Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 88. Мамин день 8 Марта





1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

2. Игра «Мамины помощники».

Предложите ребенку дать имена детям и ответить на вопросы, добиваясь полных ответов:

- Как зовут мальчика? (Мальчика зовут Митя.)

- Что делает Митя? (Митя помогает маме. Митя моет посуду.)

- Как зовут девочку? (Девочку зовут Таня.)

- Что делает Таня? (Таня помогает маме. Таня вытирает посуду.)

- Что делает Коля? (Коля поливает цветы.)

- Что делает Маша? (Маша подметает пол.)

 

3. Выучите с ребенком стихотворение:

Я маме помогаю - цветочки поливаю,

Я маме помогаю - посуду вытираю,

Я маме помогаю - пол я подметаю.

Маму милую мою

Очень сильно я люблю.

Т. Бардышева


Задание 89. Птенцы домашних птиц (знакомство)

1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

 

2.Упражнение «Покажи и скажи».

Предложите ребенку дать полные ответы на вопросы:

- Где индюшонок? (Вот индюшонок.)

- Где утенок? (Вот утенок.)

- Где цыпленок? (Вот цыпленок.)

- Где гусенок? (Вот гусенок.)

 

3.Упражнение «Кто это?».

Покажите по очереди на каждую картинку и спросите:

- Кто это? (Это индюшонок. Это утенок. Это цыпленок. Это гусенок.) Попросите ребенка давать полные ответы.

- Запомни! Цыпленок, утенок, гусенок, индюшонок (обведите рукой все картинки) – это птенцы.

Проверьте, как ребенок запомнил обобщение. Обведите рукой- нее картинки' и спросите:

- Кто это? (Это птенцы.)

-

4.Выучите с ребенком стихотворение с движениями (каждой рукой).

Наша курица гуляла, Поставить локоть одной руки на стол, все пять

Крошки, зернышки клевала пальцев сложить в щепоть — «клюв»..

И: пила водицу Ритмично наклонять кисть руки вниз и поднимать

Прямо из корытца. вверх.



Задание 90. Птенцы домашних птиц (продолжение)

 

1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).

Date: 2016-05-25; view: 741; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию