Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал температурного режима рельсовых плетей





Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей ведет дорожный мастер. Копия его находится в дистанции пути. Выписки из журнала о температуре закрепления каждой плети заносятся в книгу проверок пути формы ПУ-28 бригадира пути. Кроме того, в журнале указывают место нахождения плети(перегон, начало и конец плети),установленный температурный интервал закрепления, режим содержания плети(без сезонных разрядок или с сезонными разрядками)

Порядок ведения журнала.

1. Журнал ведется дорожным мастером и хранится на околотке (участке). Второй (контрольный) экземпляр журнала в электронной и бумажной версиях хранится в техническом отделе дистанции пути и заполняется ежемесячно мастером или техником околотка (участка). Выписки из журнала о температуре закрепления каждой плети заносятся в книгу проверок пути по форме ПУ-28 бригадиром пути, дорожным мастером, старшим мастером и начальником участка.

2. Все листы журнала должны быть пронумерованы прошнурованы и скреплены печатью, а в конце журнала должна быть запись об общем числе листов.

3. Журнал ведется с момента укладки до снятия плетей при реконструкции, капитальных ремонтах и сплошной замене рельсов.

4. Записи начального температурного режима и последующих его изменений для каждой плети (отдельно для левой и правой плетей) выполняют в отдельных графах.

5. Номера плетей записывают в соответствии с номерами, указанными в проекте (в укладочном плане), с отметкой Л или П (левая по счету километров или правая).

6. В журнал заносят работы, которые влияют на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: разрядка температурных напряжений с указанием способа (нагрев, растяжение, применение роликов или прокладок), восстановление целостности рельсовых плетей (с указанием зазора и температуры при их разрыве), смена уравнительных рельсов с указанием длин и температуры рельсов, ликвидация угона, все работы с применением путевых машин с указанием температуры рельсов в начале и конце работы, а также длин участков раскрепления.

7. Температурой закрепления и перезакрепления плети (короткой) считается средняя между измеренными в начале и конце ее закрепления.

8. При окончательном восстановлении целостности плетей сваркой записывается способ сварки (электроконтактная (ПРСМ) или алюминотермитная) и номера сваренных стыков раздельные для каждого из способов сварки.

9. Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей проверяется старшим дорожным мастером и руководством дистанции пути перед весенними и осенними осмотрами пути.


 

Date: 2016-06-06; view: 6892; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию