Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Придерживайтесь позиции равенства





И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА

 

Давайте попытаемся определить, как происходит общение между людьми в трудных ситуациях. При этом важно понять, что наше общение протекает на двух уровнях: речевом и неречевом, т. е. в процессе общения участвует не только наша речь, но имеет значение состояние мышц, голоса, дыхания (так называемые неречевые компоненты общения).

В тех ситуациях, когда человек находится в разладе со своей самоценностью, о которой речь шла раньше, т.е. с самим собой, эти два уровня общения не совпадают, а часто даже противоречат друг другу. Попробуйте определить, какая роль наиболее соответствует вашему поведению в семье. Это поможет вам скорректировать вашу манеру общения.

В практике общения можно наблюдать четыре позиции – роли, которые играют люди, когда ощущают угрозу своей самоценности,– своему «я».

«Жертва». Каждый человек в позиции «жертвы» ощущает угрозу своей самоценности и стремится делать все, лишь бы на него не рассердились. «Жертва» заискивает, соглашается со всеми, всегда разговаривает так, чтобы снискать расположение других, старается быть вежливой, даже предупредительной. Она говорит так, словно ничего не хочет и не может делать для себя, но только для других, и должна всегда при этом получать чье-то одобрение. Ну вот, допустим, на работе у мужа праздничный вечер, куда приглашены сотрудники с женами. И он предлагает вам отправиться вместе. Но у вас нет настроения, да и кое-кого из сослуживцев вы недолюбливаете и поэтому отказываетесь: «Лучше пойди один, отдохни, пообщайся со своими». Однако вскоре вас уже разрывают чувства, вы жалеете, что не пошли вместе с ним. А мужу стараетесь этого не показать, скрываете обиду и огорчение («Я рада, что ты повеселился»). Вот только внутри вас все кричит о том, как вы несчастны, как мучились, пока он там развлекался без вас...

А теперь посмотрите на рис. 40 и попробуйте принять позу «жертвы». Когда вы будете играть эту роль хотя бы в течение 5 минут, вы испытаете неприятное чувство. Чтобы хорошо выполнить эту роль, вы должны подумать о себе как о человеке, который действительно ничего не значит и счастлив уже тем, что ему разрешили существовать. Вы умоляете каждого о благодарности и вы все время ожидаете, что с вами произойдут всевозможные неприятности. И, конечно же, вы совершенно согласны с любой критикой в ваш адрес и крайне благодарны тому, кто с вами разговаривает, неважно, что именно он сказал. Вы даже не думаете, что можете попросить чего-то лично для себя. «Кто я такой, чтобы просить чего-то для себя?»

Представьте себя слабым, безвольным. Например, вы стоите на коленях, слегка дрожите, одна рука поднята в умоляющем жесте. Вы сразу почувствуете, как заболит шея, а глаза, когда вы будете стараться смотреть прямо, через некоторое время устанут, вы почувствуете головную боль. Когда же вы попробуете заговорить, то обнаружите, что ваш голос окажется жалобным, так как вы не можете вдохнуть достаточно воздуха для того, чтобы он зазвучал громко и чисто. И вы почувствуете, что в такой позиции склонны соглашаться со всем независимо от того, что вы действительно чувствуете или думаете.

Статус жертвы – это особое физическое состояние, вызывающее особые «жертвенные» психологические реакции.

«Обвинитель». Человек в этой позиции пытается принудить всех поверить в его значимость, заставить видеть себя более сильным, чем он есть на самом деле.. Например, ваша семья ждет гостей. Но еще много домашних дел (дети не надели нарядные платья, у мужа куда-то запропастился галстук, пирог никак не подрумянивается). Вы издерганы, уже и гости не в радость. Но вместо того, чтобы честно сказать: «Дорогие, я устала, помогите мне, давайте каждый сделает то-то и то-то»,– вы разражаетесь гневной тирадой: «В этой семье никто ничего не может сделать, кроме меня, все валится на мою голову, вечно я за все отвечаю, обо всем думаю, элементарной помощи от вас не дождешься, представляю, что с вами было бы, если б не я».

Человек в позиции обвинителя склонен выискивать ошибки у других. Это – диктатор, который всегда говорит свысока: «Если бы не ты, то все было бы прекрасно». При этом у него кровяное давление повышается, голос становится жестким, резким.

А теперь встаньте в позу обвинителя (рис. 41): одну руку положите на пояс, а другую вытяните вперед в указующем повелительном жесте и воскликните: «Ты никогда ничего не сделаешь как следует, ты ничего не умеешь! Почему все я да я должна это делать?». И не ждите ответа. Это неважно. Обвинитель заинтересован в том, чтобы было давление на окружающих. Он вовсе не ищет выхода из ситуации.


Постойте некоторое время в этой позе. Не правда ли, вы чувствуете себя так, как будто и сами ничего не стоите? Именно поэтому вы и вынуждаете кого-то подчиняться вам. Только так иные люди обретают ощущение хоть какой-то собственной самоценности.

«Компьютер». Человек в позиции «компьютер», опасаясь потерять собственную самоценность, ведет себя так, как будто он всегда прав и все может понять и объяснить. «Компьютер» желает оградить себя от дополнительных переживаний, пытается скрыть свое состояние за потоком рассуждений и умственных схем. Его тело наполнено сухостью, голос монотонен, а слова чаще всего абстрактны и вычурны. Эту позицию можно проиллюстрировать хотя бы такой ситуацией. Появилось смутное подозрение, что муж вам изменяет, вы решаете выяснить отношения и при этом говорите себе: «Надо держать себя в руках, ни в коем случае нельзя показать, как я его люблю, что меня обижает его холодность, в каком я отчаянии». Проинструктировав себя таким образом, во время объяснения «компьютер» пытается разложить все по полочкам: что мужчины вряд ли способны хранить верность, и это надо принимать как данность, что в семейной жизни неизбежны кризисы, но все надо тщательно взвесить и помнить, что положено на чашу весов.

Часто «компьютер» не обращается ни к кому конкретно, избегает анализировать конкретные ситуации, говорит от третьего лица: «Если бы люди посмотрели внимательно, то, может быть, они бы увидели...». Он не очень заботится, слушают его или нет. Собеседники чаще всего не выдерживают этих бесчувственных тирад.

Попробуйте представить себя в роли компьютера (рис. 42), старайтесь произносить как можно более длинные фразы. По крайней мере, вы будете казаться очень интеллектуальным, тем более что кроме начальных фраз вашу речь в дальнейшем никто не в состоянии выслушать. Чтобы полнее ощутить себя в этой роли, представьте, что ваш позвоночник превратился в стальной натянутый прут, а стальной хомут стягивает голову и шею. Ваши тело, руки и ноги могут двигаться, но вам приходится двигать ими. В позиции «компьютера» ваш истинный голос как будто умирает, поскольку у вас совершенно нет сил, чтобы активно двигать языком и губами, ведь вы – машина!

«Флюгер». В этом случае все совсем по-другому. «Флюгер» совершенно перестает контролировать ситуацию, он хочет показать всем, что никакой угрозы не чувствует и может делать все что угодно. Его тело угловатое, неуклюжее, оно находится в постоянных хаотических движениях. Представьте себе, что с близким вам человеком вы впервые попали в компанию его друзей. Вы слишком боитесь им не понравиться и поэтому никак не можете найти нужного тона, не знаете, как вести себя. Вы попытались предложить свои услуги хозяйке на кухне, но, оказывается, все уже готово, попытались рассказать анекдот, но от смущения комкаете рассказ, и выходит не смешно. То вдруг впадаете в безудержное веселье, а то напускаете на себя меланхолию и сидите с томным видом. В любом случае прячете свое «я», потому что оно, истинное, кажется вам ничтожным, неинтересным этим людям, и вы втискиваете многообразие своей натуры в заданную схему. Человек в роли «флюгера» никогда не дает точных и прямых ответов. Его внутреннее ощущение похоже на головокружение, интонация не соответствует мыслям. При исполнении этой роли представьте себя вертящимся, как волчок, который не знает, как и куда он вертится (рис. 43).


Все перечисленные роли сходны в одном: они выполняют защитную функцию, скрывают подлинное состояние, маскируют боязнь быть самим собой. Прибегать к стереотипу заставляет нас ущемленная самоценность, но при этом она же и страдает, разрушается еще больше. Как избавиться от этих стереотипов и ролей? Как в кругу житейских забот сохранить и без страха проявить свое истинное «я»? Это непростая задача. Ведь многие стереотипные роли мы берем из семьи своих родителей, наблюдая семейные «спектакли». Необходимо честно, терпеливо и последовательно анализировать собственное поведение, пытаясь понять, от чего надо избавляться. При этом не позволяйте себе анализировать поведение своих близких. Оценивать вы можете только то, что заметили в своем собственном поведении.

