Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматический обзор 1. Глаголы в форме Simple Past представляют действие как факт и употребляются для выражения обычных, повторяющихсяГлаголы в форме Simple Past представляют действие как факт и употребляются для выражения обычных, повторяющихся, регулярных действий в прошлом. По форме образования этого глагольного времени английские глаголы подразделяются на стандартные и нестандартные Стандартные глаголы образуют это глагольное время путем прибавлениясуффикса -ed к исходной форме глагола translate – translated, discover – discovered. Нестандартные глаголы образуют Simple Past путем изменения исходной формы: write – wrote, see – saw. Вопросительная и отрицательная формы предложения с глаголами в Simple Past образуются при помощи вспомогательного глагола did (при вопросе к подлежащему он не используется!) и смыслового глагола в форме инфинитива без частицы to (см таблицы 1 и 2). Форма страдательного залога образуется с помощью вспомогательного глагола t o b e (в прошедшем времени was/were) и причастия прошедшего времени (V3) смыслового глагола, которое у стандартных глаголов совпадает с формой Simple Past, а у нестандартных глаголов – путем изменения исходной формы (табл. 3). Таблица 1 (CHART 1)
Таблица 2 (CHART 2)
Таблица 3 (CHART 3) Passive Voice
1. This article was translated by me. 2. This letter was written by him. 3. When was this article translated? 4. Was this article translated yesterday? 5. The diagram was done with a computer.
|