Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) нравственные чувства





С) эстетические чувства.

D) практические чувства.

Е) интеллектуальные чувства.

Эмоциональные переживание человека своего отношения к предметам и явлениям действительности:

А) эмоции.

В) чувства.

С) дружба.

D) влюбленность.

Е) любовь.

Сильное глубокое, абсолютно доминирующее эмоциональное переживание, связанное с непреодолимой силой потребности:

А) страсть.

В) стресс.

С) аффект.

D) ревность.

Е) страх.

Сильное и относительно кратковременное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта обстоятельств и сопровождаемое сужением сознания:

A) страсть.

В) стресс.

С) аффект.

D) ревность.

Е) страх.

Эмоциональное состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующей от человека мобилизации и напряжения нервно-психических сил:

А) страсть.

В) стресс.

С) аффект.

D) ревность.

С) страх.

Отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей, переживаний:

А) память.

В) иллюзии.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

0тражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира:

А) память.

B) ощущения.

С) восприятия.

D) мышление.

E) воображение.

0тражение общих и существенных связей и отношении предметов и явлений окружающего мир:

А) память.

В) иллюзии.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

0тражение предметов и явлений в совокупности их свойств:

А) память.

В) иллюзии.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

Отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии на органы чувств:

А) память.

В) ощущения.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

Отражение действительное и опосредованным путем с помощью знаков:

А) память.

В) речь.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

0тражение новых образов и мыслей.

А) память.

В) иллюзии.

С) восприятия.

D) мышление.

Е) воображение.

Преднамеренное, систематическое и целенаправленно восприятие

внешнею поведения человека с целью последующего анализа и объяснения:

А) эксперимент.

В) наблюдение.

С) опрос.

D) анкетирование.

Е) анализ продуктов деятельности.

 

Метод психологической диагностики, использующий

стандартизированные вопросы и задачи, имеющие определенную шкалу значений:

А) беседа.

В) анкета.

С) тест.

D) психоанализ.

Е) референтометрия.

Метод, который заключается в получении информации в процессе непосредственного общения исследователя и испытуемого:

А) наблюдение.

В) анкета.

С) беседа.

D) тест.

Е) эксперимент.

Метод психологии, заключающийся в фиксации, проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях:

А) наблюдение.

В) эксперимент.

С) беседа.

D) социометрия.

E) референтометрия.

Стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом:

А) беседа.

В) тест.

С) эксперимент.

D) анкета.

Е) социометрия.

Вариант метода анализа продуктов психической деятельности, позволяющий выявить психологические характеристики человека на основе характеристик литературных, научных, публицистических текстов:

А) анкета.

В) графология.

С) контент-анализ.

D) психоанализ.

E) анализ продуктов деятельности.

Создателем первой экспериментальной психологической лаборатории является:

А) Бехтерев.

В) Вундт.

С) Сеченов.

D) Павлов.

Е) Торндайк.

Метод самонаблюдения в психологии называется:

А) наблюдение.

В) реферемтометрия.

С) интроспекция.

D) социометрия.

Е) тест.

Познавательные процессы являются основным предметов исследования в:

А) ассоциативной психологии.

В) когнитивной психологии.

С) сравнительной психологии.

D) педагогической психологии.

Е) детской психологии.

Предметом изучения ассоциативной психологии является категория:

А) бессознательно.

В) сознания.

С) подсознательного.

Основателем психоаналитического направления в психологии является:

A) Бехтерев.

В) Вундт.

С) Фрейд.

D) Выготский.

Е) Леонтьев.

Целостная структура психики является предметом исследования в:

А) бихевиоризме.

В) психоанализе.

С) когнитивной психологии.

D) гештальтпсихологии.

Е) в ассоциативной психологии.

Для поддержания произвольного внимания необходимо:

А) осознание долга и обязанности выполнения деятельности.

В) начало и прекращение действия раздражителя.

С) подвижность предметов.

D) новизна, сила, контраст раздражителя.

Е) контраст между раздражителями.

Для возникновения поддержания произвольного внимания необходимо:

А) контраст между раздражителями.

В) необычность раздражителя.

С) сознание текущих результатов деятельности в форме внутреннего отчета.

D) привычные условия работы.

Е) устойчивость интереса.

При виде лимона у многих людей выделяется слюна и ощущается вкус кислого:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

D) связано с высоким порогом чувствительности.

Музыкант слышит разницу между звуками в 1/8 тона, в то время как обычный человек улавливает разницу лишь в 1/2 тона:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

E) связано с высоким порогом чувствительности.

Когда человек начинает носить жесткие контактные линзы они ему очень мешают, но со временем он перестает их ощущать:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D)связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Если люди обычно видят в радуге лишь 7 цветов, то китайские школьники благодаря специальным упражнениям видят в ней свыше 30 оттенков цветов:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Почему водители не обращают внимания на игрушки, висящие на лобовом стекле их машины:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Почему человек не ощущает пылинок попадающих на его лицо:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

В романе Э.Войнич есть эпизод, когда Джулия отчитывает своего родственника: «от ее такого пронзительного голоса, - замечает автор, у Артура стало кисло во рту»:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Если люди продолжительное время живут в экологически грязных районах, то при выезде на природу у них возникает головокружение и даже головная боль:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Человек, занимающийся йогой, может ходить, по лезвию ножа без обуви не ощущая боли люди, живущие в странах с теплым климатом, хуже переносят морозы:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Существует определенный порядок подачи спиртных напитков:

сначала подаются более легкие, а потом более крепкие вина:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Почему когда человек прислушивается, он прикрывает глаза:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Почему человек не замечает тиканье часов в комнате:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Когда человек пьет горячий чаи, он кладет много сахара, после остывания чаи кажется очень сладким:

А) сенсибилизация.

В) синестезия.

С) адаптация.

D) связано с низким порогом чувствительности.

Е) связано с высоким порогом чувствительности.

Для ощущения характерно:

А) отражение отдельных, свойств предметов.

B) обязательно требуется взаимодействие нескольких анализаторов.

С) необходима встречная активность.

Date: 2016-06-06; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию