Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Устная проверка упражнения





Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Слово учителя.

III. Выполнение упражнений.

Задание 1.

- Спишите текст, вставляя на месте скобок пропущенные слова.

- Какими членами предложения они являются?

(Где?) стоит глубокая миска с мутной водой. В нее хозяйка бросает корки (чего?) для кур. Щенок Фунтик подошел к (куда?) и вытащил из воды съедобную корку. Молодой жирный петух сердито посмотрел на (кого?). Петух не мог поверить в этот (что?). Его глаза наливаются (чем?). Петух разъярился. Он растопырил лапы, бросился на Фунтика и клюнул его в (куда?). Раздался крепкий (что?), и щенок с ужасным воплем бросился под (куда?).
Петух захлопал (чем?), клюнул корку и отбросил ее. Ему не нравился запах (чего?).

Дополнительное задание:

- Выразительно прочитайте предложения и определите, получился ли у вас текст.

- Обоснуйте свою точку зрения.

 

Задание 2.

- Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

- Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

Первая пирамида по_вилась д_вно. Она служ_ла гр_бницей фараона. Стр_ительство пирамиды – трудоемкая работа. На д_ревянных теле_ках египе_ские стр_ители дост_вляли гиган_ские камни. Пирамида постепенно росла. На самом верху р_бочие укладывали замыкающий камень. Грани пирамиды покрывались белыми плитами. Они изгот_влялись из известняка.

Дополнительные задания:

- Попробуйте прочитать данный текст без второстепенных членов.

- Сравните оба варианта и сделайте вывод.

IV. Устная проверка упражнения.

Здесь обучающиеся учатся корректировать допущенные ошибки, выполняют самоконтроль, анализируют, дают оценку проделанной работе.

V. Повторение.

Обучающимся даются вопросы по пройденной теме. При этом они должны выполнить самопроверку знаний.

- Расскажите о второстепенных членах предложения членах предложения.

- Что это такое?

- Что обозначает?

- На какой вопрос отвечает?

- Какими частями речи может быть выражено?

- Как подчеркивается? Сравните свой ответ с правилом в учебнике. Сравнить ответ с правилом в учебнике.

Date: 2016-06-06; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию