Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Появление мотелей и их особенности





Наибольшую популярность и широкое распространение в мире получил такой тип транзитных гостиниц, как мотели. Мотель – это небольшая гостиница, которая состоит из типовых зданий, как правило, в два-три этажа. Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь. Среднее число номеров в ней - 50-75. Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится в отдельном административном корпусе. Забронировать мотель можно и по телефону, и через интернет. Однако до сих пор расчет на месте – самый популярный способ оплаты мотельных услуг. Это связано с тем, что в мотелях традиционно высокое число «экстренных» постояльцев, которые не могут запланировать заблаговременно свою остановку на трассе.

Первые мотели появились в США, и национальная статистика этого государства определяет их как учреждения для приема ту­ристов, путешествующих на автомобиле. Мотели представляют собой простые одноэтажные или двухэтажные сооружения малой или средней вместимости (до 400 мест), расположенные вне городской застройки, у автомагистралей. Для них характерен средний уровень обслуживания при небольшом количестве персо­нала (американская норма обслуживания — 11 человек на 100 но­меров). Кроме того, предусмотрен полный комплекс технического сервиса: гаражи, стоянки для автомобилей, станции для заправ­ки и ремонта и другие услуги.

Первый мотель был построен калифорнийским архитектором Артуром Хайнеманом в 1925 году в Сан-Луис Обиспо (штат Кали­форния) — в городке, расположенном примерно в 200 милях от Лос-Анджелеса. В те дни до этого места приходилось ехать почти целый день. Хайнеман спроектировал свой мотель таким образом, что гости могли подъезжать к дверям своих одноэтажных бунгало или к прилегающему к бунгало гаражу. Таких бунгало было всего 40, и они стояли вокруг внутреннего двора,

Как новая самостоятельная гостиничная концепция мотели получили развитие лишь в 50-е годы. В 1952 году мотель был построен основателем цепи "Holiday Inn" Кеммонсом Уилсоном. Рост числа и популярности мотелей создали значительную напряженность в отношениях между владельцами существовав­ших в 50-е годы предприятий размещения. Предпочтение, отда­ваемое клиентами мотелям, делало многие небольшие традици­онные гостиницы неконкурентоспособными. Некоторые были вынуждены прекратить свою деятельность. В отдельных случаях конкурентная борьба приобретала драматический характер. При­знание наступило только в 60-х годах, когда владельцы тради­ционных отелей восприняли новую концепцию с полным осоз­нанием ее необходимости в гостиничной индустрии США, что нашло отражение в принятии владельцев мотелей в Американ­скую ассоциацию мотелей и гостиниц.

На сегодняшний день Россия отстает от Европы и Америки по числу возведённых мотелей. Несмотря на то, что протяженность РФ гораздо больше, чем США – лидера по числу мотелей, на некоторых российских трассах в течение 10 часов можно не встретить ни одного мотеля.

В отличие от американских мотелей в большинстве случаев, российские возникли из придорожных кафе путём пристройки к ним гостиничных номеров.

Типичный российский мотель – 2-х или 3-хэтажное здание со входом в кафе (ресторан) и гостевыми номерами на верхних этажах, поскольку первый занят под кухню и офис. Как правило, номерной фонд большинства из них не превышает 50 номеров. В отличие от западных, особенно американских мотелей основной доход приносят именно услуги ресторана, а не аренды номерного фонда.

Мотельный бизнес в России сегодня развивается в малом объеме, как сопутствующий. Одна из причин недостаточного количества мотелей в России – низкий спрос на них сегодня.

Придорожный сервис в нашей стране развит очень слабо. В некоторых регионах вообще сложно говорить о его существовании. Сотни километров абсолютно «диких» дорог встречаются автомобилистам во время путешествий из одного населённого пункта в другой.

На российских дорогах можно видеть, как грузовые фуры длинными рядами выстраиваются на обочинах дорог. Водители останавливаются, чтобы перекусить, отдохнуть и продолжить свой длинный путь. Как правило, подобные стоянки образуются недалеко от постов ГИБДД, чтобы водители могли обезопасить себя.

 

Ротель

Ротель (сокращение от rollende hotel – «катящийся отель») – отель на колёсах, передвижная гостиница, обычно представляющая собой двуэтажный автобус далекого следования, у которого пассажирское помещение с мягенькими сиденьями и бытовое отделение размещены на нижнем этаже, а спальное отделение на втором. Разработал ротель и запатентовал принцип его работы бизнесмен Георг Хёльтль. Свою компанию он основал в 1945 году как семейное предприятие. Оно стало пионером в туристском бизнесе в послевоенной Германии, а чуток позднее – мировым пионером в этом начинании. В этих автобусах установлены кресла для пассажиров в фронтальной части салона и обустроены спальные места – в задней (две «лишние» кровати созданы для водителя и гида). Этот автобус «всё своё», т.е. всё нужное для отдыха вдалеке от населённых пт – везёт с собой. Кровати в ротеле инсталлируются длиной 1,83 метра. Высота же «пенала», предоставляемого в распоряжение человека, всего 0,9м. Здесь имеется окно со шторками и внутреннее освещение. Один пенал закрепляется за одним обладателем на весь тур. Есть и двухместные «номера». Душ в этом отеле на колёсах не предусмотрен, но есть вакуумный туалет и кухня. На сегодня ротели пользуются большой популярностью у туристов, отправившихся в экскурсионный тур. Связанно это с не малым удобством и преимуществом по сопоставлению с обыкновенными гостиницами.

 







Date: 2016-05-25; view: 4436; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию