Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Появление мотелей и их особенности
Наибольшую популярность и широкое распространение в мире получил такой тип транзитных гостиниц, как мотели. Мотель – это небольшая гостиница, которая состоит из типовых зданий, как правило, в два-три этажа. Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь. Среднее число номеров в ней - 50-75. Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится в отдельном административном корпусе. Забронировать мотель можно и по телефону, и через интернет. Однако до сих пор расчет на месте – самый популярный способ оплаты мотельных услуг. Это связано с тем, что в мотелях традиционно высокое число «экстренных» постояльцев, которые не могут запланировать заблаговременно свою остановку на трассе. Первые мотели появились в США, и национальная статистика этого государства определяет их как учреждения для приема туристов, путешествующих на автомобиле. Мотели представляют собой простые одноэтажные или двухэтажные сооружения малой или средней вместимости (до 400 мест), расположенные вне городской застройки, у автомагистралей. Для них характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персонала (американская норма обслуживания — 11 человек на 100 номеров). Кроме того, предусмотрен полный комплекс технического сервиса: гаражи, стоянки для автомобилей, станции для заправки и ремонта и другие услуги. Первый мотель был построен калифорнийским архитектором Артуром Хайнеманом в 1925 году в Сан-Луис Обиспо (штат Калифорния) — в городке, расположенном примерно в 200 милях от Лос-Анджелеса. В те дни до этого места приходилось ехать почти целый день. Хайнеман спроектировал свой мотель таким образом, что гости могли подъезжать к дверям своих одноэтажных бунгало или к прилегающему к бунгало гаражу. Таких бунгало было всего 40, и они стояли вокруг внутреннего двора, Как новая самостоятельная гостиничная концепция мотели получили развитие лишь в 50-е годы. В 1952 году мотель был построен основателем цепи "Holiday Inn" Кеммонсом Уилсоном. Рост числа и популярности мотелей создали значительную напряженность в отношениях между владельцами существовавших в 50-е годы предприятий размещения. Предпочтение, отдаваемое клиентами мотелям, делало многие небольшие традиционные гостиницы неконкурентоспособными. Некоторые были вынуждены прекратить свою деятельность. В отдельных случаях конкурентная борьба приобретала драматический характер. Признание наступило только в 60-х годах, когда владельцы традиционных отелей восприняли новую концепцию с полным осознанием ее необходимости в гостиничной индустрии США, что нашло отражение в принятии владельцев мотелей в Американскую ассоциацию мотелей и гостиниц. На сегодняшний день Россия отстает от Европы и Америки по числу возведённых мотелей. Несмотря на то, что протяженность РФ гораздо больше, чем США – лидера по числу мотелей, на некоторых российских трассах в течение 10 часов можно не встретить ни одного мотеля. В отличие от американских мотелей в большинстве случаев, российские возникли из придорожных кафе путём пристройки к ним гостиничных номеров. Типичный российский мотель – 2-х или 3-хэтажное здание со входом в кафе (ресторан) и гостевыми номерами на верхних этажах, поскольку первый занят под кухню и офис. Как правило, номерной фонд большинства из них не превышает 50 номеров. В отличие от западных, особенно американских мотелей основной доход приносят именно услуги ресторана, а не аренды номерного фонда. Мотельный бизнес в России сегодня развивается в малом объеме, как сопутствующий. Одна из причин недостаточного количества мотелей в России – низкий спрос на них сегодня. Придорожный сервис в нашей стране развит очень слабо. В некоторых регионах вообще сложно говорить о его существовании. Сотни километров абсолютно «диких» дорог встречаются автомобилистам во время путешествий из одного населённого пункта в другой. На российских дорогах можно видеть, как грузовые фуры длинными рядами выстраиваются на обочинах дорог. Водители останавливаются, чтобы перекусить, отдохнуть и продолжить свой длинный путь. Как правило, подобные стоянки образуются недалеко от постов ГИБДД, чтобы водители могли обезопасить себя.
Ротель Ротель (сокращение от rollende hotel – «катящийся отель») – отель на колёсах, передвижная гостиница, обычно представляющая собой двуэтажный автобус далекого следования, у которого пассажирское помещение с мягенькими сиденьями и бытовое отделение размещены на нижнем этаже, а спальное отделение на втором. Разработал ротель и запатентовал принцип его работы бизнесмен Георг Хёльтль. Свою компанию он основал в 1945 году как семейное предприятие. Оно стало пионером в туристском бизнесе в послевоенной Германии, а чуток позднее – мировым пионером в этом начинании. В этих автобусах установлены кресла для пассажиров в фронтальной части салона и обустроены спальные места – в задней (две «лишние» кровати созданы для водителя и гида). Этот автобус «всё своё», т.е. всё нужное для отдыха вдалеке от населённых пт – везёт с собой. Кровати в ротеле инсталлируются длиной 1,83 метра. Высота же «пенала», предоставляемого в распоряжение человека, всего 0,9м. Здесь имеется окно со шторками и внутреннее освещение. Один пенал закрепляется за одним обладателем на весь тур. Есть и двухместные «номера». Душ в этом отеле на колёсах не предусмотрен, но есть вакуумный туалет и кухня. На сегодня ротели пользуются большой популярностью у туристов, отправившихся в экскурсионный тур. Связанно это с не малым удобством и преимуществом по сопоставлению с обыкновенными гостиницами.
Date: 2016-05-25; view: 4436; Нарушение авторских прав |