Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура рынка, на котором действуют несколько крупных покупателей, называется





Варианты ответа:

а) олигополией;

б) монополистической конкуренцией;

в) монопсонией;

г) олигопсонией.

133. Что из перечисленного ниже может произойти в случае, если на рынке возникнет возможность неограниченного использования принципа ценовой дискриминации?

Варианты ответа:

а) выигрыш продавцов станет равен нулю;

б) выигрыш покупателей станет равен нулю;

в) по своей структуре рынок станет ближе к рынку совершенной конкуренции;

г) фирма, применяющая ценовую дискриминацию, максимизирует свою прибыль, продавая меньшее количество товара по сравнению с тем количеством, которое она продавала бы при отсутствии ценовой дискриминации.

 

Для отдельной фирмы на рынке совершенной конкуренции прибыль достигает максимального значения, когда...

Варианты ответа:

а) средние переменные затраты минимальны;

б) маржинальные затраты минимальны;

в) фирма продает товар по цене ниже рыночной;

г) маржинальные затраты равны рыночной цене.

 

Модель рынка совершенной конкуренции предполагает, что...

Варианты ответа:

а) цена товара полностью определяется покупателями;

б) цена товара подвержена постоянным изменениям;

в) товар, предлагаемый к продаже на рынке, является унифицированным;

г) верно все перечисленное выше.

 

Фирма имеет возможность изменить количество любого из используемых ею факторов производства. Если она изготовит 1200 единиц продукции, то ее общие затраты на производство составят 4200 долл.; при увеличении выпуска до 2500 единиц эти затраты вырастут до 7000 долл. Можно утверждать, что в данном диапазоне выпуска для этой фирмы имеет место проявление...

Варианты ответа:

а) возрастающей отдачи от масштаба;

б) убывающей отдачи от масштаба;

в) постоянной отдачи от масштаба;

г) убывания маржинальной (предельной) отдачи хотя бы одного из используемых факторов производства.

 

137. Какое из приведенных ниже утверждений о принципе убывающей маржинальной (предельной) отдачи является верным?

Варианты ответа:

а) действие принципа убывающей маржинальной отдачи в конце концов неизбежно приводит к тому, что при добавлении все новых единиц переменного фактора общий выпуск начинает снижаться;

б) принцип убывающей маржинальной отдачи проявляется только при производственных процессах, где фиксированным фактором является земля, а переменными — труд и капитал;

в) принцип убывающей маржинальной отдачи неприменим к долгосрочному периоду;

г) когда начинает действовать принцип убывающей маржинальной отдачи, величина среднего выпуска сразу начинает снижаться.

 







Date: 2016-05-25; view: 2137; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию