Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
дизель-поезда, автомотрисы⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Акт указанной формы составляется в трех экземплярах в соответствии с Инструкцией о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава и Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Акт составляется и подписывается комиссией в составе председателя - начальника службы локомотивного хозяйства и членов комиссии - начальника локомотивного депо, ревизора по безопасности движения поездов отделения железной дороги и приемщика локомотивов. Один экземпляр акта остается в депо, а два направляются в службу локомотивного хозяйства для заключения начальника железной дороги и дальнейшего представления акта в ЦТ МПС на утверждение. Об утверждении акта ЦТ МПС немедленно сообщает по телеграфу начальникам служб локомотивного хозяйства и статистики железной дороги приписки, а локомотивная служба - в локомотивное депо. К актам, высылаемым из депо в службу локомотивного хозяйства, прилагаются необходимые фотографии и эскизы, характеризующие состояние узлов и агрегатов. Данные, характеризующие состояние кузова, экипажной и ходовой части, электрических машин и электроаппаратуры, вспомогательных агрегатов и др., берутся из паспорта ТПС и заполняются четко и разборчиво, с кратким описанием имеющихся дефектов и повреждений. Моментом исключения ТПС из инвентарного наличия и снятия его с учета является дата утверждения ЦТ МПС акта об исключении из инвентаря, переданная в депо по телеграфу службой локомотивного хозяйства, если исключался ТПС по техническому состоянию, а в случае списания ТПС, выработавшего установленный срок службы - дата утверждения акта начальником железной дороги, переданная в депо по телеграфу службой локомотивного хозяйства. Положения "Инструктивных указаний о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству и хозяйству гражданских сооружений и водоснабжения" 1987 года издания в части составления учетных форм по локомотивному хозяйству признать не действующими в системе МПС России. ЦЧУЛ-68 " 30 " сентября 1999г.
Date: 2016-05-25; view: 543; Нарушение авторских прав |