Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные должности ЛПР





Условные обозначения в сценарии

1. Колл-менеджер читает только тот текст, который написан обычным шрифтом без курсивного начертания. Например: «Добрый день! Это компания «…»?». Но, еслив тексте какое-то слово выделено полужирным начертанием, значит, на этом слове нужно сделать интонационный акцент. Например: «Мы можем предложить вам более выгодные условия!». В данном случае интонационный акцент необходим на слове «более».

2. Текст, который написан курсивом, с полужирным начертанием или без него, колл-менеджер не читает. Данный текст, следует воспринимать, как руководство к действию. Например: «Если имя ЛПР еще неизвестно»: ».

3. Текст, который написан серым цветом, колл-менеджер читает только по ситуации. Для того, чтобы корректно использовать данную рекомендацию, необходимо ориентироваться по ситуации во время переговоров. Например: «Как Вас зовут, скажите, пожалуйста?». В процессе переговоров на определенном этапе необходимо выяснить имя секретаря. Если колл-менеджер уже выяснил имя секретаря, то перейдя на следующую ссылку не нужно снова спрашивать имя секретаря, несмотря на то, что в следующей ссылке снова предлагается это сделать.

4. Красный текст курсивом или без – это указание сценаристу доработать речевой модуль, вставить текст определенного содержания. Например, Укажите ваши конкурентные преимущества! В данном случае в это место сценария сценарист должен расписать конкурентные преимущества компании или продукта, который предлагается клиенту.


Цель сценария

Основная цель (одна): (выберите одну из целей)

Продажа продукции (товара, услуги).

Назначение встречи со специалистом (личной, телефонной, другой вид связи).

Вторичные цели: выявление ЛПР, отправка прайса или КП; сбор информации о клиенте.

 

Возможные должности ЛПР

1. Генеральный директор.

2. Учредитель.

3. Коммерческий директор.

4. Директор по развитию.

5. Директор по закупкам/снабжению.

6. Менеджер по закупкам/снабжению.

 







Date: 2016-05-25; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию