Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка конкурентоспособности товаров, поступающих в торговую организацию





8.1. Конкурентоспособность товара

Под конкурентоспособностью товара понимают совокупность его потребительских и стоимостных характеристик, обеспечивающую лучшее удовлетворение конкретной потребности покупателя по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами в определённый момент времени на конкретном рынке. Наибольшей конкурентоспособностью на рынке обладает тот товар, который благодаря своим потребительским свойствам обеспечивает наибольший полезный эффект (т. е. способен полнее удовлетворить конкретную потребность) по отношению к цене потребления. С другой стороны, наиболее конкурентоспособным является тот товар, который пользуется признанием у потребителей, и в то же время, чья реализация более эффективна для производителя данной продукции по сравнению с товарами-аналогами.

8.2.Оценка конкурентоспособности теней для век

По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до 2010 г. средние темпы роста рынка составят 9,8%, а в 2011-2017 гг. снизятся до 6%. К 2016-2017 годам потенциальная емкость российского рынка достигнет $15-18 млрд. Данный рост возможен благодаря увеличению благосостояния населения и росту численности среднего класса. Ожидается, что уровень потребления в России будет сближаться с европейским: повышение уровня жизни в ближайшие 3-5 лет приведет к увеличению доли декоративной косметики в потребительской корзине, и эта тенденция выйдет за пределы крупных городов и будет заметна и в регионах.

Самым крупным сегментом рынка косметики является рынок декоративной косметики. Объем продаж средств макияжа для губ, глаз, лица и ногтей в 2005 году был равен $1230 млн, а к 2006 году он увеличился уже до $1377 млн.1

Согласно результатам исследования по использованию декоративной косметики, проведенного специалистами Исследовательского Холдинга Romir Monitoring в середине декабря 2006 года, две российские женщины из трех (63%) пользуются декоративной косметикой. Причем практически каждая вторая женщина (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Чаще всего это представительницы самой молодой возрастной группы – от 18 до 24 лет, причем в основном замужние (70%). Без косметических средств чаще обходятся дамы старше 60 лет (82%). Самыми популярными марками декоративной косметики по результатам опроса стали «сетевые марки», распространяемые по каталогу – это Avon (47%) и Oriflame (32%).

Две трети российских женщин пользуются декоративной косметикой. При этом практически каждая вторая дама (44%) использует косметику каждый или почти каждый день. Значительно меньший процент тех, кто пользуется косметикой от двух до пяти раз в неделю (12%), а также раз в неделю и реже (7%).

 

 

Компактными и рассыпчатыми тенями для век пользуются 46% российских женщин, а кремовыми или жидкими – всего 6%.

Российский бренд «Черный жемчуг», судя по результатам опроса, занимает третье место среди лидеров. Этой косметикой пользуется 20% россиянок, чаще в возрасте от 25 до 29 лет с низким или средним уровнем достатка. Косметика Bourjois востребована у 11% российских женщин.

Современный рынок теней для век характеризуется большим разнообразием теней для век и количеством фирм, производящих их.

К наиболее значимым производителям теней для век можно отнести: Буржуа, Пупа, Мейбелин, Диор, Мэри Кэй. К распространяемым через каталоги: Орифлейм и Эйвон. Среди российских производителей можно выделить: ОАО концерн «Калина» (Черный жемчуг) и Роби Роуз.

На рынке существует огромное разнообразие теней для век, различающихся по консистенции: компактные (твердые), жидкие, рассыпчатые, запеченные, тени-мусс (Мейбелин). Если говорить о оттенках теней для век, то их существует великое множество.

Следует отметить, что новинки у крупных производителей появляется часто, примерно к каждому новому сезону.

Заключение

Одна из важнейших товароведных характеристик товаров - это ассортиментная характеристика, определяющая принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Ассортимент товара является перечнем товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющих потребности человека.

Различают ассортимент услуг, ассортимент продукции и торговый ассортимент:

- ассортимент услуг является набором услуг, которые предлагаются клиентом. По степени детализации ассортимент услуг включает в себя три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой;

- ассортимент продукции является составом, соотношением отдельных видов изделий в товарах фирмы, отрасли, группе продукции с учётом их качества и сортности;

В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и новизна ассортимента.

Ширина ассортимента является количеством ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции.

Глубина ассортимента является количеством изделий в одной ассортиментной группе.

Ассортимент товаров — согласно ГОСТ Р 51303-99 является набором товаров, которые объединены по какому-либо одному или совокупности признаков.

При написании данного отчёта была рассмотрена деятельность торговой сети «Магнит Косметик».

Были изучены такие понятия, как «ассортимент», «формирование ассортимента». Также были рассмотрены классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия, показатели ассортимента и факторы, влияющие на них, принципы, а также этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли.

Была также проанализирована экономическая хозяйственная деятельность магазина данной сети. После этого была проанализирована информационно-рекламная деятельность ТС «Магнит Косметик», а также проанализирована организация управления в сети магазинов «Магнит Косметик»

И в завершении были даны рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров на розничных предприятиях. Куда можно включить: рекомендации по совершенствованию ассортимента, применение новых видов рекламных средств, а также применение новых рекламных и мультимедийных технологий в торговом зале.

В ходе написания данного отчета было выяснено, что торговая сеть «Магнит Косметик» очень успешно ведёт свою деятельность. Подтверждение этому является широкий круг потребителей товаров данной торговой сети.

 

Список литературы

1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект / О.И. Аборнева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 35-39.

2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС. 2010. - с. 20-22, 28-30.

3. Брылева М.Е. Государственное регулирование предпринимательства в сфере торговли: проблемы и пути решения / М.Е. Брылева // Экономика и управления. - 2010. - № 5 (66). - С. 66-70.

4. Денисова Н.И. Организация предпринимательства в сфере коммерции: учебное пособие / Н.И. Денисова, С.Н. Диянова, Э.М. Штессель. - М.: Магистр, 2008. - 336 с.

5. Захарьин В.Р. Новое в законодательном регулировании торговой деятельности // Налоговый вестник. - 2010. - № 8. - С. 35-38.

6. Устав ОАО «Магнит» от 05. 06. 2012 г. - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.

7. Официальный сайт сети «Магнит». - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.

8. Методы сбора информации и инструменты анализа Кисляк М. -Режим доступа: http: //www. antema. ru

9. Поведение клиентов: методы сбора данных Смирнов В.. - Режим доступа:http: //www. antema. ru

 

Приложения

Приложение1

 

 

Приложение 2.

 

Приложение 3.

 

 


Вид магазина снаружи

 

Приложение 4.

 

 

 

Режим работы магазина

Приложение 5.

План эвакуации

Приложение 6.

 

Планограмма

Приложение 7.

Рисунок 3 - Организационная структура ТС «Магнит»

Приложение 8.

 

Приложение 9.

 

Приложение 10.

 

Приемка товара

 

 

Приложение 11 .

 

 

 

 

Приложение 12.

 

 

Ценники

Приложение 13.

 

Приложение 14.

Расчет покупателей

Приложение 15.

 

 

Уважаемый покупатель!

Просим вас выбрать те варианты ответов, которые наиболее соответствующие вашему мнению.

1. Сколько вам лет?

14-18 19-23 24-28 29-35 35 и более
18% 33% 5 % 40% 4%

 

2. Ваш пол?

Женский Мужской
52% 48%

 

3. Укажите, пожалуйста, Ваш род занятий?

Владелец бизнеса Военнослужащий Учащийся/ студент Рабочий Домохозяин /домохозяйка Пенсионер
25%   10%   8% 10%   30%   7%


4. Как часто вы ходите в наш магазин «Магнит-Косметик»?

Каждый день Раз в 3-4 дня Раз в неделю Раз в 2 месяца
58% 3% 20% 19%

 

5. Скажите, пожалуйста, откуда Вы узнали об магазине «Магнит-Косметик»

Рек.в магазине Рек. на телевидении Интернет Узнал(а) от друзей, знакомых рек. в прессе Другое
10% 0% 2 4% 19% 2 % 40%

 

6. Как вы охарактеризуете цены в нашем магазине?

Низкие Доступные Недоступные для меня
40% 58% 2%

 

7. Укажите главное достоинство нашего магазина для себя?

  Эксклюзивность, оригинальность   Выгодные/привлекательные цены   Качество обслуживания
43% 35% 22%
     

 

8. Можете ли вы сейчас приобрести Косметику или парфюмерию в магазине «Магнит-Косметик?

Да Нет
52% 48%

9. Какая марка парфюмерии для Вас более актуальней?

Chanel Diesel Lacoste Dior Lancome Nina Ricci Million
3% 15% 20% 15% 30% 15% 12%

 

 

Приложение 16.

 

 

Приложение 17.

 

Приложение 18.

Требования Госта 31697-2012 Бархатные ручки комплексный крем для рук NIVEA комплексный крем для рук Чистая линия крем- уход для рук
Товарный знак, наименование и адрес предприятия изготовителя 000 «Юнилевер Русь», Россия, г. Москва, ул. Сергея Макеева,13 ООО «Байерсдорф», 119049, г. Москва, ул. Шаболовка, д.14,корп. 2 000 «Юнилевер Русь», Россия, г. Москва, ул. Сергея Макеева,13
Наименование продукта Бархатные ручки комплексный крем для рук NIVEA комплексный крем для рук Чистая линия крем- уход для рук
Состав AQUA, GLYCERIN, TALK, BIOTIN, DIMETHICONE, ALPHA-LSOMETHYL LONONE, CITRONELLLOL AQUA, GLYCERIN, TALK, BIOTIN, DIMETHICONE, ALPHA-LSOMETHYL LONONE, CITRONELLLOL, PARFUM, CITRAL AQUA, GLYCERIN, TALK, BIOTIN, DIMETHICONE, ALPHA-LSOMETHYL LONONE, CITRONELLLOL
Масса нетто 80мл 75 мл 75 мл
Годен до 24.06.18 07/2018 12.02.18
Информация о соответствии стандарту присутствует   присутствует присутствует
Потребительская информация. Применение: наносите на чистую сухую кожу, легко массируя до полного впитывания. Используйте по мере необходимости Интенсивно смягчает кожу рук, ухаживает за ногтями и смягчает кутикулу. Протестированно под дерматологическим контролем. Применение: наносите на чистую сухую кожу. Подходит для ежедневного использования
Информация о соответствии стандарту Отсутствует Отсутствует Отсутствует

 

Таблица №.2

 

 

Приложение 19.

 
 

 

 


Комплексного крем для рук «Бархатные ручки»

 

 

Приложение 20.

Наименование показателей Характеристика по госту 31697-2012 Характеристика показателей   Заключение о соответствии
1. 2. 3. 4.
Внешний вид Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей соответствует
Цвет Свойственный цвету данного крема для рук Свойственный цвету данного крема для рук соответствует
Запах Свойственный запаху данного крема для рук Свойственный запаху данного крема для рук соответствует

 

Оценка качества крема для рук комплексного крема для рук «Бархатные ручки»

по органолептическим показателям

 

Приложение 21.

 

Комплексный крем для рук «NIVEA»

 

Приложение 22.

Наименование показателей Характеристика по госту 31697-2012 Характеристика показателей   Заключение о соответствии
1. 2. 3. 4.
Внешний вид Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей соответствует
Цвет Свойственный цвету данного крема для рук Свойственный цвету данного крема для рук соответствует
Запах Свойственный запаху данного крема для рук Свойственный запаху данного крема для рук соответствует

 

Оценка качества крема для рук NIVEA комплексного крема для рук по органолептическим показателям

 

Приложение 23.

 

 

Уход- крем для рук «Чистая линия»

Приложение 24.

Наименование показателей Характеристика по госту 31697-2012 Характеристика показателей   Заключение о соответствии
1. 2. 3. 4.
Внешний вид Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей Однородно окрашенная масса, не содержащая посторонних примесей соответствует
Цвет Свойственный цвету данного крема для рук Свойственный цвету данного крема для рук соответствует
Запах Свойственный запаху данного крема для рук Свойственный запаху данного крема для рук соответствует

 

Оценка качества Уход- крема для рук

«Чистая линия» по органолептическим показателям

 

.

 

Date: 2016-05-25; view: 1231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию