Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На сегодняшний день выделяют следующие виды факторинга





1. С правом регресса. В случае с этим видом факторинга, компания вправе потребовать от покупателей (кредиторов) сумму при их отказе своевременного погашения кредита. Данный вид факторинга вполне оптимален при работе с постоянными клиентами, потому что риск неплатежа с ними сводится к минимуму. Он весьма популярен в среде российских клиентов, так как выделяется низкой стоимостью, если сравнивать с другими видами.

2. Без регресса. При факторинге без права регресса факторинговая компания должна будет сама взыскивать задолжность с покупателя (кредитора). В итоге пополняются не только оборотные средства, но и стопроцентная страховка риска неуплаты со стороны покупателя (кредитора). Это вид факторинга хорошо действует при работе с новым покупателем (кредитором). Однако его стоимость выше факторинга с правом регресса.

3. Открытый. Данный вид факторинга представляет собой то, что покупатель (кредитор) информирован в том, что в сделке участвует третье лицо (факторинговая компания), и осуществляет платежи на ее счет. Здесь фактор-фирма может принимать кредитование на себя до возвращения долга и получение самого долга.

4. Закрытый. Этот вид характеризуется тем, что должника не ставят в известность об участии в сделке факторинговой компании. Здесь действует двусторонний договор. Стоимость закрытого факторингового обслуживания выше стоимости открытого вида факторинга.

5. Внутренний. Это факторинг, при котором все стороны фактор-сделки находятся на одной территории, в одной и той же стране.

6. Внешний (международный). Он подразумевает, что участниками сделки могут быть представители разных государств. В данном случае участвуют две факторинговые компании. То есть одна из них финансирует поставщика, а другая реализовывает перевод денежных средств от покупателя в качестве уплаты продукции.

7. Реверсивный. Этот вид факторинга, в основном, актуален для покупателя (кредитора). Он дает возможность покупателю (кредитору) отсрочить погашение кредита или уплату за товар. Другая сторона ничего не теряет при этом.

 

Факторинг (англ. factoring) - это кредитование под отгруженную продукцию, т.е. если Вы продаете продукцию в отсрочку - необязательно ждать срока ее истечения, Вы можете получить деньги сразу после отгрузки, воспользовавшись услугами факторинговой компании. При это существует два основных варианта:
1. Уведомлять вторую сторону о факте заключения договора с третьей стороной, т.е. с факторинговой компанией путем подписания соотвествующего уведомления. Такой вариант факторинга называется - открытый факторинг

2. Не уведомлять вторую сторону о факте заключения договора с третьей стороной. Такой вариант факторинга называется - закрытый факторинг

 

Date: 2016-05-25; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию