Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывод изображений и геометрические преобразования
В объекте Graphics для вывода растров предназначены методы (16 шт.) DrawImage. По своему назначению эти перегруженные функции разделяются на 2 основные группы: 1. Вывод изображения или его части в прямоугольную область с возможностью масштабирования по двум осям. В качестве параметров эти методы получают в различных видах координаты прямоугольных областей источника и приемника:
явное указание размеров выводимого изображения) является предпочтительным, т.к. это является подсказкой для GDI+, что масштабирования выполнять не нужно, и вывод произойдет быстрее. 2. Вывод изображения или его части в параллелограмм с соответствующим преобразованием координат всех точек исходного растра. В GDI отсутствует подобная функциональность. Этим методам для работы требуется массив из 3-х точек, образующих вершины параллелограмма (четвертая вершина вычисляется на их основе).
Наиболее быстро GDI+ умеет выводить растры оптимизированного для устройства формата, представленные классом CachedBitmap. При их создании необходимо указать оригинальный растр и устройство, на которое будет происходить вывод изображения:
При смене характеристик устройства вывода (например, при изменении разрешения или глубины цвета экрана) CachedBitmap необходимо пересоздавать для работы с новым устройством, в противном случае вывод производиться не будет. Для вывода оптимизированных растров на экран служит метод Graphics::DrawCachedBitmap:
этот метод ускоряет вывод не только на экран, но и в память, за счет отказа от многих промежуточных вычислений.
Date: 2016-06-06; view: 494; Нарушение авторских прав |