Попробуйте придерживаться особой, пятой, позиции – позиции равенства и личностного роста. Это позиция человека, умело использующего в общении два уровня действия, они согласованны, не противоречат друг другу. Ваш голос и слова выражают то же, что и мимика, тело, тон вашего голоса.

В этом случае ваше взаимодействие с другими людьми становится простым, свободным и открытым, а угроза для вашей самоценности представляется совершенно ничтожной. Ваши реакции таковы, что вам совершенно не нужно ни жертвовать, ни обвинять, ни просчитывать свои поступки, ни зажимать свои эмоции, как компьютеру, ни быть в постоянном хаотическом движении, как флюгеру. Из всех позиций общения только равенство имеет шанс восстанавливать порванные связи, подсказать выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций и строить мосты между людьми. Может быть, эта позиция равенства представляется нереалистичной и трудной для вас? Но позвольте вас уверить, что при этой позиции вы можете быть «жертвой», если считаете нужным, «обвинителем», если в данный момент этого хотите, или можете немного пошататься, как «флюгер», исследуя новую ситуацию, или же порассуждать о ней.

Равенство и гибкость дают возможность крепко стоять на ногах и сделают вашу жизнь активной, творческой. Занимая же другие позиции в общении, вы придете к сложностям с близкими, к разрушительным поступкам, основанным на придуманных, а не реально существующих проблемах!

Помните, что общение в позиции равенства требует мужества, новой веры и новых навыков. Такой тип поведения нельзя «подделать», нельзя сыграть и изобразить в виде позы. Такую позицию можно только прочувствовать и утверждать в самом себе.

 

Тест

«ИГРАЕТЕ» ЛИ ВЫ НА НЕРВАХ

СВОЕГО СУПРУГА?»

 

Прошли первые годы супружества, окрашенные свежим, настоящим чувством взаимной любви. Но вот атмосфера в доме изменилась, все чаще вспыхивают ссоры, растет раздражение, да и на работе все валится из рук. На вопрос «кто виноват?» не торопитесь ответить – он. Очередной тест поможет вам – женщинам – найти то, что мешает оставаться для мужа единственной и всегда любимой.


I. Как вы ведете себя в ссоре?

а) Обвиняете его во всем;

б) Берете вину на себя;

в) Стараетесь быть объективной.

II. Типично ли это для вас?

а) В компании пренебрегаете мнением супруга;

б) Подчеркиваете повсюду его достоинства;

в) Выслушиваете его внимательно, не прерывая.

III. Сколько времени вам необходимо на сборы, когда он вас ждет?

а) Около получаса;

б) Может быть, час;

в) Не более 10–15 минут.

IV. Какое из этих утверждений относится к вам?

а) Постоянно жалуетесь на жизнь;

б) Иногда любите пожалеть себя;

в) Стараетесь, хотя бы внешне, быть оптимисткой, пореже выглядеть несчастной.

V. Говорили ли вы кому-нибудь, что муж у вас под башмаком?

а) Пару раз;

б) Часто;

в) Все еще нет.

VI. Как вы себя ведете, если ваш муж засматривается на других женщин?

а) Не обращаете внимания;

б) Ревнуете;

в) Становитесь недоверчивой, не выпускаете мужа из виду.

VII. Случалось ли вам:

а) Раздражаться, но все-таки уступать его капризам;

б) «Забыть» побаловать его;

в) Чувствовать себя счастливой, позаботившись о нем?

VIII. Как вы ведете себя перед близостью с мужем?

а) Шутливо оттягиваете время исполнения его желаний;

б) Раздраженно уклоняетесь;

в) Говорите, что очень устали, даже если это неправда.

Обработка результатов на с. 472.

 

Тест

«РАБА ИЛИ ГОСПОЖА?»

 

Если даже вы убеждены, что в ваших взаимоотношениях первое и последнее слово всегда принадлежит ему, может оказаться, что в действительности главенствуете вы, только не отдаете себе в этом отчета.

Если даже вы убеждены, что все зависит исключительно от вас, в действительности может оказаться, что вы его раба. Хотите знать правду? Ответьте, только искренне, на вопросы, а затем подсчитайте полученные баллы. Когда прочтете соответствующий комментарий в конце текста, узнаете, какая роль принадлежит вам в вашем союзе.

1. За ужином он вдруг слегка кривится. Что вы в этот момент думаете?

а) У него несварение желудка;

б) Его что-то тревожит;

в) Наверное, я пересолила это блюдо;

г) Ох, опять эти глупые выходки.

2. В компании одна из ваших подруг увлеченно рассказывает какую-то историю. Рассказчицу на полуслове обрывает ее муж и резко произносит: «Ну хватит, идем домой!». Что в это время вы говорите присутствующим?

а) «Какой отвратительный тип, как он обращается со своей женой!..»

б) «Как терпеливо она все это сносит»;

в) «Посмотрите, юбка на ней совсем не подходит к блузке»;

г) Не обращаете внимания, с каждым может случиться.

3. Большинство браков распадается потому, что:

а) Она со временем становится занудой, ханжой и толстухой;

б) Он начинает заглядываться на других женщин;

в) Она вдруг начала делать карьеру;

г) Он чувствует себя дома, как в тюрьме.

4. В минуты интимной близости он вдруг проявляет больше темперамента, чем обычно. Что вы думаете?

а) «Это забавно, и незачем больше об этом размышлять»;

б) «Чудесно, иногда и мне нужны острые ощущения»;

в) «Это ужасно, мне кажется, он меня ненавидит»;

г) «Это небезопасно, если так дальше пойдет, ему может взбрести в голову что-нибудь эдакое...».

5. В кафе официантка кокетливо наклоняется к вашему партнеру, демонстрируя соблазнительное декольте. Что в этом случае вы делаете?

а) Выражаете холодное безразличие;

б) Начинаете ревновать, поскольку ваш бюст уже не столь привлекателен;

в) Злитесь, ибо такое обольщение наверняка произведет на него впечатление;

г) Начинаете смеяться, потому что сейчас он определенно смешается и покраснеет.

6. В моем наряде самое замечательное то, что:

а) Благодаря ему на меня оборачиваются мужчины;

б) Я могу подчеркнуть достоинства своей фигуры;

в) Я могу надеть и показать его подарок;

г) Вещи могут выглядеть гораздо дороже, чем на самом деле, если подобраны со вкусом и хорошо смотрятся в ансамбле.

7. Кто-то при вас сказал, что «хуже всего – непорядочные мужчины». Что вы ответите?

а) «Хуже всего те, которые не знают, чего хотят»;

б) «Хуже всего те, которые всегда громко кричат»;

в) «Хуже всего неизлечимые эротоманы»;

г) «Я согласна».

8. Какой повод для ссоры между двумя близкими людьми вы считаете до смешного несерьезным?

а) Телевизионная программа;

б) Политика;

в) Еда;

г) Любые ссоры смешны и... напрасны.

9. Почему Адам надкусил яблоко? Потому что:

а) Ева была сущая бестия;

б) Из мести к змею-искусителю;

в) Сделал это совершенно машинально;

г) Очень любил Еву.

10. Что ассоциируется у вас с понятием «мужественность»?

а) Страсть к постоянному завоеванию;

б) Очень конкретная физиологическая черта;

в) Склонность к беззаботной жизни и развлечениям;

г) Успех, гордость и сила.

11. Вы пребываете вне дома без него. Интересный незнакомец явно хочет пофлиртовать с вами. Что вы чувствуете?

а) Предвкушение приятного приключения;

б) Угрызения совести;

в) Приятное подтверждение своей привлекательности;

г) Тягостную неловкость.

12. Ваша лучшая подруга – самая для вас лучшая, потому что:

а) Она мне как сестра;

б) В ней есть что-то от настоящего парня;

в) В ней есть какие-то черты моего партнера;

г) Она меня по-настоящему любит.

13. Вы едете на автомобиле и вдруг замечаете на дороге женщину, которая пытается что-то починить в своей машине. Как вы отреагируете?

а) Игнорируете ситуацию;

б) Останавливаетесь у ближайшей мастерской и сообщаете, где их ждет потенциальная клиентка;

в) Надеетесь, что с вами этого не случится;

г) Останавливаетесь в Надежде, что вдвоем вы справитесь с поломкой.

14. С мужчиной типа Пьера Ришара в роли «Высокого блондина в черном ботинке» вы могли бы:

а) Часами разговаривать и хохотать до упаду;

б) Тут же отправиться к парикмахеру и портному, чтобы они привели его в порядок;

в) Через два дня сойти с ума;

г) Устроить себе великолепное развлечение, избавляя его от сексуальных комплексов.

15. Знакомый брюзжащим тоном объявляет: «Все женщины завидуют нам, мужчинам». И слышит от вас:

а) «Конечно, потому что тоже хотели бы часами сидеть у телевизора вместо того, чтобы вечно топтаться возле кастрюль»;

б) «Чему завидовать? Вашим животам, которые вы отрастили, сидя в кресле с газетой или уставившись в телевизор?»

в) «Согласна. Мы тоже принимали бы большие и важные решения»;

г) «Держу пари, что как раз одна из таких завистниц оставила тебя с носом».

16. С кем из названных звезд ваш любимый скорее всего решился бы на мимолетный роман?

а) С Люсселией Сантос («Изаура»);

б) С Мадонной;

14 Сизанов А. Н.

в) С Джейн Фондой;

г) С Линдой Эванс.

17. Какая из эротических ситуаций, связанных с вашим партнером, вам ближе всего? Ситуация, в которой:

а) Он безраздельно господствует над вами;

б) Он абсолютно вам послушен;

в) Вы можете причинить ему боль;

г) Он причиняет вам боль.

18. Что лучше всего снимает напряжение?

а) Чтение любовной истории;

б) Ласки вашего любимого;

в) Вечер с подругой;

г) Длительный сон.

Обработка результатов на с. 473.

 

Тест

«НЕ ДРЕМЛЕТ ЛИ В ВАС ЭММАНУЭЛЬ?»

 

Существует мнение, что секс – это своеобразное «удостоверение личности». Вас интересует, что написано в вашем? Тогда ответьте на вопросы теста, и вы узнаете, каковы вы в постели на самом деле. Мужчины могут себя проверить в следующем тесте.

Выберите подходящий для вас вариант ответа.

1. Подготовка. Вы готовитесь к встрече с ним. Что вы едите перед выходом?

а) Почти ничего;

б) Что-нибудь пикантное;

в) Скорее вы бы предпочли что-нибудь выпить.

2. Встреча. Он начинает настаивать: каковы ваши действия?

а) Ваша плоть сразу откликается;

б) Уступаете, чтобы не обидеть его;

в) Только если вы сами этого хотите, иначе ни в коем случае.

3. Выбор. Что больше всего стимулирует вашу фантазию?

а) Интимность какой-нибудь комнаты;

б) Аромат леса;

в) Экзотика лифта, подвала, чердака.

4. Где дома вы предпочитаете заниматься любовью?

а) В постели;

б) Где попало;

в) В возможно более странном месте.

5. Постановка. Какое значение для вас имеет свет?

а) Основное;

б) Минимальное;

в) Случайное.

6. Одежда, точнее, белье – это:

а) Что-то, что надо скрывать;

б) Нечто интимное;

в) То, что надо демонстрировать.

7. Органы восприятия. Что стимулирует вас больше всего?

а) Обоняние;

б) Осязание;

в) Зрение.

8. Раздевание. Куда вы кладете свою одежду?

а) Аккуратно складываете на стул;

б) Сбрасываете у кровати;

в) Оставляете где придется, по всему дому.

9. Продолжительность. Сколько времени надо уделять сексу?

а) Необходимый минимум;

б) Это зависит от конкретной ситуации;

в) Пока он не скажет «хватит».

10. Во время любовного акта. Фантазировать или представлять кого-то другого, находясь у него в объятиях, – это:

а) Вас развлекает;

б) Вам помогает;

в) По существу – измена.

11. В конце. Каким он вам нравится?

а) Немного уставшим;

б) Наконец-то облегченным;

в) В хорошем настроении.

12. А после этого? Что самое приятное?

а) Опустошить холодильник;

б) Вместе покурить;

в) Оставаться в постели и обмениваться нежностями.

Обработка результатов на с. 475.

 

Тест

«КАК ДЕЛА, ДОНЖУАН?»

 

Выберите подходящий для вас вариант ответа.

1. Подготовка. Вы готовитесь к встрече с нею. Вы собираетесь:

а) Как обычно, когда выходите «на люди»;

б) По «форме № 1» – сугубо парадно;

в) Вспоминаете ее вкусы и стараетесь им соответствовать.

2. Встреча. Ваша подруга колеблется. Заметив это, вы:

а) Рассказываете ей, как она хороша, и ласкаете ее;

б) Забываете обо всем на свете: «гормон пришел»;

в) Ждете от нее первого шага к сближению.

3. Какое место для встреч вы предпочитаете?

а) Не имеет значения;

б) Где угодно, но с удобным ложем;

в) Полный комфорт, блеск и изысканность.

4. Где дома вы предпочитаете заниматься любовью?

а) В постели;

б) В ванной;

в) Где придет охота.

5. Как вы раздеваете партнершу?

а) Медленно, с удовольствием;

б) Ограничиваетесь минимальным «освобождением от лишнего»;

в) Требуете, чтобы она сама разделась и побыстрее,

6. Как вы раздеваетесь сами?

а) Мгновенно;

б) В одном ритме с партнершей и с ее помощью;

в) В ванной, перед тем как принять душ.

7. Что больше всего вас волнует?

а) Ваши собственные ощущения;

б) Выражение лица партнерши;

в) Удовольствие, которое она получает.

8. Сколько времени вы уделяете сексу?

а) Пока вам не надоест;

б) Необходимый минимум;

в) В зависимости от желания партнерши.

9. После всего, что было, вы:

а) Мгновенно засыпаете;

б) Закуриваете сигарету;

в) Нежно ласкаете партнершу еще какое-то время.

10. Что привлекает вас в сексе?

а) Физическое наслаждение;

б) Чувство «властелина»;

в) Возможность сделать женщину счастливой. Обработка результатов на с.476.

 

Тест

«ОБНАЖИ БЮСТ, И Я СКАЖУ,

КАКОЙ У ТЕБЯ ХАРАКТЕР»

 

Сексологи и психологи считают, что бюст свидетельствует о женском характере. Они выделяют следующие бюсты (см. рис. 44).

В форме грейпфрута (а). Женщины с большим, пышным, округлым и твердым бюстом считаются секс-бомбами. На самом деле они чаще всего застенчивы и любят домашний покой. Они балуют своего партнера и всегда готовы оказать помощь.

В форме бутона (б). Обладательницы бюста, как у молодой девушки, в течение всей своей жизни ищут сильные ощущения и приключения, полные эмоций. Женщины с бюстом в форме бутона неохотно берут на себя инициативу в любви и легко откликаются на пожелания партнера.

В форме бокала для шампанского (в). Женщины с таким же, как у скульптур греческих богинь, твердым, округлым, безупречным бюстом крайне кичливы и склонны к самолюбованию. В любви стремятся доминировать. Ревнивы и одновременно очень редко бывают верными.

В форме капли (г). Женщины со слегка обвислым бюстом, создавая впечатления особ, которым необходима поддержка, на самом деле отличаются уверенностью в себе и любопытством. Они великолепные, страстные любовницы. Ко всему проявляют сверхчувствительный интерес.

В форме лимона (д). Такой бюст особо пышный и при этом торчащий. Женщины с подобным бюстом постоянно радуются жизни и являются оптимистками, обладают большим чувством юмора. Как партнеры – утомительны, проявляют самомнение и твердость.

Рис. 44

В форме ананаса (е). Груди очень пышные и овальные. Женщины с таким бюстом имеют интеллектуальный уровень выше среднего, они верны, искренни и романтичны.

И еще.

Оказывается, пышная грудь, которая завораживает чуть ли не всех мужчин, совсем не признак большого ума. Более того, уровень интеллекта, по некоторым (видимо, не бесспорным) наблюдениям, уменьшается по мере увеличения номера бюстгальтера. В Америке группа специалистов, занятых изучением рака груди, проведя специальные тесты среди четырех тысяч женщин, пришла к выводу, что с увеличением груди падает не только уровень интеллекта и памяти, но и «возможность здраво рассуждать». С увеличением бюстгальтера на один номер уровень здравомыслия падает на 20 пунктов. Широкие, хотя и не объемные груди, также влияют на сообразительность.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕРСИИ:







Date: 2016-05-25; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.078 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию