Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судейство, штрафы, наказания





Судейство осуществляется Главным судьей с возможным привлечением помощников. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Главный судья обязан принимать решение на основании положений данного регламента и положений, оговоренных на брифинге перед гонкой. Решение Главного судьи, вынесенное на основании положений регламента и положений, оговоренных на брифинге, является окончательными и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Наказания могут быть наложены после финиша. Главный судья имеет право отложить награждение призеров и утверждение результатов гонки до выяснения всех обстоятельств, препятствующих определению результатов сразу после гонки на срок не более трех дней с даты проведения гонки.

В случае возникновения обстоятельств, не оговоренных данным регламентом, либо на брифинге перед гонкой, судья самостоятельно принимает решение, исходя из принципов Fair Play. Принятое решение является окончательными, и дальнейшим обсуждениям не подлежит.

Системы видео фиксации ни как не оговорены регламентом, судья в праве не принимать видео материал снятый пилотом или другими участниками гонки к рассмотрению.

Предупреждение выносится за следующие действия:

- “легкие” (контактная борьба);

- нарушение требований синего флага в течение более одного круга;

- сопротивление обгону;

Предупреждения суммируются для пилотов одной команды.

Наказание стоп-энд-гоу 10 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт;

- каждое третье предупреждение;

- грубые нарушения

- нарушение правил въезда на пит-лейн, смены пилотов и выезда с пит-лейн;

- нарушение правил заезда в зону стоп-энд-гоу;

- использование педалей тормоза и газа одновременно;

- грубое сопротивление обгону;

- нарушение порядка (устные препирательства) в зоне пит-лейн, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.

Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;

- нарушения правил остановки/стоянки карта на трассе.

Наказание стоп-энд-гоу 30 секунд предусмотрено за следующие нарушения:

- за каждое запрещенное использование срезки на трассе;

- обгон за линией, отделяющей въезд на пит-лейн;

Отклонение фактического времени сессии пилота/карта в большую или меньшую сторону от значений регламентированных в п. 8.3 и 8.4 более чем на 1 минуту является нарушением (отклонение менее 1 минуты или равное 1 минуте не является нарушением и не штрафуется).

Отклонение более чем на 1 минуту, но не более чем на 5 минут, выясненное:

а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд;

б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;

20.7.2 Отклонение более чем на 5 минут, но менее чем на 10 минут, выясненное:

а) во время гонки – стоп-энд-гоу 10 секунд за каждую полную минуту отклонения;

б) после гонки - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную минуту отклонения;

Примеры:

Сессия на одном карте - Максимальное время сессии: 0:50:00,000

Фактическое время сессии: 0:52:34,789

Отклонение: 0:02:34,789

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Фактическое время сессии: 0:55:00,000

Отклонение: 0:05:00,000

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Фактическое время сессии: 0:57:23,456

Отклонение: 0:07:23,456

Полных минут отклонения: 7

Штраф: 7*10=70 секунд во время гонки, либо минус 7 кругов после финиша.

Суммарная сессия пилота - Минимальное время сессии: 0:40:00,000, Максимальное время сессии: 0:75:00,000

Фактическое время сессии: 0:38:59,999

Отклонение: 0:01:00,001

Штраф: 10 секунд во время гонки либо минус 1 круг после финиша.

Дисквалификация - немедленное исключение команды из протокола гонки. Этап, в котором команда была дисквалифицирована, не учитывается как худший результат. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения:

- нарушение о минимальном/максимальном времени нахождения пилотов/картов на трассе равное или превышающее 10 минут;

- превышение скорости при въезде на пит- лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

- систематические нарушения положений регламента и положений, оговоренных на брифинге;

- за движение в сторону противоположную ходу гонки;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- неспортивное поведение на трассе и вне ее, в том числе и после финиша гонки;

- использование осветительных приборов, представляющих опасность для участников гонки;

- неявка на награждение без уважительной причины.

Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из пилотов не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если пилот не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из пилотов данной команды может проехать вместо травмированного участника.

Штрафы за нарушения, выявленные в последние три минуты гонки, признаются отложенными и накладываются на команду уже после финиша.

Отложенный стоп-енд-гоу 10 или 20 секунд заменяется вычитанием одного круга.

Отложенный стоп-енд-гоу 30 секунд заменяется вычитанием двух кругов.

 

Организационные вопросы

Изменения в данный регламент могут быть внесены организатором не позднее, чем за 24 часа до старта соревнования (этапа)*.

*Изменения основных положений турнира вносятся после согласования с капитанами команд.

Устные претензии на действия команд или судейской бригады не принимаются. Письменные протесты и апелляции на действия судейской бригады подаются командами на имя организаторов, а на действия других команд-участниц - Главному судье и принимаются только от представителей команды (капитан, менеджер) и сопровождаются взносом 5000 рублей. В случае положительного решения, взнос возвращается команде подавшей протест/апелляцию.

Прием апелляций заканчивается спустя 10 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. В случае невозможности рассмотрения по тем или иным причинам протеста/апелляции в день подачи, результаты гонки считаются предварительными до момента решения вопроса судейской бригадой.

Окончательные результата гонки должны быть оглашены не позднее 30 минут после ее окончания, в противном случае результаты гонки оглашаются в соответствии с п.20.1 регламента.

 

 

«IT-Race»

Название команды  
1й пилот (капитан)  
№ карты PitStop Bonus/телефон    
2й пилот  
№ карты PitStop Bonus/телефон    
3й пилот  
№ карты PitStop Bonus/телефон    
4й пилот  
№ карты PitStop Bonus/телефон    
5й пилот  
№ карты PitStop Bonus/телефон    
       

 

Date: 2016-05-25; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию