Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 104. Птицы. Предлоги НА, С





1.Игра «Покажи и назови».

- Во двор прилетели птицы. Покажи и назови их. (Это ворона. Это голубь. Это воробей.)

 


2. Упражнение «Кто где сидит?».

- Посмотри, птицы разлетелись и расселись кто где.

- Где сидит воробей? (Воробей сидит на дереве.)

- Где сидит голубь? (Голубь сидит на пеньке.)

- Где сидит ворона? (Ворона сидит на заборе.)

 


3. Упражнение «Кто откуда слетел?».

- Отдохнули птицы и слетели со своих мест.

- Откуда слетел воробей? (Воробей слетел с дерева.)

- Откуда слетел голубь? (Голубь слетел с пенька.)

- Откуда слетела ворона? (Ворона слетела с забора.)

 

4. Упражнение «Кто улетел?».

Погостили птицы во дворе и улетели.

- Кто улетел? (Воробей улетел. Голубь улетел. Ворона улетела.)



Задание 106. Звук «В»

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику - по 5 раз каждое упражнение (см, задания 87 и 99 («Скамеечка»).

 

2.Упражнение «Машина».

Прочитайте ребенку:

- Вот едет машина, она гудит: «В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в». (Звук произносить, не добавляя к нему гласных.)

А в этой машине Ваня сидит.

- Как гудит машина? (В-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в-в.)

 

3.Игра «Посмотри и назови».

-У Вани картинки. Назови, что на них нарисовано? (Вата, вода, волк, валенки, вагон ванна, сова, ворота, тыква, совок.)

 

4. Игра «Отгадай-ка».

Загадайте ребенку загадки, предложите найти картинку-отгадку и назвать ее. А затем дать полный ответ на каждый вопрос:

- Кто воет в лесу? (Волк. В лесу воет волк.)

- Кто летает в лесу? (Сова. Сова летает в лесу.)

- В чем моется Ваня? (Ванна. Ваня моется в ванной.)

- Что льется в ванну? (Вода. Вода льется в ванну.)

- Что обувает Ваня зимой? (Валенки. Ваня обувает зимой валенки.) И т.д.



Задание 107. Дом (знакомство)

 

.1.Раскрасьте картинку (раскрашивает взрослый). Используйте красный, желтый, зеле­ный, синий карандаши.

Спросите ребенка, показывая на картинку: «Что это?» (Это дом.)

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать дом и его части:

- Где дом? (Вот дом.)

(Ребенок должен обвести рукой всю картинку.)

- Где стена? (Вот стена.)

- Где окна? (Вот окна.)

- Где дверь? (Вот дверь.)

- Где крыша? (Вот крыша.)

- Где труба? (Вот труба.)

 

3.Упражнение «Что это?».

Покажите на дом и его части и спросите:

- Что это? (Это дом. Это стена. Это окна. Это дверь. Это крыша. Это труба.)



Date: 2016-05-25; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию