Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов
Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения специалиста по обеспечению лабораторных работ.
Не производите пересоединения в цепях до отключения источника электропитания.
Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
Не уходите с рабочего места при выполнении экспериментального задания без разрешения специалиста по обеспечению лабораторных работ.
Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом специалисту по обеспечению лабораторных работ в аудитории.
Инструктаж закончен. Вы можете приступать к выполнению заданий.
Начало экзамена: (объявить время начала экзамена)
Окончание экзамена: (указать время)
Запишите на доске время начала и окончания экзамена.
Время, отведенное на инструктаж и заполнение регистрационных частей бланков ОГЭ, в общее время экзамена не включается.
За 30 минут до окончания экзамена необходимо объявить
До окончания экзамена осталось 30 минут.
Не забывайте переносить ответы из текста работы и черновика в бланки ответов.
За 5 минут до окончания экзамена необходимо объявить
До окончания экзамена осталось 5 минут, досрочная сдача экзаменационных материалов прекращается.
По окончанию времени экзамена объявить
Экзамен окончен. Положите на край стола свои бланки. КИМ вложите в конверт индивидуального комплекта.
Организаторы осуществляют сбор экзаменационных материалов в организованном порядке
Приложение 1
Комплекты лабораторного оборудования взяты из спецификаций по физике
Характеристика комплектов оборудования для проведения ОГЭ
по ФИЗИКЕ
Наборы лабораторные
| Комплект «ГИА-лаборатория»
| Комплект № 1
| · весы рычажные с набором гирь
· измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 100 мл, С = 1 мл
· стакан с водой
· цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1
· цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2
| · весы электронные
· измерительный цилиндр (мензурка) с пределом измерения 250 мл, С = 2 мл
· стакан с водой
· цилиндр стальной на нити V = 26 см3, m = 196 г, обозначить № 1
· цилиндр алюминиевый на нити V = 26 см3, m = 70,2 г, обозначить № 2
| Комплект № 2
| · динамометр с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
· стакан с водой
· цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1
· • цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2
| · динамометр с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н)
· стакан с водой
· пластиковый цилиндр на нити V = 56 см3, m = 66 г, обозначить № 1
· • цилиндр алюминиевый на нити V = 36 см3, m = 99 г, обозначить № 2
| Комплект № 3
| · штатив лабораторный с муфтой и лапкой
· пружина жесткостью (40±1) Н/м
· 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
· линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями
| · штатив лабораторный с муфтой и лапкой
· пружина жесткостью (50±2) Н/м
· 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н)
· линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями
| Комплект № 4
| · каретка с крючком на нити m = 100 г
· 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
· направляющая (коэффициент трения каретки по направляющей приблизительно 0,2)
| · брусок с крючком на нити m = 50 г
· 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 1 Н (С = 0,02 Н)
· направляющая (коэффициент трения бруска по направляющей приблизительно 0,2)
| Комплект №5
| · источник питания постоянного тока 4,5 В
· вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В
· амперметр 0–2 А, С = 0,1 А
· переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом
· резистор, R 1 = 12 Ом, обозначить R 1
o резистор, R 2 = 6 Ом, обозначить R 2
· соединительные провода, 8 шт.
· ключ
· рабочее поле
| · источник питания постоянного тока 5,4 В
· вольтметр двухпредельный: предел измерения 3 В, С = 0,1 В; предел измерения 6 В, С = 0,2 В
· амперметр двухпредельный: предел измерения 3 А, С = 0,1 А; предел измерения 0,6 А, С = 0,02 А
· переменный резистор (реостат) сопротивлением 10 Ом
· резистор R 5 = 8,2 Ом, обозначить R 1
· резистор, R 3 = 4,7 Ом, обозначить R 2
· соединительные провода, 8 шт.
· ключ
· •рабочее поле
| Комплект № 6
| · собирающая линза, фокусное расстояние F 1 = 60 мм, обозначить Л1
· линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями
· экран
· рабочее поле
· источник питания постоянного тока 4,5 В
· соединительные провода
· ключ
· • лампа на подставке
| · собирающая линза, фокусное рас-
· стояние F 1 = (97±5) мм, обозначить Л1
· линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями
· экран
· направляющая (оптическая скамья)
· держатель для экрана
· источник питания постоянного тока 5,4 В
· соединительные провода
· ключ
· лампа на держателе
· слайд «модель предмета»
| Комплект № 7
| · штатив с муфтой и лапкой
· метровая линейка (погрешность 5 мм)
· шарик с прикрепленной к нему нитью длиной 110 см
• часы с секундной стрелкой (или секундомер)
| · штатив с муфтой и лапкой
· специальная мерная лента с отверстием или нить
• груз массой (100±2) г
· электронный секундомер (со специальным модулем, обеспечивающим работу секундомера без датчиков)
| Комплект № 8
| · штатив с муфтой
• рычаг
• блок подвижный
• блок неподвижный
• нить
• 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н)
• линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями
| · штатив с муфтой
• рычаг
• блок подвижный
• блок неподвижный
• нить
• 3 груза массой по (100±2) г
· динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н)
· • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениями
|
Приложение 2

[1] Участники экзамена могут взять с собой в аудиторию только паспорт, черную гелевую ручку и непрограммируемый калькулятор.
[2] При раздаче ИК кладется на край стола.
[3] В случае обнаружения ошибочного заполнения полей регистрации организаторы дают указание участнику экзамена внести соответствующие исправления.
Date: 2016-06-06; view: 686; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|