Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар-диспут. Тема 12. Договор купли-продажи





Цель: формирование у студента системы знаний о понятии договора купли-продажи, сферы его применения, разновидностях, а также способности применять полученные знания в правоприменительной деятельности на основе обсуждения сделанных студентами докладов. (ПК-9, ПК-10, ПК-11)

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет договора купли-продажи.

2. Порядок заключения договора купли-продажи (публичность и присоединение в договорах купли-продажи).

3. Содержание договора купли-продажи.

4. Существенные условия и элементы договора купли-продажи.

5. Ответственность сторон по договору купли-продажи.

6. Особенности отдельных видов купли-продажи

Темы рефератов

1. Понятие и виды договора купли-продажи, его характерные признаки.

2. Договор розничной купли-продажи и защита прав потребителей в сфере торгового обслуживания.

3. Признаки договора поставки, позволяющие выделить его в отдельный вид договора купли-продажи.

4. Особенности поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.

5. Понятие недвижимости; нормативные акты, регулирующие порядок продажи недвижимости. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество.

6. Особенности договора купли-продажи предприятия, как имущественного комплекса.

Образовательные технологии: классические, активные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Перечислите и раскройте группы обязательств направленных на передачу имущества в собственность.

2. Письменно выполните задания:

а) Составить список нормативно-правовых актов, регулирующих договор купли-продажи.

б) исследовать соотношение норм законодательства о защите прав потребителей с нормами пар. 2 гл. 30 ГК РФ.

в) составьте схему договора купли-продажи.

3. Письменно выполните задания:

а) Составить список нормативно-правовых актов, регулирующих договор поставки, контрактации и электро - газоснабжения.

б) составьте схему заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд.

4. Руководствуясь нормами ГК РФ, сформулируйте правила исчисления убытков при расторжении договора поставки.

5. Перечислить признаки, отличающие договор продажи жилых помещений от иных договоров продажи недвижимости.

6. Момент перехода права собственности на недвижимость от продавца к покупателю в процессе продажи недвижимости.

7. Письменно выполните задания:

а) Составьте перечень документов, необходимых для продажи предприятия:

- предприятия как имущественного комплекса;

- земельного участка, находящегося на правах аренды.

б) составьте проект договора купли-продажи жилого помещения.

в) перечислите категорию лиц, сохраняющих право на пользование жилым помещением после его продажи.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения письменных домашних заданий.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций:

устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

 

«Круглый стол». Тема 13. Договоры аренды. Договор безвозмездного пользования (ссуды)

Цель: сформировать у студента знание о договоре аренды и его разновидностях, а также уметь выделять признаки договора аренды от иных смежных обязательств и способности применять данные знания в правоприменительной деятельности. (ПК-8, ПК-10)

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие, предмет и признаки договора аренды. Субъекты и форма договора аренды.

2. Специальные правила, регулирующие аренду отдельных видов имущества: транспортных средств, зданий и сооружений, предприятий, земельных участков и других обособленных природных объектов.

3. Бытовой прокат, его особенности.

4. Договор аренды транспортных средств.

а) Договор аренды транспортного средства с экипажем.

б) Договор аренды транспортного средства без экипажа.

5. Договор аренды зданий и сооружений.

6. Договор аренды предприятий: понятие и существенные условия договора.

7. Понятие, субъекты и объекты договора финансовой аренды (лизинга). Источники правового регулирования лизинговой деятельности.

Темы рефератов:

1. Особенности регистрации договора аренды недвижимого имущества и договора аренда зданий и сооружений.

2. Права на земельный участок при аренде строения.

3. Структура гражданско-правовых отношений по договору лизинга.

Образовательные технологии: интерактивные.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Содержание договора аренды предприятия.

2. Порядок передачи и возврата арендованного предприятия.

3. Субъекты лизинговых отношений. Объект лизинга.

4. Ответственность сторон по договору лизинга. Ответственность продавца.

5. Письменно выполните задания:

а) При заключении договора аренды, двух соток земли под огород, арендодатель Кислицин не предупредил арендатора Лидина, что фактически земля принадлежит Угрюмовой, 80 лет, которая разрешила ему пользоваться ею безвозмездно.

Какое требование вправе будет предъявить Лидин к Кислицину?

б) Третьяков по договору аренды сооружения обязался передать во временное владение и пользование предпринимателю Бирюкову лодочную пристань, находящуюся у берега реки. Договор подписали сроком на шесть месяцев. Во время передачи лодочной пристани по передаточному акту Бирюков скоропостижно скончался. Наследник умершего потребовал перевода прав, согласно, подписанного договора.

Рассмотрите ситуацию.

Формы контроля самостоятельной работы студентов: устный опрос (групповой или индивидуальный), проверка выполнения заданий для самостоятельной работы.

Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: устный опрос (групповой или индивидуальный), проведение контрольных работ, тестирование (письменное или компьютерное).

 

Date: 2016-05-25; view: 1048; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию