![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Схема проведения и программа проекта
5.1. Проект реализуется в период с 1 мая по 23 сентября 2016г. в 3 этапа: · I ЭТАП – подготовительный – с 20 по 30 мая 2016г.; · II ЭТАП – основной – 1 – 5 июня 2016г.; · III ЭТАП – заключительный – с 19 августа по 23 сентября 2016г.
· I ЭТАП – подготовительный – с 20 по 30 мая 2016г.; 5.2. Описание: Оформление пресс-релизов о проекте, приглашений на семинар по презентации проекта для партнеров и участников проекта, рассылка по учреждениям. Разработка положения о проведении внутриучрежденческих соревнований, рассылка по учреждениям. Проведение семинара (круглого стола) для учреждений-участников и партнеров проекта. Подготовка к проведению внутриучрежденческих соревнований. Проведение внутриучрежденческих соревнований среди учащихся школ города, студентов ССУЗов, ШГД, Детского дома. Формирование команд от ОУ, ССУЗов, ШГД, Детского дома, подача заявки в оргкомитет. Анкетирование участников команд на выявление отношения к службе в армии, уровня мотивации, сформированности отдельных личностных качеств (входящая диагностика). Анализ результатов. Проведение тренингов для участников на активизацию знаний о значимых исторических событиях страны. Просмотр художественных и документальных фильмов на героико-патриотическую тематику с обсуждением. Проведение занятий по изучению армейского дела, правовой, медицинской, общефизической подготовке. Проведение тренингов для участников команд на командное взаимодействие, формирование стрессоустойчивости, чувства взрослости, умения принимать на себя ответственность и т. п. Подготовка к проведению фестиваля «Тропа героев». 5.3. IIЭТАП – основной – 1 – 5 июня 2016г.; Описание: Проведение игра «Тропа героев» на СРК «Ясная поляна» Заседание орг. комитета фестиваля по подведению итогов и анализу мероприятия. Круглый стол учреждений-участников проекта и партнеров проекта по анализу результатов проекта. 5.4. III ЭТАП – с 19 августа по 23 сентября 2016г. Описание: Семинар для учреждений-участников проекта по проведению заключительного этапа. Оформление тематических стендов (с фотографиями) об участии ОУ в проекте. Проведение внутриучрежденческих конференций по теме «К защите Родины готов!» для учащихся 8-11 классов (круглых столов…) с участием представителей военкомата, воинской части. Информирование общественности об участии ОУ в проекте через сайты учреждений, СМИ. Круглый стол учреждений-участников и партнеров проекта по подведению итогов реализации проекта, дальнейшему развитию проекта.
5.5. Сроки, место проведения и механизм подачи заявок: Игра пройдет на поляна возле СРК «Ясная поляна». Расписание: 9.00 – 10.00 – заезд участников; 10.00 – 11.30 – регистрация команд, инструктаж, жеребьевка; 11.30 – 12.00 – торжественное открытие; 12.00 – 17.00 – полоса препятствий (питание участников будет проводиться с 13.00 по 15.00 согласно жеребьевки); 17.00 – 19.00 – подведение итогов, отдых для участников (время умыться и переодеться); 19.00 – 21.00 – награждение победителей, концерт, торжественное закрытие; 21.00 – разъезд участников по домам Сканированные заявки (с печатями и подписями руководителей) для участия в Фестивале (Приложение №1) заполняется руководителем команды и отправляется на электронную почту: alex_tuva@mail.ru. Телефон для справок: 8-950-414-20-00 5.6. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право вносить в Программу проведения и Программу конкурсных мероприятий изменения оперативного характера. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА 6.1. Участниками игры становятся команды, прошедшие первый «организационный» этап игры. 6.2. В состав команды входят 10 человек (4 девушки, 6 юношей), согласно заявке на участие в Фестивале (Приложение № 1). Обязательным условием участия в Фестивале является наличие четырех девушек в команде и руководителя (руководитель не принимает участие в соревнованиях и не входит в состав команды). 6.3. Девушки участвуют в игре только 5 июня в финальной гонке. 6.4. Возраст участников: от 15лет – учащиеся 8-11 классов школ города, студенты ССУЗов, ВУЗов г. Минусинска и Республики Хакасии, воспитанники Минусинского детского дома и школы глухих детей. 6.5. Всем участникам необходимо иметь сменную (спортивную) одежду и обувь. Соревнования предполагают прохождения водных препятствий.
Date: 2016-05-25; view: 335; Нарушение авторских прав |