
У-1 Умеет оценить степень собственной ответственности за результат выполнения задания командой (подчиненными)
О-1 Имеет опыт оценивания собственной ответственности за результат выполнения задания командой (подчиненными)
З-2 Знает обязанности каждого члена команды (подчиненного)
У-2 Умеет оценить качество исполнения обязанностей членом команды (подчиненным) при выполнении задания
О-2 Имеет опыт аргументированной оценки качества исполнения обязанностей каждым членом команды (подчиненным) при выполнении задания
З-3 Знает возможные последствия некачественного выполнения задания членами команды (подчиненными)
У-3 Умеет прогнозировать последствия некачественного выполнения задания членами команды (подчиненными)
О-3 Имеет опыт предупреждения последствий некачественного выполнения задания членами команды (подчиненными) (карта процесса выполнения задания, лист учета ротации обязанностей)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
З-1 Знает современные требования к профессиональным и личностным качеством специалистов
У-1 Умеет анализировать личностные и профессиональные качества в соответствии с профессиональной деятельностью
О-1 Имеет опыт определения направления профессионального и личностного развития
З-2 Знает возможности повышения профессиональной компетентности через самообразование и повышение квалификации
У-2 Умеет обоснованно выбирать формы и методы профессионального и личностного развития, осознанно планировать повышение квалификации и самообразование
О-2 Имеет опыт обоснования выбора форм и методов профессионального и личностного развития, самообразования и повышения квалификации
З-3 Знает алгоритм проектирования программы профессионального и личностного развития
У-3 Умеет проектировать программу профессионального и личностного развития
О-3 Имеет опыт проектирования программы профессионального и личностного развития  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
З-1 Знает условия частой смены технологий в профессиональной деятельности
У-1 Умеет находить актуальную информацию о современных технологиях в профессиональной деятельности
О-1 Имеет опыт презентации информации об инновационных технологиях в профессиональной деятельности
З-2 Знает возможности применения инновационных технологий в профессиональной деятельности
У-2 Умеет подбирать инновационные технологии для осуществления профессиональной деятельности
О-2 Имеет опыт нахождения информации о современных технологиях в профессиональной деятельности
З-3 Знает условия внедрения инновационных технологий в профессиональную деятельность
У-3 Умеет составлять план действий по внедрению инновационных технологий в профессиональную деятельность
О-3 Имеет опыт применения инновационных технологий в профессиональной деятельности (отчет по практике, разделы курсовых и дипломных проектов)
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
З-1 Знает организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке
У-1 Умеет соблюдать порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке
О-1 Имеет опыт соблюдения порядка призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке
З-2 Знает основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО
У-2 Умеет ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности
О-2 Имеет опыт сопоставления получаемой специальности с перечнем военно-учетных специальностей
З-3 Знает область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы
У-3 Умеет применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью
О-3 Имеет опыт применения профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Порядок виконання роботи. Помістити у сегменти (data1, data2) даних два тексти відповідно | Структура учебной ЭВМ

Date: 2016-05-14; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию