Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транзитные гостиницыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЧОУ ВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК Кафедра предпринимательства и туризма РЕФЕРАТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Организация гостиничного дела» на тему: «Особенности организации гостиниц и иных средств размещения, ориентированных на короткий срок пребывания гостей»
Санкт-Петербург Содержание:
1. Транзитные гостиницы.. 3 2. Появление мотелей и их особенности. 4 3. Ротель. 6 4. Гостиницы при аэропортах. 7 5. Ботель, Флотель. 8 6. Кемпинг. 9 Список использованной литературы: 12
Транзитные гостиницы Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания туристов в условиях кратковременной остановки. Обычно они располагаются вдоль магистралей с большим движением (на железнодорожной, авиа-, авто-, водных). В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по повышению звукоизоляции номеров от шума поездов, реактивных самолетов. Такие гостиницы имеют ряд особенностей, например меньший размер площади на человека, упрощенный состав предприятий питания, возможно организация специально оборудованных комнат отдыха, где пассажир, не занимая номера, может отдохнуть в течение нескольких часов. Так же как железные дороги ускорили географическое расширение гостиниц в конце XIX – начале XX веков, авиаперелёты стали фактором гостиничного роста в 50-70 годы XX века. Спрос на гостиницы, расположенные при аэропортах, особенно международных, вырос мгновенно. Подобно тому, как в эпоху строительства железных дорог гостиницы «шли следом» за вокзалами, по всему миру стали появляться отели около аэропортов. Гостиницы при аэропортах, более чем какие-либо другие, различаются по размеру и уровню обслуживания. Для них типичными целевыми рынками являются бизнесмены, пассажиры отложенных или отмененных авиарейсов, персонал, обслуживающий авиалинии. Принадлежащие гостинице автомобили или микроавтобусы осуществляют перевозки клиентов между отелем и аэропортом. Привычным для большинства аэропортов являются объявления об услугах прямого резервирования номеров в гостинице в сочетании с услугами трансфера. Многие гостиницы при аэропортах предоставляют залы для проведения конференций с целью расширения спроса на свои услуги за счет привлечения определенного сегмента рынка: тех клиентов, которые прилетели для участия в конференции. Клиенты таких гостиниц экономят время (не надо ехать в центр города), средства и одновременно получают заметные удобства. Date: 2016-05-25; view: 3408; Нарушение авторских прав |