Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар. Учебно-теоретическая конференция. Тема 33. Участники исполнительного производства
· Цель: анализ субъектного состава исполнительного производства для выработки способности квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способности принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и классификация участников исполнительного производства. 2. Органы принудительного исполнения. 3. Лица, участвующие в исполнительном производстве. Темы рефератов: 1. Роль суда в исполнительном производстве. 2. Правопреемство в исполнительном производстве. 3. Представительство в исполнительном производстве. 4. Отводы в исполнительном производстве. Образовательные технологии: Технология «Дискуссия» Задания для самостоятельной работы студентов: Решить предложенные задачи: Задача 1. При описи имущества должника судебный пристав-исполнитель пригласил соседей: мужа и жену. Понятые отказались подписывать акт описи и ареста имущества, сославшись на то, что не видели действий судебного пристава-исполнителя, которые он производил в соседней комнате. Какие ошибки допущены при проведении данных процессуальных действий? К каким последствиям они приведут? Кто может быть понятым в исполнительном производстве? Назовите права и обязанности понятых. Задача 2. Петрова заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав-исполнитель учился в одном классе со взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении Петровой. Кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод? Составьте проект заявления об отводе судебного пристава-исполнителя, дополняя по своему усмотрению необходимые данные. Формы контроля самостоятельной работы студентов: проверка решений задач. Date: 2016-05-25; view: 632; Нарушение авторских прав |