Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая деятельность





способен и готов к обучению пациентов правилам медицинского поведения; к общению и взаимодействию с обществом, коллективом, семьей, партнерами, пациентами и их родственниками, обучению пациентов гигиене полости рта (ПК- 49).

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические умения

- грамотно провести клиническое обследование больного;

- назначить необходимые дополнительные методы исследования;

- на основании анализа результатов исследования диагностировать заболевание;

- выбрать адекватный метод лечения заболевания, правильно его выполнить;

- оформить медицинскую документацию, определить группу диспансерного наблюдения;

- провести профилактические мероприятия, дать конкретные рекомендации по гигиене полости рта.

- определять состояние твердых тканей зубов с помощью индексов КПУ, кпу, кп зубов и поверхностей;

- определять распространенность и интенсивность стоматологических заболеваний в группе обследованных;

- определять гигиеническое состояние полости рта с применением индексов;

- осуществлять индивидуальный подбор средств гигиены полости рта пациенту в зависимости от возраста и состояния полости рта;

- выполнять различные методы чистки зубов на фантомах;

- обучать методам чистки зубов детей и взрослых;

- проводить контролируемую чистку зубов;

- проводить диагностику и дифференциальную диагностику начальных форм кариеса и некариозных поражений;

- проводить витальное окрашивание очагов деминерализации эмали;

- применять реминерализирующие средства;

- использовать фторидсодержащие растворы;

- покрывать зубы фторидсодержащим лаком, гелем;

- проводить герметизацию фиссур зубов различными герметиками;

- проводить беседы (индивидуальные, групповые), лекции с различным контингентом населения по предупреждению возникновения и развития стоматологических заболеваний;

- проводить «уроки здоровья» в организованных детских и взрослых коллективах;

- разрабатывать материалы по стоматологическому просвещению.

 

 

7.Матрица компетенций:

 

Компетенции ОК ПК
Помощник врача стоматолога (гигиенист) ОК-1 ПК-6 ПК-21
ОК-2 ПК-10 ПК-41
ОК-3 ПК-11 ПК-46
ОК-4 ПК-12 ПК-47
ОК-5 ПК-13 ПК-48
ОК-6 ПК-14 ПК-49
ОК-7 ПК-15  
ОК-8 ПК-16  
ОК-9 ПК-17  
ОК-10 ПК-18  
ОК-11 ПК-19  
ОК-12 ПК-20  






Date: 2016-05-25; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию