Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переходы в уровне проезжей части





2.13. В местах пересечения пешеходных путей и транспортных коммуникаций высота бортовых камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не более 4,0 см. В местах переходов не допускается применение бортовых камней со скошенной верхней гранью. Съезды с тротуаров должны иметь уклон не более 1: 10.

2.14. Островки безопасности в местах перехода через проезжую часть улиц должны иметь ширину (глубину по ходу движения пешехода) не менее 2,0 м и длину (вдоль направления движения транспорта) не менее 1,8 м (рис. 2).

Рис. 2. Наземный переход, оборудованный для использования инвалидами

1 - кнопка управления светофором; 2 - звуковая сигнализация; 3 - тактильные (осязательные) полосы; 4 - ограждение перехода; 5 - островок безопасности

2.15. На пешеходных переходах через проезды и подъезды без интенсивного движения, не имеющих светофорного регулирования, рекомендуется применять световые сигналы, останавливающие на время транспорт, которые приводятся в действие самими инвалидами, и разместить знак «Осторожно, инвалиды» (рис. 3).

Рис. 3. Элементы наземного пешеходного перехода (размеры в мм)

А - план пешеходного перехода; Б - разрез 1-1 (сход на проезжую часть); В - кнопка управления светофором, расположенная на отдельно стоящем столбике; 1 - съезд с тротуара; 2 - предупредительная тактильная (осязательная) полоса; 3 - островок безопасности

2.16. На участках нерегулируемых пешеходных переходов местных проездов в целях удобства схода с тротуара и в целях снижения скорости автомобиля рекомендуется устраивать искусственный подъем проезжей части («бугор», рис.4).

Рис. 4. Пример решения пешеходного перехода местного проезда

А - переход на перекрестке; Б - переход на отрезке между перекрестками; В - разрез через проезжую часть; 1 - приподнятый участок проезжей части («бугор»); 2 - склоны «бугра»

2.17. При пересечении пешеходных путей с интенсивным транспортным потоком (магистральные улицы и дороги) необходимо устраивать переходы в разных уровнях - подземные или крытые надземные. Все лестницы должны быть продублированы пандусами (рис. 5). Параметры лестниц и пандусов следует принимать в соответствии с нормами, приведенными в п. п. 2.26 - 2.32 настоящих Рекомендаций.

2.18. Возле подземных переходов следует размещать хорошо различимые информационные знаки.

Рис. 5. Подземный переход с лестницей и пандусом







Date: 2016-05-25; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию