Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижного состава локомотивными бригадами





Акт служит документом, регистрирующим утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей, вхо­дящих в опись типового комплектного оборудования ТПС.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается сдающей и принимающей локомотивными бригадами.

Один экземпляр акта передается в депо приписки ТПС, дру­гой - хранится на ТПС.

 

Форма ТУ-158

График работы локомотивных бригад

График является месячным планом организации работ локомо­тивных бригад, устанавливающий последовательность обслужива­ния всех поездов бригадами и определяющий время явки и продолжительности работы локомотивных бригад.

График заполняется нарядчиком локомотивных бригад в соот­ветствии с наименованиями граф, предусмотренными настоящей формой.

 

Форма ТКУ-5

Котловая книга для записи результатов освидетельствования парового котла

Котловая книга составляется в одном экземпляре на каждый котел при постройке его на заводе.

Все основные данные о котле заносятся в книгу на заводе. Регистрационный номер присваивается котлу службой локомотив­ного хозяйства железной дороги.

О производстве наружного освидетельствования котла запись производится на страницах 4-7.

Если производилось наружное освидетельствование котла с гидравлическим испытанием, то запись об этом производится на страницах 8-9. В этом случае запись о произведенном наружном осмотре на страницах 4-7 не делается.

При поступлении паровоза после заводского ремонта на желез­ную дорогу для эксплуатации инспектор по котлонадзору и начальник службы локомотивного хозяйства обязаны проверить правильность записей, сделанных в котловой книге, а в случае замены котловой книги дубликат прошнуровать, заверить печатью и подписать.

Форма ТКУ-6







Date: 2016-05-25; view: 539; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию