Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несколько часов назад





У Мэлори, находившейся взаперти уже дольше часа, по спине пробежали мурашки, когда она услышала безошибочно узнаваемые шаги онколо. Она плотно прижалась к двери, словно к дающему спасение кумиру. Однако пролетел миг, и дочь Фатума почувствовала острый дефицит уверенности в завтрашнем дне, будто до ушей донесся посмертный выговор от лица судьбы, но она бы нисколько этому не расстроилась.

К черту такая жизнь…

Ханк кидался вперед, размахивая мечом, который то и дело рубил врагов, образуя кровопад. “В христианство проникла капля лжи, капля яда, и теперь все верующие стремятся к утолению неодолимой жажды”. Не позволяя больным зайти себе в тыл, Ханк действовал строго наперекор собственному желанию, претерпевая душевную непогоду и осиливая большие муки, но продолжал резать и кромсать их. Можно сказать, наемник убивал, испытывая шок. Нечеловеческие вопли нагнетали сжатый воздух…

 

Онколо ворвался к Мэлори, схватил за руку и грубым рывком оттащил от дверей. Дочь самого страшного преступника на Земле пронзительно взвизгнула, когда урод бесцеремонно пихнул ее на холодный пол, начал усмехаться и рассуждать, мол, какая из нее занятная добыча. Другой больной, стоя в коридоре, сдавленно хихикал в кулак. Было заметно абсолютно по всему, что попытки Мэлори выругаться, как-то проявить характер медленно превращались в попытки закричать, попросить о помощи. И белолицым садюжникам, которые когда-то, в прошлой жизни были нормальными людьми, чертовски нравились эти перемены.

“Грязные похоти падают на чистую воду с черных небес, создавая вибрацию, рушащую ритм. Они пропитывают собой буквально каждую капельку большого озера, подчиняют, после чего вода уже не располагает к себе, как прежде. В ней не хочется купаться, из нее не тянет пить, да и рыбы перестают быть похожими на самих себя – похудели, сгнили, покрылись второй чешуей и чем-то еще.

Люди – как рыбы, их тоже можно испортить, прокапав их души не тем, чем положено”

 

Весь спектр эмоций Ханка можно было подробно рассмотреть, когда Ханк, расправившись с бесным сворьем, вдруг опустился на оба колена и, ожидая, что вот-вот всевышний накажет его за учиненную бойню, заревел в унисон со своим сердечным движком. Нынешний облик воина без страха – вид морально сломленного человека с руками чуть ли не по локоть в крови, человека, готового сдаться, остановиться на полпути, лишь бы не пришлось окровлять землю и дальше.

- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! – Ханк гортанно закричал, голос напитался болью и яростью, - Ну, почему опять все вернулось… - это был замкнутый круг, из которого нельзя вырваться, который нельзя разомкнуть, можно лишь плакать. После очередного крика - очередные слезы.

 

Оцепенев от обуревающего логического ужаса, Мэлори лежала на полу и не шевелилась, с внутренним замиранием следя за вечно меняющейся мимикой бледного “гестаповца”. Она ожидала от мучителя последующих сумасшедших действий и не могла понять, где ей будет удобнее встретить конец – прямо сейчас и здесь или в замке, где представится отличный шанс вылить весь гнев и всю ненависть, до сих пор невысказанную отцу.

Неожиданно изуверская улыбка онколо бесследно исчезла, вернув мерзкой роже прежний холодок. Наконец-то, урод сделал один шаг вперед… пленница зажмурилась и издала живой писк. В тот же миг в камеру зашли вооруженные пистолетами фатуммены и почти сходу отблагодарили онколо. Правда, очень своеобразно отблагодарили…

- Гляди-ка, Теодор, эти чучела вроде, и швалье редкостное, но, тем не менее, в точности выполнили все наши требования… - угрожающе похрустели кулаками прямо перед Мэлори, - Радуйся, милашка, твой папа внес изменения в приказ. Изначально мы планировали убить тебя, а раз все так, то просто доставим обратно.

Женщину взяли за руки, и повели к выходу. Снаружи их уже ждал катер с мощным рычащим мотором…

 

Прошло десять минут молчанья, лишь тогда Ханк вспомнил про засекреченную дверь, которая теперь была открыта. Проход свободен, и можно проверить, что за ним находится! Как только состояние шока прошло, наемник так и поступил, сказав себе нечто вроде «эй, не время пускать нюни, жалкая девчонка, не время и не место, поэтому вставай и не кисни. Да, трудно собраться с мыслями, когда от тебя столько зависит».

Мутант непроизвольно попытался вытереть правую руку о брюки, но кровь уже засохла. Поняв, что “помыться” без воды не получится, он поднялся с тихим ворчаньем и потихоньку направился к открытому проходу.


Надеюсь, там что-то важное, а не просто пшик, как это все чаще демонстрируют в голливудской стряпне…

 

В какой-то мере надежды увидеть нечто архиважное были оправданы – вниманию Ханка предстала пустующая штаб-квартира. Многие вещи в ней требовали детального ознакомления и имели связь с медициной, с историей и наукой. Но самое важное бросилось в глаза, само бросилось. Географическая карта США с морем отмеченных красным маркером мест, показывающих ареал, то есть, куда Повелители Смерти нагрянут в скором времени.

Но для чего? – задумался Ханк, и сам же ответил, - Для уничтожения, конечно же, для провоцирования массовой эпидемии. Так можно обезлюдеть огромнейшие территории, или, что еще хуже, превратить всех граждан Америки в монстров

 

Следующим, на что посмотрел наемник после того, как отвел взгляд от карты, была надпись на стене, написанная тем же маркером –

Insight

 

 

Запись мертвого онколога – 27

Проект Озарение был создан американскими учеными в тысяча девятьсот девяносто шестом году в целях полной зачистки вражеских территорий. Разработку планировалось передать вооруженным силам США, но кое-кто из тех, кто трудился над проектом, счел эту затею слишком опасной, а человечество – ненадежным и слишком импульсивным для такого рода подачек, и либо уничтожил, либо куда-то спрятал детище, созданное совместными усилиями. До недавней поры об Озарении никто не слышал много лет. Проект считался мертвым. До недавней поры…

1 - устройство предназначалось для распыления вирусов, бактерий и отравляющих веществ. Чтобы получить достаточное количество нужного материала, требуется всего-то поместить механизм в место, где был распылен этот вирус. Самовоспроизведение осуществляется посредством бактериальной или химической эмуляции. Для кого-то это, возможно, прозвучит как фантастика, но в мире, где пришелец из далекой галактики гармонично уживается с повелителем ветров, разговаривающей уткой, добрым волшебником и человеком, превращающим невидимую мысль в видимые вещи, понятие "чудо" весьма расплывчато и трудно чему-то удивиться.

2 - Озарениепроделало путешествие длиной в несколько тысяч миль, прежде чем стать полезным. Повелители Смерти нашли ему достойное применение и принялись опытничать. Метеоритзаполнил раком всю программную память устройства, и 1,5% сектанты использовали на острове, из-за чего многие ученые, работавшие там, превратились в онколо. Никаких пасхальных яиц, никакой надобности продумывать сложные планы и обманывать. Это очень быстрый и действенный всегда срабатывающий метод!

3 - несмотря на разные способы заражения, больные на острове ничем не отличаются от больных в Онколоне. Это все те же медлительные, ослепшие, шатающиеся на ходу и подволакивающие ноги упыри без грамма сочувствия и слепой жаждой убивать “врагов”.

Небольшое дополнение. Единственным по-настоящему примечательным фактом для меня стало то, что почему-то на протяжении всего того долгого времени, потраченного на написание этих заметок, ко мне никто так и не подошел и не поинтересовался, о чем я пишу. Возможно, Фатум подозревает меня в неверности, но не сильно расстраивается, потому что планирует избавиться от меня, когда все закончится? Хотя я и сам бы это понял, убрать единственного разумного свидетеля – было бы весьма разумным решением, учитывая, сколько поставлено на кон. Во всяком случае, я не рассчитываю ни на какую снисходительность, да даже если и меня пощадят, что очень вряд ли, я все равно не смогу больше жить. Почему – вы обязательно узнаете позже, в одной из следующих, из последних записок…


 

Интересно, что скрывал доктор? Что его подвигло на самоубийство? Как это

увязать с Доктором Фатумом? ” – последняя найденная Ханком заметка онколога, к сожалению, не только прояснила некоторые вопросы, касающиеся планов Повелителей Смерти, но и породила новые, еще более неуемные.

Теперь воину нужно было знать, когда и как сектанты нанесут удар по Америке и сколько у него времени до первых секунд апокалипсиса. Неведение при таких острых обстоятельствах – злейшая антагонистка терпения.

 

 

Глава 5 Правда о матери

 

Спустя несколько часов одно из окон замка Фатума, окно на третьем этаже, осветилось желтым торшерным светом. Рядом с тенью недавно вошедшей в свою спальную Мэлори возникла другая тень, и кратко проинструктировала:

- Хочу поделиться рекомендацией, госпожа, не пытайтесь бежать и не говорите с господином в пренебрежительном тоне – слуга папаши уже повернулся к двери, как вдруг женщина спросила его:

- А если мне приспичит ослушаться? Ты же не будешь принуждать меня?

Фатуммен повременил с уходом, чтобы ответить:

- О, в моих действиях нет ни капли намёка на какое-то принуждение. Я исхожу исключительно из добрых побуждений.

Но следующий вопрос госпожи поставил его в конкретный тупик:

- Ха! Ты сам-то веришь в то, что говоришь? Когда что-то, что относилось к моему отцу, было добрым? – так поставил, что он больше не молвил ни слова.

 

Оставшись в уединении с собой, со своей душой, со своей совестью, Мэлори без помех и препятствий залезла в ящик тумбочки, стоявшей возле кровати, и взяла оттуда книгу с запрятанным в переплёт маленьким ключиком.

Пора расстаться с подростковыми тайнами, которыми окутана вся моя жизнь

Убедившись, что отцовские шестерки не “лазали” по ее вещам в ее отсутствие, она засуетилась и быстро вышла из спальни, не забыв прикрыть за собой дверь.

 

 

Вспышки света перед глазами, эти последствия волнения, появились, как только Мэлори очутилась в коридоре. Прекрасно понимая, что наблюдательная стража попытается вернуть ее обратно, стоит им только столкнуться, дочь Фатума предпочла не идти, а тихо красться, почти не производя звуков.

Сердце, требующее правды, ищущее и верующее, приказало проявить максимум осторожности, ведь от конечного результата напрямую зависело морально-психологическое состояние красавицы.

Я всю жизнь знала, что была права, но обманывала себя, считая своей обязанностью потакать отцу. Пора стать свободной


 

В задачу входило добраться до комнаты, в которой, по словам Генриха, хранились вещи, принадлежавшие его женщинам. Мэлори была склонна предполагать, там, среди кучи бабского барахла, лежит то, что некогда принадлежало ее матери. Возможно, это какое-то украшение, а, может, письмо. Мэлори, несмотря на то, что прошло уже море лет, наизусть помнила почти все разговоры живших с нею воспитательниц-служанок. И большинство из них, стараясь говорить не при ребенке, сообщали друг другу о немыслимой жестокости отца. Преемница престола Рока уделяла недостаточно внимания монашеским сплетням и не подпускала в голову весь этот негатив, держась в сторонке, хоть и чувствовала своей юной душенькой - их уста вещают правду.

 

Ключик девочке дала старшая монахиня, когда та подросла и уже научилась хранить секреты. Полностью доверяя воспитаннице, старушка попросила ее никогда не показывать инструмент открывания отцу и предупредила “это грозит плохими последствиями”. Монахиня не сказала, от какой комнаты ключ, видимо, полагаясь на сообразительность Мэлори, на ее врожденное умение узнавать, не задавая вопросов.

 

- Я просил тебя родить мне сына, а не эту м-м-мразь…

Вспоминая выплески отца, эти зловещие предвестники неотвратимой катастрофы, искательница правды начинала сомневаться, что хочет знать все подробности, но… такие колебания были быстротечными и не могли ее остановить. Повертев головой, она попыталась сбить материнский крик, до сих пор стоящий в ушах, посещающий и днем, и ночью…

 







Date: 2016-05-25; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию