Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактное магическое взаимодействие





Краткая версия правил TES 3.3

Для участия требуется знание кратких правил. Знание правил проверяется на полигоне при выдаче игровых ценностей, сертификатов и книги игрока.

Игровые ценности

Все игровые деньги и мелкие (меньше чем 100 см2 для плоских предметов и 200 см3 для объёмных предметов) ценности необходимо хранить в игровом кошельке и при обыске отдать по первому требованию.

Мастерские ярлыки запрещено снимать и крепить самостоятельно!

Все отчуждаемые вещи могут быть изъяты во время обыска, либо украдены.

Отчуждаемые вещи:

· все вещи, помеченные мастерским ярлыком «в игре» (могут иметь игровой сертификат или не иметь);

· фиолетовые, для посохов; черные ленты;

· игровые деньги.

Все остальное красть запрещено - карается законами РФ.

При необходимости по всем проблемам и вопросом пометок вещей и предметов обращаться к дежурному мастеру.

Оружие

На игру допускается ларп-оружие, и все оружие, соответствующее данной технологии и духу вселенной TES. Все оружие чипуется на допуск перед игрой. Любое оружие может быть не допущено без объяснения причин.

· Меч

· Дубина

· Нож

· Посох (не наносит урон, нужен для использовании магии)

Маркировка и типы зачарования оружия

Тип урона Цвет ленты
Физичиский Черный
Магический Огонь Красный
Магический Лед Белый
Магическая Молния Синий
Магическая Отрава Зеленый
Божественный Желтый
Физический призванное Фиолетовый
Артефактный Оранжевый

Все ленты снимаются и крепяться на оружие с пометкой «допущено», не более одной ленты на оружие. Если у вас нет защиты от данного типа урона, значит оружие наносит урон, если есть, то не наносит. В любом случае для предотвращение споров при ударе рекомендуется называть тип урона «атакую огнем», а у жертвы если есть защита, то – «защита от огня» и так далее.


Боевая система

Боевая система бесхитовая.

Попадание в плечи, предплечья, бедра и голени приводит к легкому ранению.
Попадание в корпус приводит к тяжелому ранению.

Бить в голову запрещено! Кидать оружие нельзя.

· Лёгкое ранение – промежуточное состояние, во время которого персонаж теряет силы в течение 10 минут (может перемещаться и кричать (говорить), но не может вступать в бой и использовать заклинания – кроме персонажей, обладающих способностью «городской стражник»), по окончании которого наступает состояние «тяжёлое ранение». При получение повторного легкого ранения, легкое ранение переходит в тяжелое.

 

· Тяжёлое ранение – ранение, приводящее персонажа, получившего его, в бессознательное состояние. При получении тяжелого ранения игрок должен беззвучно изобразить потерю сознания и упасть. Игрок должен сохранять молчание (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы касающиеся обыска) и оставаться на месте до выхода из состояния «тяжёлое ранение». В таком состоянии возможно добивание. Через 10 минут состояние «тяжёлое ранение» переходит в состояние «бессознание», а вне города в состояние – «смерть».

Оглушение

Стража не оглушаема.

Оглушение приводит к «оглушенный». Состояние аналогично «бессознанию», но персонаж не получает повреждений.

Оглушение производится любым оружием, допущенным до игры.

Для того чтобы оглушить необходимо подойти сзади, одну не вооруженную руку положить на плечо жертвы и произнести «Оглушен!». При этом во второй руке должно быть оружие, вынутое из ножен. Также должна быть условная возможность для замаха вооруженной рукой.

После произнесения слова «Оглушен!», оглушенный игрок должен имитировать потерю сознания и упасть (не шевелиться).

Похлопывание по щекам выводит из состояние «оглушенный» и возвращает в предыдущему состоянию.

Бессознание

Бессознательное состояние – состояние, в котором игрок не может вести активных действий, разговаривать (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и передвигаться. Игрок должен оставаться на месте потери сознания до выхода из бессознательного состояния.

В таком состоянии персонаж может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти. Тело персонажа может быть подвергнуто транспортировке.

Выйти из бессознательного состояния можно при помощи зелий и лекарей.

Смерть

Состояние смерть наступает в следующих случаях: казнь по решению суда, ритуально жертвоприношение, отравление, болезнь, проклятие.

При наступлении состояния «смерть» вы должны сохранять молчание (нельзя произносить ни единого звука, при обыске разрешается шепотом отвечать на вопросы, касающиеся обыска) и оставаться на месте до выхода из состояния «смерть». В таком состоянии персонаж может быть подвергнут обыску. Тело персонажа могут «перенести» другие игроки (необходимо 2 игрока), взяв под руки тело, либо один игрок двумя руками на спине.

Игрок в состоянии «смерть» не может выйти из данного состояния самостоятельно, тело должно быть доставлено в Храм усопших другими игроками. Тем не менее, по истечении 5 минут, игрок должен оставить корешок «тело», надеть красный хайратник и самостоятельно проследовать в Храм усопших максимально коротким путём, не контактируя с другими игроками (нельзя разговаривать, передавать предметы и жестикулировать).

Инфаркт

Если у игрока каким-либо образом ограничивается свобода передвижения более 1 часа, вы имеете право заявить о несвоевременной кончине своего персонажа со словами «Инфаркт!». Далее необходимо действовать в соответствии с пунктом правил «Смерть».


Контактное магическое взаимодействие

Контактное взаимодействие осуществляется путем фиксированного контакта с «жертвой».
Включает следующие стадии:

1. Магический захват – удержание жертвы рукой за плечо. Жертва во время контакта не имеет права вырываться, не может перемещаться, бездействует, не может произносить ни звука, не может атаковать заклинателя и внимательно слушает заклинателя до окончания удержания (удержание может длиться бессрочно). Для применения магического захвата необходимо держать в одной руке игровой магический посох.

В случае магического захвата жертвы двумя или более магами, а так же одновременного магического захвата двух магов друг друга, происходит «магический коллапс», переводящий магов-агрессоров в состояние легкого ранения.

 

2. Демонстрация – оглашение эффекта заклинания, после чего «жертву» необходимо выпустить из «магического захвата», за исключением заклинания контроля.

 

3. Эффект или отражение – «жертва», не имеющая защиты от заклинания, должна выполнить действия оглашенные заклинателем. Если же имеется защита - ее необходимо продемонстрировать заклинателю и огласить эффект «отражение магии [определенной стихии]» и продолжить дальнейшие действия.

Пример:

Заклинатель подходит к жертве со спины, прихватывает жертву за плечо и привлекает ее внимание, предположим, приветствием: «Здравствуйте». После этого оглашает ключевое слово – эффект заклинания. При этом жертва не имеет права вырываться с момента прихвата, после чего заклинатель отпускает жертву.

Эффект:
Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. После окончания действия «магического захвата» «жертва» действует в соответствии с указаниями;

Отражение:
Заклинатель оглашает ключевое слово-эффект заклинания. «Жертва» после окончания действия «магического захвата» демонстрирует заклинателю средство защиты от данного заклинания и оглашает эффект защиты, после чего может производить дальнейшие действия.

Эффекты заклинаний:

· Иллюзорная кража – кража очень охраняемых предметов, без физического участия воров.

· Телепатия – передача информации на расстоянии, невозможно перехватить или узнать источник.

· Заключение души – помещение души в «камень душ».

· Испепеление, Мороз, Молния – немедленно переводит игрока в состояние «смерть».

· Проклятие – заклинание, создающее некоторые ограничения и неудобства для жертвы.

· Прочие – имею подробное описание


Общие взаимодействия:

Транспортировка
Транспортировка оглушенных и тяжелораненых персонажей осуществляется имитацией переноса тела. Транспортировку могут производить, как 2 персонажа задействовав по 1 руке (подхват за руки), так и 1 персонаж, задействовав 2 руки (перенос тела на спине).

Обыск
Обыск возможен, когда жертва находится в состоянии «тяжёлое ранение», «смерть», «бессознательное состояние», или по договорённости (угроза).

Обыск производиться словесно с указанием места обыска.

ВНИМАНИЕ: Утаивать вещи категорически запрещено!

Пример:

- "Обыскиваю этот карман (сапог, рукав и т.д.), что есть?"

Вы должны выдать все игровые ценности, вещи, которые находятся у вас в этом кармане (сапоге, рукаве и т.д.). Аналогично для всех остальных мест обыска.

Пленение
Пленение производится имитацией связывания рук веревкой. Плененный не может вести активных действий, кроме следования за тем, кто ограничивает его свободу.

Плененный игрок в таком состоянии может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти.

Гражданин может быть пленен по собственному желанию, либо же принудительно, если находился в «бессознательном состоянии» или в состоянии «тяжелого ранения».

Имитация связывания рук – связывающий игрок должен накинуть на руки плененного свободную веревочную петлю. Свободная веревочная петля – петля, из которой можно свободно извлечь руки.

Конвоирование
Конвоирование - это перемещение плененного с одного места на другое, при этом пленный обязан исполнять все указания перемещения от конвоира.

Конвоир - гражданин, конвоирующий пленника.

Date: 2016-06-06; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию