Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура рынка, на котором действуют несколько крупных покупателей, называется
Варианты ответа: а) олигополией; б) монополистической конкуренцией; в) монопсонией; г) олигопсонией. 133. Что из перечисленного ниже может произойти в случае, если на рынке возникнет возможность неограниченного использования принципа ценовой дискриминации? Варианты ответа: а) выигрыш продавцов станет равен нулю; б) выигрыш покупателей станет равен нулю; в) по своей структуре рынок станет ближе к рынку совершенной конкуренции; г) фирма, применяющая ценовую дискриминацию, максимизирует свою прибыль, продавая меньшее количество товара по сравнению с тем количеством, которое она продавала бы при отсутствии ценовой дискриминации.
Для отдельной фирмы на рынке совершенной конкуренции прибыль достигает максимального значения, когда... Варианты ответа: а) средние переменные затраты минимальны; б) маржинальные затраты минимальны; в) фирма продает товар по цене ниже рыночной; г) маржинальные затраты равны рыночной цене.
Модель рынка совершенной конкуренции предполагает, что... Варианты ответа: а) цена товара полностью определяется покупателями; б) цена товара подвержена постоянным изменениям; в) товар, предлагаемый к продаже на рынке, является унифицированным; г) верно все перечисленное выше.
Фирма имеет возможность изменить количество любого из используемых ею факторов производства. Если она изготовит 1200 единиц продукции, то ее общие затраты на производство составят 4200 долл.; при увеличении выпуска до 2500 единиц эти затраты вырастут до 7000 долл. Можно утверждать, что в данном диапазоне выпуска для этой фирмы имеет место проявление... Варианты ответа: а) возрастающей отдачи от масштаба; б) убывающей отдачи от масштаба; в) постоянной отдачи от масштаба; г) убывания маржинальной (предельной) отдачи хотя бы одного из используемых факторов производства.
137. Какое из приведенных ниже утверждений о принципе убывающей маржинальной (предельной) отдачи является верным? Варианты ответа: а) действие принципа убывающей маржинальной отдачи в конце концов неизбежно приводит к тому, что при добавлении все новых единиц переменного фактора общий выпуск начинает снижаться; б) принцип убывающей маржинальной отдачи проявляется только при производственных процессах, где фиксированным фактором является земля, а переменными — труд и капитал; в) принцип убывающей маржинальной отдачи неприменим к долгосрочному периоду; г) когда начинает действовать принцип убывающей маржинальной отдачи, величина среднего выпуска сразу начинает снижаться.
Date: 2016-05-25; view: 2137; Нарушение авторских прав |