Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила проведения соревнования





Название соревнования, организаторы, дата и место проведения, официальные лица.

Полное название соревнования: «IT-Race 2016».

Организаторы соревнования: ООО «Айти-Событие» и ООО «Пит-Стоп Нарвская»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Уманский пер. 68.

Дата: 21 мая.

Сайт турнира: http://www.it-sobytie.ru/events/5909

Спортивный директор гонки: Михальчук Андрей Владимирович

Руководитель проекта: Любавская Диана (8-981-846-44-58)

Помощник руководителя проекта: Каланов Денис (8-921-645-78-08)

Состав судейской бригады (главный судья, хронометрист, судьи на трассе) объявляется на брифинге перед каждым этапом соревнования.

 

Призовой фонд соревнования

Медали, кубки, шампанское.

 

Карты.

Гонка проходит на специально подготовленных клубных картах Sodi GT5 с двигателем Honda GX390 (13 л.с.), предоставленных организатором.

Организатор оставляет за собой право проводить гонку на других картах, но уведомляя об этом Участников не позднее, чем за 3 дня до начала соответствующих соревнований.

 

Условия участия и регистрация

Подтверждение участия команд направляется организаторами не позднее, чем за 5 дней до начала турнира.

В турнире участвует не более 16 команд.

 

Команды

В гонке участвует не более 16 команд.

В гонке команда обязана быть представлена 5-ю пилотами (без запасных, только основной состав).

Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.

Участие легионеров (пилота, который не работает в этой компании) категорически запрещено.

 

Расписание соревнования

Дата: 21 мая

11.00 - 12.00 - регистрация участников

12.00 - 12.15 - инструктаж

12.15 - 12.25 - открытие турнира

12.30 - 16.30 - командная 4-х часовая гонка

16.50 - 17.15 - награждение победителей.

Правила проведения соревнования

Командная гонка в формате 4-х часового Ле-Мана (марафон):

Продолжительность командной гонки марафон составляет 240 минут.

Состав участников команды: 5 пилотов.

Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Номера должны быть установлены на карты до проведения жеребьевки.

Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 40, и не более 60 минут.

Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки:

Окончание сессии последнего пилота приравнивается к 240 минутам от начала гонки.

Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. При этом механики, обслуживающие карты на пит-лейн, после каждой дозаправки и обслуживании карта должны убедиться, что находящиеся на смене карты исправны, заведены и могут продолжить движение в любой момент гонки.

Участник во время соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована.

Во время своего заезда каждый участник должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные в пункте 18 настоящего регламента. Участник, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

 

Весовой гандикап

Перед гонкой каждый участник проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь, защита ребер), в которой пилот будет участвовать в гонке.

Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено.

Запрещено участие в шортах, обуви открытого типа, шлемах открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.

Взвешивание проводится без сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке.)

Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз.

Вес пилота в гонке должен быть не менее 80кг. Выравнивание веса происходить за счет использования довесов. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес 30 кг.

Девушкам довес не устанавливается.

Вес участника, опоздавшего на взвешивание, приравнивается к 39,9кг.

Организатор оставляет за собой право проверить вес любого участника непосредственно перед посадкой в карт. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

 

Процедура старта

С первого места стартует команда, показавшая лучшее среднее командное время.

Старт гонки марафона проходит в стиле Ле-Ман (подробнее о процедуре старта будет объявлено на брифинге), по результатам квалификации.

Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

 

14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов, зона stop&go

Смена пилота возможна только в зоне пит-лейн во время пит-стопа.

Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе - см. пункт 17) возможна только в зоне пит-лейн. Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе) вне зоны пит лейн – штраф 20сек

Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.

Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.

В зоне пит-лейн одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону пит-лейн на красный сигнал светофора запрещён.

Отсчет времени пит-стопа команды, заехавшей на пит-лейн под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени пит-стопа предыдущей команды.

Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на пит-лейн сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени пит-стопа.

Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.

Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения пилотов на трассе", "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов". Пилот, или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.

Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с пит-лейн. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт, на который укажет персонал картинг-центра

Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик. Только после этого пилот может начать движение к выезду с пит-лейн. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика пилот будет принудительно направлен на дополнительный пит-стоп (черный флаг) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный пит-стоп, команде не компенсируется*.

*Если номер был утрачен во время заезда, команда на пит-лейн принудительно не зазывается, при плановой смене номер будет установлен на карт команды.

*Выезд с пит-лейн на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени пит-стопа.

*Если табло не погасло и карт начал движение, это считается фальстартом.

В начале гонки пит-стопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет пит-лейн.

Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в пит-лейн. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться перед белой линией*, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контакнтая борьба с его стороны.

*Пересечение картом линии на въезде в зону stop&go трактуется судьей как: опасное пилотирование в зоне пит-лейн, и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

Одновременные пит-стопы и остановки stop&go не резрешены (красный светофор на пит-лейн запрещает въезд в зону stop&go).

14.21 За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны пит-лейн при работающем сигнале светофора – штраф 20сек. Остановка перед линией обозначающей начало зоны пит-лейна и ожидание разрешающего сигнала светофора разрешено. Зона пит-лейна обозначена конусами или белой линией.

 

Процедура финиша

Через 240 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал подается клетчатым флагом лидирующей команде. Затем такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки Главный судья добавляет к финальному результату команды неотсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех пит-стопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

 

Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-лейн в зону stop&go, не совершая обгонов.

Во время остановки гонки смена пилотов и/или картов запрещена.

Рестарт гонки происходит из пит-лейна: пилоты стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды, при этом гандикапы, существовавшие на момент остановки гонки, в дальнейшем не учитываются.

Если остановка гонки произошла не позже 15 минут от момента старта, то рестарт дается с начала гонки, с учетом стартовых гандикапов.

Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 120 минут, гонка считается состоявшимся этапом турнира и финишные позиции команд определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту остановки гонки.

Аналогичная процедура применяется, если произошел сбой системы хронометража во время гонки: места команд в гонке определяются порядком пересечения командами линии отсечки на круге, предшествующем моменту сбоя.

Если гонка не может быть продолжена и команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.

 

Date: 2016-05-25; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию