Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая деятельность
способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; к общению и взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, партнерами, пациентами и их родственниками, обучению пациентов гигиене полости рта (ПК- 49). В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения - грамотно провести клиническое обследование больного; - назначить необходимые дополнительные методы исследования; - на основании анализа результатов исследования диагностировать заболевание; - выбрать адекватный метод лечения заболевания, правильно его выполнить; - оформить медицинскую документацию, определить группу диспансерного наблюдения; - провести профилактические мероприятия, дать конкретные рекомендации по гигиене полости рта. - определять состояние твердых тканей зубов с помощью индексов КПУ, кпу, кп зубов и поверхностей; - определять распространенность и интенсивность стоматологических заболеваний в группе обследованных; - определять гигиеническое состояние полости рта с применением индексов; - осуществлять индивидуальный подбор средств гигиены полости рта пациенту в зависимости от возраста и состояния полости рта; - выполнять различные методы чистки зубов на фантомах; - обучать методам чистки зубов детей и взрослых; - проводить контролируемую чистку зубов; - проводить диагностику и дифференциальную диагностику начальных форм кариеса и некариозных поражений; - проводить витальное окрашивание очагов деминерализации эмали; - применять реминерализирующие средства; - использовать фторидсодержащие растворы; - покрывать зубы фторидсодержащим лаком, гелем; - проводить герметизацию фиссур зубов различными герметиками; - проводить беседы (индивидуальные, групповые), лекции с различным контингентом населения по предупреждению возникновения и развития стоматологических заболеваний; - проводить «уроки здоровья» в организованных детских и взрослых коллективах; - разрабатывать материалы по стоматологическому просвещению.
7.Матрица компетенций:
Date: 2016-05-25; view: 321; Нарушение авторских прав |