Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилейСтр 1 из 18Следующая ⇒
Содержание Аннотация Введение 1. Технологический расчет СТОА 1.1 Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания 1.2 Расчет годового объема работ СТОА 1.3 Годовой объем работ по самообслуживанию 1.4 Расчет числа производственных рабочих 1.5 Расчет числа постов и автомобиле -мест 1.6 Расчет площадей СТОА 2. Конструкторская часть 2.1 Технические требования 2.2 Техническое задание 2.3 Расчет основных деталей 2.4 Описание работы 2.5 Технико – экономическая оценка 3. Экономическая часть 3.1 Расчет размера инвестиций 3.2 План реализации услуг 3.3 Расчет текущих затрат 3.4 Расчет цен и объема реализации услуг 3.5 Расчет цен по видам работ с учетом рентабельности и НДС 3.6 Финансовое планирование 3.7 Технико– эксплуатационные показатели СТОА 4. Научно–исследовательская часть 5. Безопасность жизнедеятельности 5.1 Микроклимат производственных помещений 5.2 Воздух рабочей зоны 5.3 Освещение помещений и рабочих мест 5.4 Производственный шум, вибрация 5.5 Опасные и вредные производственные факторы 5.6 Электробезопасность 5.7 Техника безопасности 5.8 Средства индивидуальной защиты 5.9. Пожарная безопасность 6. Охрана окружающей среды 6.1 Загрязнение воздуха 6.2 Оценка автомобилей по токсичности отработавших газов 6.3 Влияние технического состояния автомобиля на токсичность отработавших газов 6.4 Влияние состава рабочей смеси 6.5 Влияние нагрузки 6.6Влияние регулировки системы холостого хода Выводы Литература
Аннотация В данной дипломной работе выполненной студентом группы АТЗ-411с - Хлыстовым Сергеем Борисовичем, разработан проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей с мощностью 15 автомобилей в сутки. Проведен технологический расчет СТОА, анализ затрат, экономический расчет. Рассмотрены вопросы планирования и управления процессами технического обслуживания и ремонта. Определен перечень услуг, оказываемых владельцам автотранспортных средств. Произведена модернизация конструкции приспособления для ремонта телескопической стойки автомобиля ВАЗ 2108-09-99, 2110, сделав его усовершенствованным для разборки и сборки телескопических стоек отечественных и зарубежных автомобилей с подвеской типа «МАК Ферсон». Рассмотрены вопросы связанные с обеспечением безопасных условий труда, охраны окружающей среды. В заключении приводится литература, использованная при выполнении данной работы.
Введение Быстрые типы промышленного развития страны, подъем экономики, привели повышению благосостояния населения. В последнее десятилетие городское население возросло на 10-12%. На сегодняшний день оно составляет 50% всего населении страны. Но если принимать во внимание количественный рост населенных пунктов городского типа, то можно предположить, что в ближайшем будущем эта цифра будет равна 60%. человека, резко увеличивается продажа автомобилей через розничную сеть, т.е. возникает огромная потребность в производстве автомобилей. Это связано с тем, что человек хочет окружить себя предметами удобства, комфорта, роскоши. Автомобиль в данный момент является на одном из первых мест в жизни человеческого общества. Условия жизни в разросшихся городах вынуждают большое количество населения проводить свободное время за городом, а так же автомобиль является преимуществом в рациональном использовании личного времени, за счет сокращения времени поездки. Как следствие этого процесса города имеют необходимость в дорогах и сопутствующих сооружениях. Таким образом люди стремятся преодолевать все большее расстояния с минимальными затратами времени. В настоящее время в нашей стране мы имеем тенденцию роста автомобильного парка. Поэтому один из способов зарабатывания денег, является создание условий для обслуживания многочисленных автовладельцев на высоком уровне. Развитие автомобильного транспорта делает необходимым увеличения скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного автосервиса, создание необходимого количества станций технического обслуживания. В задачи технического обслуживания входит сокращение надежности исправности автомобилей, увеличение срока их службы и технически грамотное выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу. Для обслуживания легковых автомобилей, устранение возникающих неисправностей, создается ремонтно- профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания. Технический уровень обслуживания и ремонта определяют следующие факторы: · Техническое состояние транспортных средств; · Современность технологий; · Уровень применения технологических средств; · Поставка запасных частей; · Уровень профессиональной подготовки, а так же уровень и опыт технического персонала; · Строительно–технологические особенности сооружения; Безопасность движения, повышение скорости перевозок, увеличение срока службы транспортных средств, сокращение вредных последствий автомобилизации (загрязненности воздуха, шума) является делом большой важности. Использование автомобилей личного пользования в больших масштабах требует создания хорошо организованного, а так же разветвленной сети современных, по своим технологическим и эксплуатационным показателям, станций технического обслуживания автомобилей. Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля. Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега. Создание станций требует разработки типовых, различающихся по масштабам проектов. Организованное развитие сети технического обслуживания автомобилей предполагает применение высокоразвитой технологии, создания сооружений родственного назначения, применения современных строительных конструкций, использование новых методов строительства и строительных материалов, привязку к структуре дорожной сети в местах намеченного расположения станции технического обслуживания, разработку единого эстетического решения. При определении типов станции сети обслуживания следует принимать во внимание факторы: · Типы автомобилей и их соотношения; · Потребности в отдельных видах услуг; · Уровень подготовки обслуживающего персонала; · Условия автомобильного движения в месте расположения (количество и состав проходящих автомобилей, структура ближайших населенных пунктов). Целью данного проекта является проектирование станции технического обслуживания для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения.
I. Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей. Date: 2016-06-06; view: 902; Нарушение авторских прав |